Каким должен быть вертодром?

Один уставший гость уснет с сигаретой - и бытовку свою спалит и всех соседей + огонь все ангары прихватит со всеми шестью вертолетами!
...конечно же про это все мысли.
(и противопожарная сигнализация, как "всегда" подводит)
...поэтому то выбор пал и на морские контейнеры.

...а это жилая зона и мини офис, не для гостей(для них гостевые домики за гроши), это собственность хозяина
Hell.Ангара.
 
примите максимальные меры к пожарной безопасности
Эт точно. Пригласите пожарного инспектора, контролирующего ваш район. Он заранее подскажет, что и как. Чтобы потом не переделывать. Дороже обойдётся.
 
...поэтому то выбор пал и на морские контейнеры.
Как вариант контейнер хорошая мысль,  в некотором роде пожарная перегородка..

Размещение стоянок по периметру с размещением посадочных площадок внутри приведет к стремительному железнению яиц
Прослеживается логика - все должно быть наоборот.
Подход к посадочной площадке должен быть чистый, по крайней мере с нескольких сторон. На заходе разное бывает и погодка может просадить и техника чихнуть.
 
примите максимальные меры к пожарной безопасности
Эт точно. Пригласите пожарного инспектора, контролирующего ваш район. Он заранее подскажет, что и как. Чтобы потом не переделывать. Дороже обойдётся.
Пожарный инспектор придет сам и по факту оштрафует. Приглашать нужно проектировщиков, которые сделают проект в соответствии с пожарными и другими правилами. Если следовать им, то окон не должно быть в сторону ангара и двери противопожарные металлические. Стена брандмауэрная. Проще оторвать жилую часть от ангара на болл, чем 6 метров и не заморачиваться, особенно, если в нем стоит имущества на несколько мультов долл. Всё строение стоит дешевле имущества.
 
Проще оторвать жилую часть от ангара на болл, чем 6 метров и не заморачиваться, особенно, если в нем стоит имущества на несколько мультов долл. Всё строение стоит дешевле имущества.

Мое мнение. Надо комплекс разделять на две зоны, между ними забор из рабицы:

1. Посадочные площадки  (разлётная часть вертодрома) + Перрон. Стоянки. Ангарные модули (места базирования техники).

2. Административный комплекс (здание управления, вышка РП, офисы и тд) + Жилая зона (некий гостевой аэрогородок с клубом и домиками).

Таким образом организаторы оградят себя от лишней головной боли, эффективно повысят пассивную безопасность во всех направлениях.

на скорую руку отразил мысль наглядно  😉
 

Вложения

  • 001001-Hell_newHangar3.jpg
    001001-Hell_newHangar3.jpg
    128,1 КБ · Просмотры: 144
площадки посадочные три в ряд горизонтально по самому низу картинки. над ними в 2 ряда перроны, а над ними ангар. Таким образом никто не будет перепрыгивать через друг друга. Хотя наличие 3-х площадок для 6 вертушек перебор.
 
Приглашать нужно проектировщиков, которые сделают проект в соответствии с пожарными и другими правилами. 
...так "проектировщик" Я сам (вт.обр. - архитектура, правда У.С.)
...и Сын дипломированный инженер П.Г.С. - он всё и посчитает.
(у нас с ним девиз выработался: -съэкономленные деньги, те же заработанные!

...но не хватает знаний "Каким должен быть вертодром?"
...хотя и прочитал много, насмотреться картинок, но у всех всё по своему...
...пришёл к пониманию, что ни чего не понимаю в вертодромах.
...начал спрашивать у вертолётчиков, как бы им хотелось чтоб взлеталось и приземлялось
...Я был поражён разбросом мнений и запросов.
...у кого то проектировщики не понимают(потому что не пилоты), а у кого то понос и золотуха.
...но все согласны и сходятся в одном, что бы посадочная площадка была БЫ 1000м х 1000м и что БЫ было лето и день, круглый год, чтобы там ни кто не летал, тогда и "чулок" не нужен, безветрие!

...осознаю, что не зря затеял эту тему на форуме, учиться ни когда не мешает, а спрашивать ЕЩЁ и ЕЩЁ полезно и незазорно!

...благодарю за участие @ Velocity @ DIR

...отправной точкой буду считать план№3 от @DIR

...однозначно ангары отдельно от подсобок и жилых помещений.
...правильно конечно, экономить на одной стенке ангара...несопоставимо с имущ.
Проще оторвать жилую часть от ангара на болл, чем 6 метров и не заморачиваться, особенно, если в нем стоит имущества на несколько мультов долл. Всё строение стоит дешевле имущества.

