Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ФВ-190 немцы собирали в гаражах, Кто знает как? Это по поводу технологичности-себестоимости,По поводу экономичности-может всетаки один движок? Складывающееся крыло позволит двигаться в режиме лодки?
Складываем крылья с поплавками, вся эта фигня с одним движком на пилоне естественно переворачивается, вылезаем на верх с дистанционным пультом и продолжаем движение в режиме моторной лодки 🙂
Зачем ему электромотор, когда на пилоне единственный движок стоит?
Устрой систему забора воздуха во входной тракт двигателя с днища перевёрнутой лодки;D ;D ;D
У подводников это называется "ШНОРКЕЛЬ" 😀
Для np.aviator
Я сделал сейчас некоторые расчеты. Вот что получилось. Вообразим гипотетический самолет массой 1450кг, с размахом 13.5м (каку Л-4. Л-42) и сводкой сопротивлений 0.7м2. Пусть у него для начала будет профиль Р-III-15.5.
Не знаю. какая у Л-4 площадь крыла, но мне пришлось выбрать 19.2м2 для получения тербуемого запаса по Су.
Максимальное качество получилось 11.78 на приборной скорости 142км/ч. Эта скорость превосходит скорость сваливания (105км/ч) несколько более, чем в минимально требуемые 1.3раза.
Качество 10 получатся при Vпр=185км/ч.
Если на таком самолете будут два Ротакса 912S, то максимальная скорость у земли должна быть 224км/ч. Отсюда следует. что реальная сводка сопроитвлений у Л-42 наверняка больше 1м2 и максимальное качество менее 10.
Если на наш гипотетический самоелт мы поставим два джабиру 3300, то максималтаня скорость у земли достигнет 238км/ч. а крейсер на 75% мощности у земли будет 213км/ч.
Скороподъемность у земли на одном моторе получилась 0.92м/с на 135км/ч, а угол набора 1.5 градуса на 125км/ч. Поусловиям запаса до сваливания можно лететь минимем на 136км/ч. Притык.
При этом предполагалось использование автоматического ВИШ и нулевые потери на балансировку асимметрии ттяги и сопротивление остановленного винта(которое не нуль, даже если он зафлюгирован).
если эти потери составят 10% мощности мотора, то скороподъемность упадет вдвое. Более важно, что при любых таких потерях, отличных от нуля, скорость, на которой возможен устойчивый горизонтальный полет у земли уже будет ниже минимально безопасной.
На практике это означает. что в реальных условиях полет на одном моторе без снижения и с достточным запасом скорости будет вряд ли возможен, особенно при повышенной температуре воздуха. даже у земли, нечего говорить про 1500м.
И бедная Жаба будет кряхтеть и надрываться, будто рожает Слона. Для надежной и длительной эксплуатации с большой нагрузкой этот мотор непригоден. Он большой авиамодельный движок и не более того.
Рализация сводки сопротивлений 0.7м2 у летающей лодки таких размеров под большим вопросом. Для сравнения, именно такую сводку имеет амфибия Lake, у котрой полностью убирающееся шасси, одна условно изолированая мотогондола и площадь крыла 15.8м2.
Думайте.
Длина салона будет меньше, чем у Твоей "Эллочки" - салон будет чуть пошире, с более широким проходом, высота салона - чуть пониже. Но - куча багажников и "бардачков" в салоне лодки, два боковых люка-дверцы, один - передний (аварийный) для выхода на носовую палубу лодки, один задний (основной) - как у "Эллочки".
Пилот будет сидеть почти что в плоскости винтов - "звуковой" комфорт ему будет такой обеспечен, что вспоминать конструктора он будет долго и не очень хорошими словами. Недаром же пилотов самолётов О.К.Антонова "глухарями" дразнят.