Приглашать нужно проектировщиков, которые сделают проект в соответствии с пожарными и другими правилами.
...так
"проектировщик" Я сам (вт.обр. - архитектура, правда У.С.)
...и Сын дипломированный инженер П.Г.С. - он всё и посчитает.
(у нас с ним девиз выработался:
-съэкономленные деньги, те же заработанные!
...но не хватает знаний "Каким должен быть вертодром?"
...хотя и прочитал много, насмотреться картинок, но у всех всё по своему...
...пришёл к пониманию, что ни чего не понимаю в вертодромах.
...начал спрашивать у вертолётчиков, как бы им хотелось чтоб
взлеталось и
приземлялось
...Я был поражён разбросом мнений и запросов.
...у кого то проектировщики не понимают(потому что не пилоты), а у кого то понос и золотуха.
...но все согласны и сходятся в одном, что бы посадочная площадка была БЫ 1000м х 1000м и что БЫ было лето и день, круглый год, чтобы там ни кто не летал, тогда и "чулок" не нужен, безветрие!
...осознаю, что не зря затеял эту тему на форуме, учиться ни когда не мешает, а спрашивать ЕЩЁ и ЕЩЁ полезно и незазорно!
...благодарю за участие
@ Velocity @ DIR
...отправной точкой буду считать план№3 от
@DIR
...однозначно ангары отдельно от подсобок и жилых помещений.
...правильно конечно, экономить на одной стенке ангара...несопоставимо с имущ.
Проще оторвать жилую часть от ангара на болл, чем 6 метров и не заморачиваться, особенно, если в нем стоит имущества на несколько мультов долл. Всё строение стоит дешевле имущества.
Таким образом организаторы оградят себя от лишней головной боли, эффективно повысят пассивную безопасность во всех направлениях.