Какая амфибия нам нужна?

Хот как он себя ещё на воде покажет с таким-то днищем - неясно...
Окромя днища,у него ВО какое-то рудиментарное ,по сравнению с мордой. К томуж и 2 двигателя,каждый из которых может отказать. Это впечатление по фото.
Малосимпатичный и явно не рациональный гидроплан. 🙁
 
ВО у него как на Л-42 - двухкилевое. Должно хватить с запасом.Всё считано-пересчитано авторами не раз.
Идеолог его - Аладьин Виктор, МИИГА заканчивал 30 лет назад, а Калюта ВА - ВВА имени Жуковского более тридцати с лишком лет назад. Так что немножко в курсе дел в части теории. Оба!

Ими же было построено и облётано уже десятка полтора своих ЛЕТАЮЩИХ самолётов и столько же чужих отремонтировано (особливо - водоплавающих)...

Насчёт пропорций у этого "головастика" (с хвостом как у бобра) - действительно, внешне визуально просматривается какая-то несоразмерность (моё личное мнение).

Но много интересных решений - ТОЖЕ. Сам видел некоторые из них в процессе строительства...

Поживём-увидим, что реально парням удалось, а что - НЕТ 😎

К тому ж и 2 двигателя,каждый из которых может отказать.

А Вы предлагаете поставить на спине ТРЕТИЙ двигатель - толкающий? ;D

Не получится - там на спине за центропланом люк входной как у самарских лодок Анненкова, причём не просто люк, а "парадное крыльцо" этого "гидролимузина".

Отказзать может как единственный двигатель, так и все четыре сразу (как это было на "Руслане" в Иркутске). Просто вероятность отказа одного-единственного движка таки выше. чем одновременный отказ двух. Потому-то в ГА самолёты МНОГОМОТОРНЫЕ - чтобы при отказе одного движка можно было продолжить полёт до ближайшего пригодного аэродрома, а не плюхаться прямо перед собой....

Кстати, по требованиям АП-23 для лёгких двухмоторных самолётов ("....ну, Ты в курсе, мужик(С)...") выполнение продолженного взлёта при отказе одного движка НЕ КАСАЕТСЯ, дабы не утяжелять и не усложнять их конструкцию.

То есть второй движок у них для завершения полёта предназначается, а не его продолжения...

:IMHO
 
с хвостом как у бобра
амфибии вообще зачастую смотрятся "несоразмерно" тот же Republic Seabee - редкий "красавчик"
Самолет уже полетел, и со слов испытателя весьма неплохо. Как поплывет посмотрим летом.
На фотке после первого  полета по кругу. Хвост собран.
 

Вложения

  • CIMG2176szh.JPG
    CIMG2176szh.JPG
    116,1 КБ · Просмотры: 144
тот же Republic Seabee - редкий "красавчик"
Сей головастик выглядит вполне пропорциональным. Самолёты Чернова и Л-44-вообще красавцы, тут многое зависит от художественных способностей "родителя".Ну и "на вкус и цвет...."
Как поплывет посмотрим летом.
Помимо вышеупомянутых  сомнений в обводах,объём подкрыльевых поплавков также выглядит недостаточным.
Ну и по поводу ВО:
Наверняка ещё не пробовали полёт с одним отказавшим двигателем.
 
...объём подкрыльевых поплавков также выглядит недостаточным....

Вам же сказали - Виктор Андреич - не просто самодельщик. И считать и строить умеет САМ. Так что должно быть всё "тип-топ" (по идее)...

Ну и по поводу ВО:
Наверняка ещё не пробовали полёт с одним отказавшим двигателем.

[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Самолёт только от земли оторвался, а Вы уже про одномоторный полёт "мечтаете". [smiley=2vrolijk_08.gif]

Движки у него от осевой линии на минимально возможном расстоянии размещены, для того так сильно и старательно "тянули" вперёд валы винтов (передняя половина мотогондолы практически "пустая", только форму обтекаемую обеспечивает).  Да и кили ВО находятся в струе обдувки....

Так что и тут всё должно быть в норме. :IMHO

"Странным" и несоразмерным выглядит лишь "толстоносый" фюзеляж-"головастик" и обводы днища, которые визуально кажутся не совсем соответствующими данному "великану". :🙂 😎 :IMHO :craZy
 
Как-то на форуме обсуждались конструкции одного из старейших самодельщиков С.Андреева,который и образование соответствующее имеет,и опыт профессиональный конструкторский,и считать умеет.
В данном случае,я высказал лишь свои ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Очень хорошо помню поплавок-законцовку,поддерживающий крыло Че-22. :🙂 
 
!! Узнаю брата Колю! (с)  😉

Alex_520 сказал(а):
Стареем, Андрей-бей!

Ощущение, что уже с рождения все люди этим грешат  🙂

Alex_520 сказал(а):
Самарец бывший да не смог опознать самарские лодки?

А поговорить?  😀
 
А на заднем плане последней фотографии, что за самолёты?
на заднем плане гниют недостроенные самолеты СА-1 в разной комплектности, не менее десятка. Жалко их. Хоть бы продали кому на доделку...
 

Вложения

  • dc5c7986daef50c1e02ab09b442ee34f_1878309811_128767247053_800px.jpg
    dc5c7986daef50c1e02ab09b442ee34f_1878309811_128767247053_800px.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 74
Это ё-бургский клон ЧЕ-27 (с местными доработками конструкции черновского оригинала).

Конструкцию и технологию его заводского производства достаточно серьёзно доработал участник этого форума В.В.Шкромада .

Три этих самолёта были проданы. Остальные - вы на фото видели и один где-то в Подмосковье находится.

Производство СА-1 давно прикрыто, так что скорее всего то что вы видели на фото выше, просто сгниёт недостроенным.

Достаточно информации для начала? 😎
 
а на Урале вчера собирали на аэродроме вот такой вот самолет
сегодня он поднялся в первый полет
6-ти местная амфибия может тоже нужна.... 
  Может быть и нужна, но этого крокодила делают уже 11-й год и конца пока не видно. Нет электропроводки, механизма шасси и многого ещё чего. О каких полётах в таком виде может идти речь...
 
Да лыжа выглядит получше, чем в предыдущих ссылках. Остается только вопрос выхода на лыжу с такими полукруглыми обводами и защиты винта от брызг - на прототипе их предостаточно.
 
Простите новичка.Все остановились на классической схеме.Почему не утка?Почему не тандем? В мировой историии было оочень много лодок. Раскажу свои мысли:
Если два двигателя продолжим мотогондолы в хвостовые балки,будет довольно лёгкая и прочная рама. Килей естественно два,высокоплан с необычным фюзеляжем.Фюзеляж-лодка практически симметричный в продольм плане будет иметь профиль скоростных катеров (формула1 на воде) и две плоскости в плюс - нижнее крыло и дополнительный стабелизатор.Тоесть вся машина двухдвигательный полутороплан смешанной схемы с эффектом экрана на взлёте и посадке.
Извините, без рисунков и чертежей.
Давно болею и вряд ли когда рожу - потому что один :'(
 
Мы тоже долго решали какую амфибию строить.
Сейчас строим трехместные двухмоторные как на картинке.

В основе тот же STOL CH-750.
Прост в управлении, удобен при подходе к берегу, недорог.
Моторы аналогичные этим http://www.soloflightltd.com/SOLO%20ENGINE..html , но мощнее за счет объема (780 см3 46 л.с.)
 

Вложения

  • 701-M2.JPG
    701-M2.JPG
    122,4 КБ · Просмотры: 68
Назад
Вверх