Какая амфибия нам нужна?

@Nicolai73
...это у вас в Молдавии такой постомент?
...круть!
Это одна из баз на Украине, помоему в крыму постамент стоял.
Даже в таком ужасном состоянии самолет очень красив, но его уже нет в живых.
 
Даже в таком ужасном состоянии самолет очень красив, но его уже нет в живых.
...нет в живых - постамента?

...под стать твоим фотографиям @Nicolai73

...пока все отдыхают от темы: -есть такое местечко в Саудовской Аравии, залив Акаба, Crashed Planes!


...кликни фото!...

...кликни фото!...

...кликни фото!...

...кликни фото!...
 
Так через те места Каталины из США в СССР по ленд-лизу гоняли во время войны. И через Абадан также - Валентин Аккуратов про это писал как-то: через Атлантику, Африку, Ближний Восток и в Россию. Своим ходом над Сахарой

есть конструкторы, есть...  летчики...

Я бы ещё добавил - ПИЛОТЫ современных самолётов. Которые в основном с компьютером бортовым "общаются" через MCDU и FCU. А "врукопашную" самолёт пилотируют лишь на взлёте (до высоты в 100 футов) и на посадке (с высоты 500 (1000) футов).
А остальное время полёта управляют самолётом через компьютеры. Их в документах так и называют прямо - operators :-[
 
@ eXmajor-KPS

Посмотрел фото, аж сердце защемило, жаль как живого  :'(
 
@Alex_520
...было дело! ...жаль, что история становится неизвестными фактами!

@AlexDHawk
...кроме жары, ветра с песком есть горько-солённая вода, а в ней кишат акулы, а местные ловят вот таких рыбин!
...а ещё и райские бухточки со спокойной водой!

...а "лодочная" авиация ещё даже не в зародыше!
 

Вложения

  • SA__Akaba.jpg
    SA__Akaba.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 96
Офф-топ, конечно, но кому-то может быть интересно...

У В.Аккуратова в воспоминаниях о маршрутах полётов по ленд-лизу много интересного было. И Заполярье с Аляской и Якутией, и Африка с Атлантикой, когда гоняли из Калифорнии “Каталины”. Самое сложное на этом плече (при полётах над песками Сахары) было не перегреть двигатели – машины шли в сильном перегрузке и при тамошних условиях Райты воздушного охлаждения работали на верхнем допустимом пределе Тгц.
Как-то один раз их так прижало, что пришлось садиться на протоку Голубого Нила (машины были “чистыми” лодками и колёсного шасси не имели). Сели, отдохнули, остудили движки, собрались взлетать. Но возникла проблемка – поверхность воды оказалась покрытой торчащими мордами всплывших крокодилов. Взлетать “по мордам” нельзя - враз схватишь пробоину и кранты самолёту и экипажу. Но и сидеть ждать второго пришествия тоже нельзя. Тут на помощь им и пришла российская смекалка.

Взлетели буквально через пять минут.
Угадайте, что они сделали? :~)
 
Ха ха, это и ежу понятно, конечно же выбросили за борт стюардессу, так сказать..."в набежавшую волну". После этого появился термин -"крокодиловы слёзы". ;D
 
Провели "экологическую диверсию" - бензинчику плеснули
 
Глупости, ещё Вовчик Высоцкий про ентот случай пел:"...пред племенем стояла, она в одних...часах" ;D Прям какие то садисты живут в штате Вашингтон Банановой республики, чуть что сразу бензин портить.
 
Rafis - +5!!!

Со словами: "...я ещё ни одной живой твари, которая любит купаться в бензине, в жизни не видел.." б/мех плеснул в воду ведро бензина. Через пять минут машина была уже в воздухе [smiley=2vrolijk_08.gif]

Возвращаясь к теме топика - ну что, может всё же остановимся вовремя и определимся окончательно какую размерность и компоновку за основу возьмём, какие МИНИМАЛЬНЫЕ ЛТХ хотим получить, по какой итоговой цене готовая к полёту машина выходить должна и пр. и пр.?

Я свое видение этой тему уже изложил. Кто возразит или дополнит что-то? :🙂

А то специально для Лодочника я заказал картинку аж на ЧЕТЫРЕ (!!!) "жука" на крыле, как получу - выложу здесь ;D ;D ;D

Вдруг ему понравится? [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=grin.gif]
 
Rafis - +5!!!

Возвращаясь к теме топика - ну что, может всё же остановимся вовремя и определимся окончательно какую размерность и компоновку за основу возьмём, какие МИНИМАЛЬНЫЕ ЛТХ хотим получить, по какой итоговой цене готовая к полёту машина выходить должна и пр. и пр.?

