Какая амфибия нам нужна?

2 557

Я же сказал, что отличия от эскиза БУДУТ. причём серьёзные. И будут учитывать именно те параметры, о которых Вы пишете. А волну более 0,4 м для машин такого класса рассчитывать глуповато ИМХО. Так что остановимся именно на этом параметре высоты волны.

Килеватость будет, достаточно заметная причём, да ещё и с гидролыжей и косым реданом. И ещё кое-что впридачу ;D. Пока далее развивать эту тему не хочется. Сделаем расчёты, модельку, лидерную машину - вот тогда и поговорим.
 
Думаешь зря на Пеликанах нос наростили? 😉
 
И не только на Пеликанах, но и на Орионе-12 - он вообще как у Ш-2. И это учтём обязательно... ;D
 

Вложения

  • orion-foto-05.JPG
    orion-foto-05.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 268
На своей лодке я на редане 18град сделал.....с двумя развитыми продольными реданами....но не раньше чем чз пару лет видимо дострою свою почти "Каталину". 😉
 
В одном направлении думаем [smiley=2vrolijk_08.gif]

Я склоняюсь к килеватости порядка 20 градусов. И к паре продольных реданов помимо скуловых брызгоотбойников. Пусть даже в ущерб аэродинамике лодки.
 
Да-а... тут наверное 22град ужо.... не меньше... надо продольные посерьезнее делать...иначе долго на редан выходить будет....мну так каатца...однако... 😉
 
[smiley=beer.gif] [smiley=thumbsup.gif]   ;D   Точно в одном направлении..... :~)
 
БУДУТ продольные реданы ОБЯЗАТЕЛЬНО. Из целого ряда соображений помимо гидродинамики и прочности. Их тут просто НАДО ставить (пока без объяснений, типа "а почему").
 
Алекс, а позывной у тебя ДОСААФ-овский? 😉
 
Нет, со времён бывшего АЭРОФЛОТА. Мой любимый "самосвал" имел бортовой 26520. Он и сейчас под ним летает. Правда я теперь уже на другом типе, так что можно и поменять при необходимости. К примеру на А-319;-320 ;D
 
А позвольте пару вопросов.
А почему на ЛЛ идёт такая возня с профилем лодки? Ну, реданы, это понятно, надо быстрей отрываться. Но настолько ли нужна килеватость или вполне можно обойтись скруглённой плоским дном.
Второй вопрос, это подкрыльевые поплавки. Да, штука хорошая, но значительно увеличивает сопротивление воздуха, склонна к поломкам и собиранию водных растений, не позволяет причаливать к стандартным причалам. Может быть лучше остановиться на жабрах как у Дорнье Валь, или дополнительной поверхности с поплавками как у Ш-2? Тем более такая поверхность (приспособленная, конечно) может здорово помочь при выходе на необорудованный берег, да и шасси в неё прекрасно можно убрать.
 
Он самый, Евгений! [smiley=2vrolijk_08.gif]

Поплавки будут как у А-24 из Самары, на консоли крыла. Колёсное шасси - только выкатное, не для посадки, и уж тем более не для взлёта. И - УБИРАЮЩЕЕСЯ полностью. Причём хитрым образом.

Днище можно и округлое, но технология изготовления и ремонта усложняется. Да и ударные нагрузки при посадке заметно растут.
 
@Alex_520
Да это не моя фотография, на airliners.net несколько фотографий RA-26520 года с 2000.
 
Его именно тогда в 26-100 и переделали в Киеве. Но я уже тогда на нём не летал. На "аккордеон" пересел.

Но самолёт этот мне нравился - 17 лет на нём весь бывший Союз облётывал, по всем "помойкам": от Хорога до Мыса Каменного и от Ужгорода до Усть-Маи. Ностальжи, мать её ;D

А теперь вот на этом "кормильце" работать начинаю - http://www.russiansanfran.com/ic/img.lenta.ru/news/2008/01/26/miss/picture.jpg
 
http://www.georgespratt.org/docs/ControlwingFlyingBoat.htm
-недавние времена..
http://www.earlyaviators.com/espratt4.htm
-история.

http://spratt.103.free.fr/images/medias/Roadable_Article%20pdf.pdf
-современный проект.
если вместо крыльев СПРАТТ применить безхвостку КАСПЭРВИНГ-можно
обойтись и без хвостового стабилизатора.
в добавок получаем возможность вертикального подхода на посадку.!

наверное стоит призадуматься...
 
Хорошая дискуссия получается.
Относительно концептуальной картинки, я бы сказал, что это вылизанная чешка (опустим момент, что у чешки парасоль, а на концепции высокоплан).
Относительно данных в начале темы ТТХ, конечно они несколько завышены [ch61514]. Но есть к чему стремиться в процессе откорректируются.
Честно говоря я чешкой сыт по горло, 8 лет мы устраняли косяки и в результате получили достаточно выносливый, надежный самолет. В результате от чешки не осталось практически ничего, но человек несведущий при первом рассмотрении скажет Чешка.
Однако при пилотировании, выход на редан и прочее, человек меняет свое мнение.
Каков же результат? Он таков, что Чешка на всегда останется самолетом аттракционом для покатушек  и самолетом выходного дня. Поэтому, каждому кто собирается строить амфибию, нужно четко определиться для каких целей машина.
На мой взгляд Л-42 шаг в правильном направлении. Вначале эта машина стоила 160000$, эта цена честная, но вот 250 000$ конечно перебор. В этих обстоятельствах нужно понимать, что машина не серийная соответственно и цена завышенная, народ нужно кормить между заказами, а то разбежится [ch61514].
И все-таки, возвращаясь к концепции,  концепция Л-42 правильная и очень удобная.
Просто из паровоза нужно сделать современный тепловоз. Отладить технологию производства.
Теперь о задачах, самолет многоцелевой, от семейного применения до корпоративного в этом его ценность и маркетинговая привлекательность.
Если кто-то строит самолет для себя как игрушку в выходной день это одно, меня интересуют серьезные вещи, пластмассовыми игрушками мы уже наигрались.🙂
Для некоторых, кто не понял, чтобы почки не отстегивались садиться и взлетать нужно вдоль волны а не поперек, читайте инструкции 30 годов для пилотов гидроавиации [ch61514]
На фото KEFIS рожденный из Чешки.
 

Вложения

  • KEFIS_2006_sm.jpg
    KEFIS_2006_sm.jpg
    26 КБ · Просмотры: 303
Для некоторых, кто не понял, чтобы почки не отстегивались садиться и взлетать нужно вдоль волны а не поперек, читайте инструкции 30 годов для пилотов гидроавиации [ch61514]  
 Да-да и килеватость, как впрочем и тормоза придумали трусы... 😉
 
Назад
Вверх