Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Учтём-с!
Всё это действительно важно, особенно на этапе компоновки первого приближения. Когда всё это ещё сравнительно ЛЕГКО решается на эскизах. Так что придётся внести кое-какие коррективы. ПО мере возможности, если ЭТО не сильно изменит основные параметры компоновки.
Выходить на носовую палубу иногда тоже надо - придётся думать, каким образом это можно будет сделать с минимальными потерями, не используя носовой люк.
Хотелось бы сделать что-то типа "sky light roof" над головой как у "TAILWIND-8" Уитмана. Без центроплана. Чтобы визуально не страдать от клаустрофобии и улучшить естественную освещённость кабины (чтобы не спешить за очками к окулисту в 40 лет). Люк в такой "крыше" соорудить можно будет. Но вот ходить по ней в кирзачах - вряд ли. Будем искать варианты :🙂
Высота салона и свободное пространство над головой (для капитанской фуражки с крабом и высокой тульей ;D) конечно же взаимосвязаны, но не так жёстко - можно будет свободно сидеть и в папахе. Это расстояние нормируется правилами.
По поводу лодки в салоне - Вы что жёсткий "тузик" в свою "эллочку" грузите?. Или всё же надувную "резинку"?
У меня в задумке для резиновой лодки вообще-то открывающийся вверх длинный люк-"гробик" с крышкой в виде верхней палубы. Куда и планируется резинку в полуспущенном состоянии загружать. Мотор (небольшая "Ямаха" на 1,5 - 2,0 л.с.) планируется укладывать в ящике за спиной кресел второго ряда, крышка которого служит своего рода ступенькой для выхода на заднюю палубу.
Носилочных больных Вы возите не часто, коммерцией в этом бизнесе заниматься тоже не будете. Поэтому длину кабины "тянуть" ради этого вряд ли стоит. Между прочим, в США как-то сделали спальный вагон с трёхярусными койками длиной порядка 1,5 - 1,6 м. Потому что лежачая поза "клиента" в форме буквы V с углом порядка 150 - 160 градусов оказалась наиболее выгодной со всех сторон. Так что можно будет предусмотреть размещение пациента именно в такой позе, полулёжа. Правда погрузка его и выгрузка из кабины на носилках уже не будет возможной...
В общем решать эти удобства придётся изначально. Потому как позднее это сделать малой кровью уже не получится.
Всё это действительно важно, особенно на этапе компоновки первого приближения. Когда всё это ещё сравнительно ЛЕГКО решается на эскизах. Так что придётся внести кое-какие коррективы. ПО мере возможности, если ЭТО не сильно изменит основные параметры компоновки.
Выходить на носовую палубу иногда тоже надо - придётся думать, каким образом это можно будет сделать с минимальными потерями, не используя носовой люк.
Хотелось бы сделать что-то типа "sky light roof" над головой как у "TAILWIND-8" Уитмана. Без центроплана. Чтобы визуально не страдать от клаустрофобии и улучшить естественную освещённость кабины (чтобы не спешить за очками к окулисту в 40 лет). Люк в такой "крыше" соорудить можно будет. Но вот ходить по ней в кирзачах - вряд ли. Будем искать варианты :🙂
Высота салона и свободное пространство над головой (для капитанской фуражки с крабом и высокой тульей ;D) конечно же взаимосвязаны, но не так жёстко - можно будет свободно сидеть и в папахе. Это расстояние нормируется правилами.
По поводу лодки в салоне - Вы что жёсткий "тузик" в свою "эллочку" грузите?. Или всё же надувную "резинку"?
У меня в задумке для резиновой лодки вообще-то открывающийся вверх длинный люк-"гробик" с крышкой в виде верхней палубы. Куда и планируется резинку в полуспущенном состоянии загружать. Мотор (небольшая "Ямаха" на 1,5 - 2,0 л.с.) планируется укладывать в ящике за спиной кресел второго ряда, крышка которого служит своего рода ступенькой для выхода на заднюю палубу.
Носилочных больных Вы возите не часто, коммерцией в этом бизнесе заниматься тоже не будете. Поэтому длину кабины "тянуть" ради этого вряд ли стоит. Между прочим, в США как-то сделали спальный вагон с трёхярусными койками длиной порядка 1,5 - 1,6 м. Потому что лежачая поза "клиента" в форме буквы V с углом порядка 150 - 160 градусов оказалась наиболее выгодной со всех сторон. Так что можно будет предусмотреть размещение пациента именно в такой позе, полулёжа. Правда погрузка его и выгрузка из кабины на носилках уже не будет возможной...
В общем решать эти удобства придётся изначально. Потому как позднее это сделать малой кровью уже не получится.