http://gweduc.netfirms.com/Photos/nfpicturepro/thumbnails.php?album=1
Классная работа!
Ещё лет десять назад от одного америкоса (бывшего лётчика II Мировой) на МАКС-е услышал, что в США кто-то собирается восстанавливать летающие лодки Грумман для их эксплуатации на тихоокеанских островах (реальной замены им там до сих пор нет). Поначалу не верилось..
А сейчас сам увидел, что дело движется. Нет слов - одни слюни! :-*
Посмотрите как всё у них продумано - перевели на пластиковую технологию, использовали подъёмный подкрыльный поплавок (как на "Каталине") чтобы швартоваться к пирсу боком.
От установки движка и организации системы его охлаждения - вообще слюнки текут - всё продумано до мелочей, холодный воздух подаётся к горшкам СНИЗУ, нагревается, охлаждая их, и удаляется из мотогондолы вместе с выхлопными газами через верхнюю створку ковшового типа. При обслуживании движка на земле достаточно снять лишь нижнюю створку капота, чтобы получить доступ практически ко всем агрегатам движка (смотри фото ниже).
"Я плакаль" :'( :'( :'( :'(, захлёбываясь слюной...
А сами мотогондолы? Их аэродинамика на голову выше той, что на Л-42. И проще в изготовлении к тому же...
Чувствуется сразу, что работали над самолётом ПРОФЕССИОНАЛЫ, знакомые с эксплуатацией летающих лодок не понаслышке. Если судить по лицам и возрасту тех, кто "крутится" возле этого самолёта на показанных фотографиях, то эти "дедочки" достаточно много реально полетали на лодках Груммана.
Их работа вызывает у меня большое уважение и белую зависть
😛
Единственное, что не устраивает нас (ИМХО!) - так это лишь размерность машины и отсутствие возможности выхода на верхнюю палубу при нахождении на воде. Но ЭТО -
ИСПРАВИМО!
Молодцы америкосы!!!!! [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]