To ЛОДОЧНИК
Саш я тебя ни в чем не обвинял, просто написал, что не доверяю ТТХ данные производителем ОКБ ЛА «Чайка»:
Максимальная взлетная масса, кг - 1300
Масса пустого, кг - 750
Тип двигателя - Rotax-912 ULS или Jabiru-3300
Мощность СУ, л.с - 2х100/120
Применяемое топливо - Аи-95
Тип винта - ВИШ
Скорость отрыва, км/ч - 65-75
Крейсерская скорость, км/ч - 200
Максимальная скорость, км/ч - 250
Практический потолок, м - 4000
Дальность, км - 1500
Длина разбега с максимальным взлетным весом, м - 200
Длина пробега, вода/суша, м - 150
Экипаж, чел - 1
Количество пассажирских мест - 3
И даже из того, что ты написал, видим некоторое несоответствие, ну да бог с ним.
Мы с Селигера свалили 27 сентября, летели до Луховиц 2ч 48 мин, был прекрасный солнечный день, попутный ветер, скорость доходила до 150 км/ч. Прилетели на закате, плюхнулись в лужу метров 500 и сразу разбили палатку. Поужинали, залезли в мешки.
Ночью воздух стал ледяным, пришлось голову прятать в мешок. Утром я вылез из палатки, а кругом все белое, холод собачий. Позавтракали. Пришел МАЗ привез телегу для выкатки. Выкатили самолет на берег, пошел дождь. Через пару часов, не напрягаясь, но мокрые, грязные и злые отстегнули крылья, погрузили в МАЗ. А вот дальше началась коррида.
Земля промокла, глина, МАЗ выехать не может. Через тридцать минут водиле надоело шлифовать грунт, он позвонил кому-то и стал ждать. Мы с Серегой жахнули водочки, немного согрелись. Через час приехал КАМАЗ самосвал, зацепил МАЗ и они начали плясать вдвоем. Камаз копает землю двумя мостами пока она не высохнет, потом проезжает метров 10 и опять копает. В результате минут через 40 они выехали на асфальт. Приехал эвакуатор, к берегу подъезжать отказался, говорит обратно не вылезу. Тянуть эвакуатор с телегой и самолетом, опасно. Приняли решение, зацепили телегу за шоху, шоху прицепили к КАМАЗу. Паровоз с вагонами медленно тронулся, прокладывая себе новый путь. Минут через 40 состав был на асфальте, дорога от лужи до асфальта, метров 400, напоминала полигон по которому прошли танки.
Загрузили телегу с самолетом на эвакуатор, двинулись. Спокойно доехали о Луховиц, это примерно 10 километров от лужи. В Луховицах ГАИшники, как обычно один добрый другой злой, начали отбирать права у эвакуаторщика, пришлось отмазывать чувака баблом. Отмазались, свернули в сторону места хранения, а там дорога типа, когда-то был асфальт, а потом лет 10 ездили танки. Два километра до ангара. Раза три я думал самолет свалится, сердце кровью обливалось и билось в лихорадочном ритме. Адреналин попер из всех дыр, летать не надо[ch61514]. С горем пополам доехали, Сгрузили телегу, закатили в бокс.
На все про все ушел день.
Такая или похожая коррида практически каждый год, мое повествование для некоторых коллег которые говорят, что шасси, мол лишнее, вес там и т.д.
От Селигера остались хорошие впечатления и воспоминания, красивый край. Есть только один минус, бухие и обкуренные москвичи, которые бьются в Осташкове как мухи об стекло. Один такой богемный чел, треснул меня на НИВЕ со второстепенной дороги так, что я сделал горку, а потом три бочки как жив остался не знаю, говорят в рубашке родился, два ушиба. Нива в дерьмо, Вольво S60 без морды, капот немного погнулся, все подушки сработали – хорошая машина, влупил он меня в бочину на скорости примерно 80-90. Так, что летать можно и на земле ;D.
Ну да ладно это все для другой темы.
Относительно хранения, ты конечно прав, дом для самолета важное дело. Однако при интенсивности полетов, когда самолет привращается в рабочую лошадь, не всегда можно найти конюшню, а погодка спрашивать не будет и метал тут вне конкуренции. И достойная телега самолету тоже нужна. 🙂