alfa_DOP
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Нижний Новгород
Самолет-амфибия типа S выполнен по модульному принципу и может выпускаться в нескольких вариантах на базе общих унифицированных элементов:
2S- двухместный спортивный, учебно-тренировочный, патрульный самолет-амфибия, со съемным вторым управлением, взлетный вес 490-550 кг, двигатель мощностью 80-100 л.с. ,соответствует классу R (моторные гидро-СЛА) спортивного кодекса ФАИ.
3S- трехместный туристско-прогулочный, грузопассажирский (2 пассажира или до 200 кг груза), патрульный самолет-амфибия, с одинарным управлением, взлетный вес 600-650 кг, двигатель мощностью 100-140 лс.
4S-четырехместный многоцелевой (3 пассажира или до 300 кг груза) самолет-амфибия с двойным управлением, взлетный вес 750-800 кг, двигатель мощностью 160-200 л.с., оборудование для полетов в сложных метеоусловиях.
Конструкция лодки и поплавков выполнена в виде съемного модуля, что позволяет на базе амфибии выпускать сухопутный вариант с неубирающимся шасси, комплектуемый при необходимости поплавковым шасси.
Возможен также выпуск в варианте чистого гидросамолета со съемным колесным шасси.
Конструкция, состав оборудования и летно- технические характеристики могут быть скорректированы в соответствии с требованиями заказчика.
Техническое описание самолета-амфибии типа 3S.
Конструкция - цельнометаллическая, основной материал-дюралюминий Д16Т ( в морском варианте частично -АМг6), в отделке кабины и несиловых деталях - формуемый пластик, заполнитель отсеков пловучести и теплозвукоизоляция - самовспенивающийся пенопласт.
Антикоррозионная защита - эпоксидные грунтовки и полиуретановые эмали.
Крыло- подкосное, однолонжеронное с задней стенкой, прямоугольное в плане, состоит из центроплана и двух консолей, оборудовано щелевыми элеронами, щелевыми закрылками, фиксируемыми в трех положениях, при переводе в транспортное положение консоли крыла складываются поворотом относительно узла на лонжероне без отстыковки подкоса.
Фюзеляж- балочного типа, лодка и обтекатель кабины съемные.
Кабина- закрытая, передняя часть фонаря открывается вверх -вперед, боковые двери вверх- в стороны, кресла расположены в шахматном порядке (пилот- впереди , два пассажира- сзади).
Лодка- двухреданная, с килеватостью 20 градусов, центральной гидролыжей, несущими поплавками боковой остойчивости.
Хвостовое оперение - с верхними подкосами, быстросъемными рулями (для уменьшения габаритов при транспортировке и хранении), в нижней части руля направления установлен откидной подпружиненный водяной руль.
Шасси- трехопорное, передняя стойка убирается частично в нишу носовой части лодки, основные - в ниши боковых поплавков, колеса 400х150 мм с пневматиками низкого давления, ход амортизации - 120 мм .
Двигатель установлен над задней частью центроплана, оборудован электростартером.
Винт- толкающий, защищен от попадания брызг воды зализами на пилонах боковых поплавков.
Расходный топливный бак емкостью 40 л и агрегаты двигателя расположены сзади кабины за противопожарной перегородкой, два съемных топливных бака по 40 л находятся в корневых частях консолей крыла.
В носке центроплана предусмотрена установка парашютной системы спасения с направлением отстрела контейнера вверх-вперед.
2S- двухместный спортивный, учебно-тренировочный, патрульный самолет-амфибия, со съемным вторым управлением, взлетный вес 490-550 кг, двигатель мощностью 80-100 л.с. ,соответствует классу R (моторные гидро-СЛА) спортивного кодекса ФАИ.
3S- трехместный туристско-прогулочный, грузопассажирский (2 пассажира или до 200 кг груза), патрульный самолет-амфибия, с одинарным управлением, взлетный вес 600-650 кг, двигатель мощностью 100-140 лс.
4S-четырехместный многоцелевой (3 пассажира или до 300 кг груза) самолет-амфибия с двойным управлением, взлетный вес 750-800 кг, двигатель мощностью 160-200 л.с., оборудование для полетов в сложных метеоусловиях.
Конструкция лодки и поплавков выполнена в виде съемного модуля, что позволяет на базе амфибии выпускать сухопутный вариант с неубирающимся шасси, комплектуемый при необходимости поплавковым шасси.
Возможен также выпуск в варианте чистого гидросамолета со съемным колесным шасси.
Конструкция, состав оборудования и летно- технические характеристики могут быть скорректированы в соответствии с требованиями заказчика.
Техническое описание самолета-амфибии типа 3S.
Конструкция - цельнометаллическая, основной материал-дюралюминий Д16Т ( в морском варианте частично -АМг6), в отделке кабины и несиловых деталях - формуемый пластик, заполнитель отсеков пловучести и теплозвукоизоляция - самовспенивающийся пенопласт.
Антикоррозионная защита - эпоксидные грунтовки и полиуретановые эмали.
Крыло- подкосное, однолонжеронное с задней стенкой, прямоугольное в плане, состоит из центроплана и двух консолей, оборудовано щелевыми элеронами, щелевыми закрылками, фиксируемыми в трех положениях, при переводе в транспортное положение консоли крыла складываются поворотом относительно узла на лонжероне без отстыковки подкоса.
Фюзеляж- балочного типа, лодка и обтекатель кабины съемные.
Кабина- закрытая, передняя часть фонаря открывается вверх -вперед, боковые двери вверх- в стороны, кресла расположены в шахматном порядке (пилот- впереди , два пассажира- сзади).
Лодка- двухреданная, с килеватостью 20 градусов, центральной гидролыжей, несущими поплавками боковой остойчивости.
Хвостовое оперение - с верхними подкосами, быстросъемными рулями (для уменьшения габаритов при транспортировке и хранении), в нижней части руля направления установлен откидной подпружиненный водяной руль.
Шасси- трехопорное, передняя стойка убирается частично в нишу носовой части лодки, основные - в ниши боковых поплавков, колеса 400х150 мм с пневматиками низкого давления, ход амортизации - 120 мм .
Двигатель установлен над задней частью центроплана, оборудован электростартером.
Винт- толкающий, защищен от попадания брызг воды зализами на пилонах боковых поплавков.
Расходный топливный бак емкостью 40 л и агрегаты двигателя расположены сзади кабины за противопожарной перегородкой, два съемных топливных бака по 40 л находятся в корневых частях консолей крыла.
В носке центроплана предусмотрена установка парашютной системы спасения с направлением отстрела контейнера вверх-вперед.