Таким образом организаторы оградят себя от лишней головной боли, эффективно повысят пассивную безопасность во всех направлениях. 
 
...имеются виды на российский вертолёт! http://berkutfly.ru/
...стоимость адекватная! ...соосный! ...с Lycoming!

все фото с форума вертолетчиков http://vertoletciki.ru

74b8Y.jpg


uOHXi.jpg


5k4tI.jpg


2XSp7.jpg


Bfjp7.jpg


pLMk7.jpg
 
sokrat01 сказал(а):
@ MARAKANDA

ух ты красота! придумайте нам такой прект в 3д максе!для http://progressaero.ucoz.ru/index.htmlвот примерная схема.если можно доработайте на ваш вкус

ЗD MAX не архитектурная программа.

Я работаю в ArCon, AutoCAD, ArchiCAD

Спроектировать можно, но это время, а время это деньги!
 
Видел Беркут на выставке.. Интересный винтокрыл
Жаль, информации по нему мало
Кстати на него еще и жигулевский мотор 147 лс ставят  🙂
 
Этот вертолёт хотят в ОАЭ сделать беспилотником.

...а инфа вся здесь  http://berkutfly.ru/
 

Вложения

  • 049050055051048053057.jpg
    049050055051048053057.jpg
    54 КБ · Просмотры: 144
Если так подумать, с бюджетной точки зрения,,, как интересно он будет вести себя с дв.converVAZ?
 
Отказ двигателя на вертолете не самое страшное!
Посадка на авторотации - штатная дисциплина в любой школе. Не жалейте на это времени и средств. 

Я больше переживаю за различные узлы и агрегаты сложной вертолетной трансмиссии с десятками подшипников, шестеренок, подвижных соединений и тяг!
 
Отказ двигателя на вертолете не самое страшное!
Посадка на авторотации - штатная дисциплина в любой школе. Не жалейте на это времени и средств. 

Я больше переживаю за различные узлы и агрегаты сложной вертолетной трансмиссии с десятками подшипников, шестеренок, подвижных соединений и тяг!

...авторотация - штатная дисциплина, вот именно.
...когда отлетает лопасть и отбивает хвостовую балку, авторотация не поможет.

...что автожиры, что геликоптеры очень не надёжная техника  :-X  :IMHO
/для меня вертолётчики выглядят героями/
...соосная схема более менее  :-X
 
...проектные работы продолжаются. Лётное поле, ангар!

...два зелёных луча справа и слева (Н2 02/20 Central)
...вертикальные лазерные лучи...их видно во много раз дальше чем подсветка посадочного места.
...в туман, после пыльной бури( в такое время лучше не летать), ну и в сумерках и ночью.
 

Вложения

  • Helli_eXm_new_prj-1.JPG
    Helli_eXm_new_prj-1.JPG
    108 КБ · Просмотры: 135
  • Helli_eXm_new_prj-2.JPG
    Helli_eXm_new_prj-2.JPG
    137,3 КБ · Просмотры: 153
  • Helli_eXm_new_prj-3.JPG
    Helli_eXm_new_prj-3.JPG
    97 КБ · Просмотры: 136
На крыше Ангара Солнечные прёмники.

Комплект на один ангар, 4х3 приёмников итд итп.(рисунок схема).
 

Вложения

  • Helli_eXm_new_prj-1_hangar_001.JPG
    Helli_eXm_new_prj-1_hangar_001.JPG
    153,3 КБ · Просмотры: 141
  • Helli_eXm_new_prj-2_hangar_001.JPG
    Helli_eXm_new_prj-2_hangar_001.JPG
    234,5 КБ · Просмотры: 133
  • shema_011_001.jpg
    shema_011_001.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 135
@ DIR @ Velocity


...какие замечания по взлётно-посадочным площадкам?
...что неправильного и что сразу бросается в глаза?
 

Вложения

  • HelliPort_eXm10.JPG
    HelliPort_eXm10.JPG
    189,6 КБ · Просмотры: 136
  • HelliPort_eXm11.JPG
    HelliPort_eXm11.JPG
    103,1 КБ · Просмотры: 136
  • HelliPort_eXm1_Cxema4.JPG
    HelliPort_eXm1_Cxema4.JPG
    22,7 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх