Какая амфибия нам нужна?

Еще одна проблема кадры
У нас в рашке производительность труда в 2-3 раза ниже европейской  (на работу ходят : пить ,курить,жрать,срать,еб... но только не работать) А зарплату как у бергеров падавай.
 
что то разговорчивый ты больно...  хотя нет не разговоры это..так пустобрешье
а ты я смотрю слишком критично настроен.  😉
Открою маленький секрет, что процентов 80 на форуме пустобрешье, а по другому-общение. и не обязательно делать все что ты написал, дискуссия так сказать, в которой и рождается истина ИНОГДА.
А ты Саня видимо реальный пацан.
Типа "Пацан сказал-пацан сделал,не сделал еще раз сказал"
А мнение свое имеешь ,так это ты молодец.... ;D
 
Добрый вечер AlexDHawk!
Он самый,как поживаем?Всем большой привет!


                           С Уважением. 😉
 
Вопрос сейчас лишь основной пока что подвис - на ЧЬИ ДЕНЬГИ
Как все цивилизованные люди создать ОАО продать акции под этот проект или это производство. Только будут ли дивиденты вот вопрос)))))
Спасти российскую малую авиацию , может только ,объединение людей.
А у нас с этим туго.
Национальная особенность шкуру не убитого медведя делить.А если убъют медведя ,то из-за шкуры друг друга убить готовы.
хочешь добрый совет. если просто потрепаться, то это одно, но.. уважаемый мною  и, полагаю, многими участниками Баффет, как то между прочим заметил. что не стоит заниматься двумя вещами, одна из которых авиация... фраза почему ты такой бедный если такой умный к нему явно не применима.. это первое.
второе, Денис сказал уже умную вещь, но ты не слушал, самолет с поплавками. более универсален, значит рынок сбыта его больше, себестоимость его ниже.
третье, какие акции? это ты о чем? ты прости где работаешь? Ты представляешь что такое построить новое предприятие человек на 100? да пусть на 20, но чтобы оно работало и прибыль приносило.
 
хочешь добрый совет. если просто потрепаться, то это одно
почему потрепаться? это один из реальных вариантов что-то сделать. Пусть не ОАО так ООО с определенным количеством участников этого общества, и определенной долей в нем в зависимости от внесенной суммы денег.
что не стоит заниматься двумя вещами, одна из которых авиация
Я ей и не занимаюсь, а просто имею отношение к этой сфере , вроде как даже диплом инженера-пилота в шкафу валяется
.
Денис сказал уже умную вещь, но ты не слушал, самолет с поплавками
тема про поплавки в соседней ветке , тут про лодку речь 😉
Ты представляешь что такое построить новое предприятие человек на 100? да пусть на 20
на 20 не знаю на 10 знаю
но чтобы оно работало и прибыль приносило
Об этом должен будет думать его директор, не просто так же зарплату ему платить.( я думаю маркетолог нах не нужен в таком предприятии)
Вроде на все вопросы ответил 😀
 
Обсуждение амфибии перешло в треп между летчиками.

Для Дениса. Я намеренно не стал приводить в таблице исчерпывающие характеристики амфибий и уточнять, при каких условиях они установлены, иначе таблица разрослась бы не для форума. Все крейсерские скорости приведены, в основном, при 75% мощности. При желании и наличии времени – все характеристики находятся в сети. Детальный подсчет Сх всех приведенных самолетов, как лодок, так и поплавковой Цессны, не покажет существенных преимуществ того или другого, т.к. все самые рациональные компоновки – по конструкции, технологичности, удобству в эксплуатации и пилотировании, экономическим показателям и внешнему виду, укладываются в приведенную таблицу. Главное, характеристики очень близки, выбор схемы – совокупность как объективных, так и субъективных показателей. Так же, как разговоры о надежности различных автомобилей. Сравнение количества отказов различных авто марок Тойота, Хонда, Нисан, Мазда и др. в возрасте 5-10 лет показывает разницу в 5-10%. Выбор – дело вкуса! Можно было бы хвататься за какое-нибудь экономическое 10% -е преимущество, если бы речь шла о рейсовых перевозках. В данном классе самолетов оценивают скорее глазами (ну и руками и другими частями тела).

Одномоторная схема с поплавком, прилепленным к фюзеляжу, появилась в лодке-биплане конструктора Ленинга, затем перешла в Грумман Дак. Попробуйте нарисовать мидель легкого самолета по данной схеме – у меня он не вызвал когда-то эстетических восторгов, как и вид самолета в профиль. Остается еще вопрос обзора, мореходности, чтобы к этой компоновке не возвращаться. Попробуйте нарисовать, и показать «лодочникам».

Дело в том, что я не призываю здесь вложиться в разработку принципиально нового самолета. К сожалению для меня, конструктора, живем мы не в 1930-е годы (я не о политике). Постсоветский период уже показал, что проекты монстриков различных отечественных КБ этого времени только зря потратили деньги и спалили («отмыли») деньги инвесторов. Не потянет у нас сейчас ни конструктор, ни инвестор разработку цельнометаллического самолета со взлетным весом 1500-2000 кг, который бы имел шансы на успех (на выживание даже). И спрос не тот.

