ВО у него как на Л-42 - двухкилевое. Должно хватить с запасом.Всё считано-пересчитано авторами не раз.
Идеолог его - Аладьин Виктор, МИИГА заканчивал 30 лет назад, а Калюта ВА - ВВА имени Жуковского более тридцати с лишком лет назад. Так что немножко в курсе дел в части теории. Оба!
Ими же было построено и облётано уже десятка полтора своих
ЛЕТАЮЩИХ самолётов и столько же чужих отремонтировано (особливо - водоплавающих)...
Насчёт пропорций у этого "головастика" (с хвостом как у бобра) - действительно, внешне визуально просматривается какая-то несоразмерность (моё личное мнение).
Но много интересных решений - ТОЖЕ. Сам видел некоторые из них в процессе строительства...
Поживём-увидим, что реально парням удалось, а что - НЕТ
😎
К тому ж и 2 двигателя,каждый из которых может отказать.
А Вы предлагаете поставить на спине
ТРЕТИЙ двигатель - толкающий? ;D
Не получится - там на спине за центропланом люк входной как у самарских лодок Анненкова, причём не просто люк, а "парадное крыльцо" этого "гидролимузина".
Отказзать может как единственный двигатель, так и все четыре сразу (как это было на "Руслане" в Иркутске). Просто вероятность отказа одного-единственного движка таки выше. чем одновременный отказ двух. Потому-то в ГА самолёты
МНОГОМОТОРНЫЕ - чтобы при отказе одного движка можно было продолжить полёт до ближайшего пригодного аэродрома, а не плюхаться прямо перед собой....
Кстати, по требованиям АП-23 для лёгких двухмоторных самолётов ("....
ну, Ты в курсе, мужик(С)...") выполнение продолженного взлёта при отказе одного движка
НЕ КАСАЕТСЯ, дабы не утяжелять и не усложнять их конструкцию.
То есть второй движок у них для завершения полёта предназначается, а не его продолжения...
:IMHO