Какая амфибия нам нужна?

Скорее всего с хорошей гиростабилизацией. Иначе бы все мотылялось на такой длине.
Так оно и мотыляется. Отлично видны колебания. А так камера снимает очень широко (есть камеры на 360 градусов с несколькими объективами). В файл пишется лог с гироскопа и акселерометров. Постобработка видео с таким логом творит чудеса. Можно например зафиксировать горизонт, имитировать любые крены на поворотах и так далее.
 
Александр , расскажите лучше как у него камера размещена..
Там же в авторском предисловии к ролику сказано, что на 30-тифутовой штанге, вынесенной вперёд. Причём при воспроизведении они цифровым фильтром "стирается"..
 
В в чём разница с точки зрения аэродинамики ? Мешает мидель двигателя , стоящего перед или после винтов ? Но после установки в ряд на крыле тянущих , тоже после каждого винта наблюдается свой мидель сопротивления .. Видимо всё таки проблемма была в компоновке , разносе масс по продольной оси ?
Не в миделе дело, а в ометаемой площади.
 
Делал для самарцев такой проект, правда дальше картинок дело не пошло, денег не нашли.
Че-35
_k8fmKTIAt0.jpg
t7vIZ2Q9ACI.jpg
 
Всё вокруг одной схемы, видимо оптимум найден. Из неё больше ничего не вытянешь.
 
Ну почему же ? Есть ещё врождённый недостаток - сильный шум от винта , который можно вообщем то вылечить ..Наши соотечественники на верном пути , и из этой когструкции можно выжать ещё много по теме снижения шума винта без потери мощности .. Яндекс — поиск по видео
 
Ну почему же ? Есть ещё врождённый недостаток - сильный шум от винта , который можно вообщем то вылечить ..Наши соотечественники на верном пути , и из этой когструкции можно выжать ещё много по теме снижения шума винта без потери мощности .. Яндекс — поиск по видео
Вот в этой схеме парасоля с винтами и моторами сверху, как раз шума то и немного. В кабине разговаривали не особо повышая голос и уж без гарнитуры. Сэндвич и экран от ЦП делают свое дело. Но улучшать всегда полезно.
 
Вот в этой схеме парасоля с винтами и моторами сверху, как раз шума то и немного. В кабине разговаривали не особо повышая голос и уж без гарнитуры. Сэндвич и экран от ЦП делают свое дело. Но улучшать всегда полезно.
Если говорить про гидросамолёты , то всё правильно , как Вы написали.. А если иметь ввиду ещё и аэроглиссеры , которые тоже водоплавающие , то проблемма шума налицо.. Там нет ЦП и кабина , как правило, открытая предпочтительна особенно летом. Вот Феликс , который не создал своими ручками ни одного водоплавающего ,( про второго голосовавшего против, Дениса , ничего не знаю ) кроме моделей , выступает против этой темы снижения шума от винта .. Она его не колышет , а у меня два водоплавающих изделия и мне совестно вытаскивать их на реку , шумом портя отдых людей вокруг.. Неоднократно слышал замечания по этому поводу и поделом .. Вот сейчас на очередном этапе создания малошумного винта возник вопрос про площадь четырёх лопастей , вращающегося винта на оборотах 1500-1600об,мин при Д 1750мм.. Четыре лопасти составляют две этажерки из лопастей , противоположных друг другу по окружности и сдвинутых по хордам на 1/5 относительно друг-друга.. Причём нижняя в этажерке лопасть выдвигается вперёд.. Я получил результат в своих расчётах - общую площадь 4-х лопастей нужно увеличить на четверть , по сравнению с луганским 3-х лопастным винтом того же диаметра . Просьба к сообществу , кто понимает , подтвердить или анулировать мой прикидычный расчёт ..Прежде чем приступать к изготовлению обычных , для начала, прямоугольных лопастей длиной 650мм , нужно просчитать их площадь , хотя бы .. Конфигурация будет проявляться по мере дальнейших испытаний методом проб..На все возникающие вопросы по поводу отвечу незамедлительно..
 
Четыре лопасти составляют две этажерки из лопастей
Нахрена козе баян?
Сделайте 6 лопастей в 1-й плоскости. Будет Вам "улучшение".
Анатолий (друг Ваш незабвенный) Вам -- в помощь.
Тот винт (луганский) имеет свою мощность на определенных оборотах, диаметр, шаг, поступь и рассчитан на определенную скорость.
Вы чего хотите? Сами-то знаете? Вас он не устраивает только шумностью?
 
..Прежде чем приступать к изготовлению обычных , для начала, прямоугольных лопастей длиной 650мм , нужно просчитать их площадь , хотя бы .. Конфигурация будет проявляться по мере дальнейших испытаний методом проб..На все возникающие вопросы по поводу отвечу незамедлительно..
Где то видел видео про дроны для доставки грузов небольших в городе. Чтобы снизить шум от 4-х, 6-ти винтов они были 2-х "этажными" 2-х лопастными, со смещением лопастей и концы лопастей замкнуты перемычкой, типа общего винглета. Якобы добились хорошего эффекта. Можно сделать два одинаковых винта. Один крепится на фланце винтами впотай, второй на него через резиновую шайбу и затягивается гайкой вала. Тогда несложно ловить угол смещения лопастей. У нас на Вихрь-Авиа так винт стоял через шайбу, за счет трения. А винглет надо подумать как крепить, чтоб не делать каждый раз по новой.
 
Последнее редактирование:
думаю, щелевой винт имеет малый КПД. Проще просто увеличить диаметр , количество и ширину лопастей и снизить скорость конца лопасти увеличением редукции. Концы лопастей надо делать тоньше и стреловиднее. С увеличением коэффициента редукции растет реактивный момент, это придется учитывать. Да. я тоже считаю, что лучше чуть потерять в мощности, но выиграть в комфорте. А шум имеет к комфорту отношение
 
Где то видел видео про дроны для доставки грузов небольших в городе. Чтобы снизить шум от 4-х, 6-ти винтов они были 2-х "этажными" 2-х лопастными, со смещением лопастей и концы лопастей замкнуты перемычкой, типа общего винглета.
Каждый двухлопастной винт "этажа" монтируется на ступице на одном болте 12мм , который перпендикулярен валу вращения и является шарниром свободного качания винта ..Винт второго "этажа " тоже крепится к втулке-трубе таким же шарнирным болтом, чтобы винт имел свободу качания , и чтобы лопасти не стукались концами друг о друга , можно на концы закрепить резиновые плоские перемычки , которые не дадут сближаться концам и заодно будут винглетами .. Хорошая мысль..
думаю, щелевой винт имеет малый КПД. Проще просто увеличить диаметр , количество и ширину лопастей и снизить скорость конца лопасти увеличением редукции.
Диаметр увеличить нельзя по конструктивным особенностям , повысить редукцию и законный вопрос на сколько увеличить площадь лопастей остаётся в силе..Щель нужна для разгона скорости потока между винтами .. Обратите внимание как работает щелевой винт у Туполева на аэросанях..Передняя лопасть отбрасывает поток на следом идущую , которая и увеличивает скорость отбрасываемого потока окончательно..А если попробовать лопасти пустить иначе , первой нижняя, а верхняя следом ? покажет эксперимент , для которого всё таки сначала определить ширину и площадь лопастей..
 
Назад
Вверх