Риспект самарцам, строящим пластиковые лодки!

Но! Есть только шанс вытянуть производство самолета, имеющего некоторую известность за бугром. Притом такого, который имеет статус «homebuild», доступен, не Lake, это уже другой уровень. Не случайно в этой области наиболее популярны самолетики CH601, CH701, Murphy, Sonex и др. Но лодка? Из металлических лодок потенциально есть только Thurston Seafire. Это хороший самолет. Схема Турстона 60 лет является клише для легкой амфибии и покупателей как-то не отпугивала. Был у него еще нереализованный проект двухмоторной TA-19 Seamaster.

А чехи, чтоб нам было обидно, тем временем родят какой-нибудь 4-6-местник в развитие «Русалки». У них-то есть школа легкого металлического самолетостроения.

Итак, «лодочники» голосуют-таки за двухмоторный самолет. Пока остается довольствоваться самарскими пластиковыми лодками. Или покупать двухмоторные раритеты 1940-х г.г. за бугром.
 
Я намеренно не стал приводить в таблице исчерпывающие характеристики амфибий и уточнять, при каких условиях они установлены, иначе таблица разрослась бы не для форума.
_____

Но без этих данных она непригодна для анализа. Придется лезть в сеть все равно. При поверхностном взгляде таблица может дезинформировать недостаточно подготовленного читателя.

______
Одномоторная схема с поплавком, прилепленным к фюзеляжу, появилась в лодке-биплане конструктора Ленинга, затем перешла в Грумман Дак. Попробуйте нарисовать мидель легкого самолета по данной схеме – у меня он не вызвал когда-то эстетических восторгов, как и вид самолета в профиль. Остается еще вопрос обзора, мореходности, чтобы к этой компоновке не возвращаться
____________


Именно к ней стоит возвратиться. Эта схема имеет неоспоримые преимущества перед всеми остальными возможными схемами одномоторного гидросамолета. И причем здесь мидель?
____________


Схема Турстона 60 лет является клише для легкой амфибии и покупателей как-то не отпугивала
___________

Это горшковый кабинет. Для того, чтобы сделать одномоторную амфибию, которая лучше ранее известных, ее нужно забыть.
 
Мои фантазии из архива образца этак 1993 г. Реплика амфибии Ленинга под Вальтер М332 и осовремененные варианты.
 

Вложения

  • IMG_06.jpg
    IMG_06.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 110
Схема - нормальный высокоплан с относительно толстым и коротким фюзеляжем (примерно как Пайпер Ра-15-16-17-20-22), с минимальным сопоротивлением при заданных размерах кабины.

Мотор Лайкоминг О-540 или Континентал О-470.

Поплавок, наоборот, худой и длинный, точно соотвествующий полетной массе и скорости отрыва этого самолета. За счет индивидуальной оптимизации снижено дополнительное аэродинамическое сопротивление за счет глиссирующих обводов и взаимодействия срывного следа от редана с расположенными за ним частями тела.
Из поплавка растут небольшие жабры, от которых идут подкосы к крылу.  Подобный вариант есть на Вашем эвскизе, но такое крыло с гигантской отрицательной стреловидностью - тихий ужас.

Размах крыла будет максимально возможный в рамках эксплуатационного удобства, я думаю это 12м.

Наиболее вероятно, что подкосы будут выгодны V-образные, а крыло  - с обшивкой из синтетической ткани. Таким образом удастся сильно уменьшить массу крыла и расширить диапазон скоростей.

Традиционное размещение силовой установки относительно крыла, тем более. в случае нормального высокоплана позволит эффективно исползовать обдув от винта, в особенности совместно с механизацией. Это позволит значительно снизить скорость отрыва.

Слон его знает, может даже удастся реализовать наконец летающую лодку с неглиссирующими обводами?

 
   
   
 
Я ж привел свои фантазии постстуденческого периода на потеху публике.
Плиз, вашу картину в студию!

Если уж затевать спор о схемах, то считаю незаслуженно забытой схему Спенсера. Голосую за нее!

В двухмоторной компоновке - классика: Widgeon, Goose,... Л-6, Л-42!
 
Проблемы индейцев шрифа не е....

А проблемы хранения и транспортировки лодки на далёкие расстояния? На Чукотку своим ходом погоните? Или в Канаду и Штаты?

В двухмоторной компоновке - классика: Widgeon, Goose,... Л-6, Л-42!

Ну и ещё - ЛА-8... Может быть ;D
 
Проблемы индейцев шрифа не е....

А проблемы хранения и транспортировки лодки на далёкие расстояния? На Чукотку своим ходом погоните? Или в Канаду и Штаты?

В двухмоторной компоновке - классика: Widgeon, Goose,... Л-6, Л-42!

Ну и ещё - ЛА-8... Может быть ;D

Grumman согласен, классика. Все остальное - совок для слона.
 
Назад
Вверх