Давайте лучше вернёмся к теме ветки.
Потому как расследование АП по "бобику", упавшему у нас в Перми ещё далеко не завершено. А журналюги за этот месяц чего только не насочиняли.
И видя тут на месте как ведётся это расследование и вспоминая, как велось расследование 19-тилетней давности с моим собственным экипажем, упавшим с другим командиром в Советском при заходе на посадку в СМУ, могу лишь предположить, что
[highlight]официально[/highlight] скорее всего виновником будет назван тот, кто уже никогда не сможет оправдаться. Потому что он погиб. Ищут не причину, ищут виноватого - Россия, однако ж...
Сразу предупреждаю - никаких комментариев по этому поводу больше давать не буду!
А автоматика хорошо работает там, где за ней хорошо следят и обращаться умеют. И не надо на неё всё валить. По крайней мере на "арбузах" ВСЁ сделано для пилота (в первую очередь). Изначально! :IMHO
А еще меня улыбнуло про 120кг груза на четверых. Такая маленькая лодочка для перевозки «челноков». Я себя хреновасто представляю с 30кг багажа даже на Арбузе, за 10кг из которых еще попросят и доплатить.
Просто посмотри вот на это фото на соседней ветке - http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC04796.jpg И улыбнись посильнее, посчитав "на коленке", сколько снаряжения и барахла Ты повезешь с собой на рыбалку на дикое озеро, и сколько - обратно ;D ;D ;D Конечно если Твой самолёт сможет всё это разместить и поднять в воздух. И при отказе одного из движков не плюхнуться вниз, а дать тебе ещё время "помучаться" с выбором подходящей площадки для вынужденной посадки
😀