Я свое видение этой тему уже изложил. Кто возразит или дополнит что-то? :🙂

[smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=grin.gif]

Я лично жду ответа NP Денису, не закрытые вопросы есть, надо посмотреть к чему придут конструкторы.  🙂
 
http://gweduc.netfirms.com/Photos/nfpicturepro/thumbnails.php?album=1

Классная работа!

Ещё лет десять назад от одного америкоса (бывшего лётчика II Мировой) на МАКС-е услышал, что в США кто-то собирается восстанавливать летающие лодки Грумман для их эксплуатации на тихоокеанских островах (реальной замены им там до сих пор нет). Поначалу не верилось..

А сейчас сам увидел, что дело движется. Нет слов - одни слюни! :-*

Посмотрите как всё у них продумано - перевели на пластиковую технологию, использовали подъёмный подкрыльный поплавок (как на "Каталине") чтобы швартоваться к пирсу боком.

От установки движка и организации системы его охлаждения - вообще слюнки текут - всё продумано до мелочей, холодный воздух подаётся к горшкам СНИЗУ, нагревается, охлаждая их, и удаляется из мотогондолы вместе с выхлопными газами через верхнюю створку ковшового типа. При обслуживании движка на земле достаточно снять лишь нижнюю створку капота, чтобы получить доступ практически ко всем агрегатам движка (смотри фото ниже).

"Я плакаль" :'( :'( :'( :'(, захлёбываясь слюной...

А сами мотогондолы? Их аэродинамика на голову выше той, что на Л-42. И проще в изготовлении к тому же...

Чувствуется сразу, что работали над самолётом ПРОФЕССИОНАЛЫ, знакомые с эксплуатацией летающих лодок не понаслышке. Если судить по лицам и возрасту тех, кто "крутится" возле этого самолёта на показанных фотографиях, то эти "дедочки" достаточно много реально полетали на лодках Груммана.

Их работа вызывает у меня большое уважение и белую зависть 😛

Единственное, что не устраивает нас (ИМХО!) - так это лишь размерность машины и отсутствие возможности выхода на верхнюю палубу при нахождении на воде. Но ЭТО - ИСПРАВИМО!

Молодцы америкосы!!!!! [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

Вложения

  • normal_qwing_assy24.JPG
    normal_qwing_assy24.JPG
    19,9 КБ · Просмотры: 94
А то специально для Лодочника я заказал картинку аж на ЧЕТЫРЕ (!!!) "жука" на крыле, как получу - выложу здесь  

Вдруг ему понравится?    

Можеш даже не выкладывать, уже нравится 🙂
 
...картинку аж на ЧЕТЫРЕ (!!!) "жука" на крыле...
...а "жуки" будут колларадскими?
...тогда самолёт надо назвать картошкой!
...и назвать амфибию "IMAGO"*

...а вообще в этом, что-то есть...

...от автора!...
"IMAGO"* - Взрослый колорадский жук (имаго)!!!
i-2739.jpg
 
Но предупреждаю сразу!

Длина салона будет меньше, чем у Твоей "Эллочки" - салон будет чуть пошире, с более широким проходом, высота салона - чуть пониже. Но - куча багажников и "бардачков" в салоне лодки, два боковых люка-дверцы, один - передний (аварийный) для выхода на носовую палубу лодки, один задний (основной) - как у "Эллочки".

Мороки с четырьмя "жуками" на земле будет не больше, чем с двумя "РОТАКСАМИ" (примерно по той же цене).

Но пилотирование четырёхмоторной машины будет несколько посложнее, как мне кажется :🙂

В общем - постараемся для начала хотя бы нарисовать компоновку, которая устраивала бы ПЕРВОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ в Твоём лице ;D ;D ;D

А если серьёзно, то двухмоторная машинка выглядит наиболее оптимальной со многих сторон. Только вот приемлемые движки под неё стоят достаточно дорого. И в цене и в стоимости эксплуатации.

Потому и говорю про "жучий" вариант :🙂

"Жуки" будут ПРАВИЛЬНЫЕ, с немецкими генами, но с южного полушария. А самолётку можно будет раскрасить как угодно - хоть как зебру, хоть как колорадского жука. Кому что нравится больше ;D
 
Лодочнику

Какая у вашей "Эллочки" взлетная скорость и длина разбега с полной нагрузкой ?
 
Какая у вашей "Эллочки" взлетная скорость и длина разбега с полной нагрузкой ?  

Взлетная с полной 95км. В жару при полной с 400 метровой полосы я бы взлетать не стал, страшно. Но должно хватить. 🙂
 
Назад
Вверх