Какой самолёт лучше всех А-22, Китфокс , Пайпер, или CH-750

Черемша

Я люблю строить самолеты!
Вопрос знатокам, какой самолёт самый лучший А-22, Китфокс , Пайпер, Цессна 150 или CH-750 ? Для начинающего пилота. Интересны только высокопланы двухместные.
 
Я учился на Cessna 140, на мой взгляд он самый лучший, есть свои плюсы и минусы, но мне не с чем сравнить, так как на других не летал. В итоге скорее всего придется покупать не по характеристикам, а то, что окажеться в досягаемости.
 
А какие критерии оценки "самого лучшего самолёта" важны для вас?
- цена приобретения?
- стоимость эксплуатации?
- простота техники пилотирования?
- условия базирования?
и пр. и пр. и пр.
Сформулируйте свой вопрос поточнее, тогда и получите более-менее вразумительные ответы...
 
Вопрос знатокам, какой самолёт самый лучший А-22, Китфокс , Пайпер, Цессна 150 или CH-750 ? Для начинающего пилота. Интересны только высокопланы двухместные.
Назовите - какой из них вам доступен .
 
А какие критерии оценки "самого лучшего самолёта" важны для вас?
- цена приобретения?
- стоимость эксплуатации?
- простота техники пилотирования?
- условия базирования?
и пр. и пр. и пр.
Сформулируйте свой вопрос поточнее, тогда и получите более-менее вразумительные ответы...
- Простота техники пилотирования
- Пассивная безопасность
- цена приобретения
- стоимость эксплуатации
В принципе можно оценивать каждый критерий по 10-ти бальной системе. )
 
Последнее редактирование:
Назовите - какой из них вам доступен .
Доступность ту ни при чем. ) Интерес чисто конструкторский, для проведения собственного анализа свойств подобных самолётов. Вот например А-22 и СН-750 если сравнить, кто наберёт больше баллов ?
 
Для начинающего пилота. Интересны только высокопланы двухместные.
Если вы начинающий пилот, подробнее поясните сообществу, в каком направлении планируете эволюционировать, - знатокам будет легче что-либо посоветовать...
 
пайпер КАБ а не кэб. У меня их 2 и на китфоксе я летал и на сесснах. На других пайперах тоже Есть есть вопросы по делу - спросите поконкретнее.
Вот вы летали на Пайперах, Китфоксе, Сесснах. Как вы считаете какой из этих самолётов более простой в пилотировании для начинающего пилота ? А также как думаете по конструкции, какая лучше в плане пассивной безопасности ? Я слышал что ферма Пайпер Каба достаточно прочная , что подтверждается разными случаями из жизни. Но вот про другие подобные самолёты в этом плане ничего больше не слыхал. Как то так. Интересно просто.
 
Если вы начинающий пилот, подробнее поясните сообществу, в каком направлении планируете эволюционировать, - знатокам будет легче что-либо посоветовать...
Интересны двухместные высокопланы , ну скажем так похожие на А-22, Пайпер Каб , такой вот схемы.
 
Из того что вы перечислили я думаю что CH-750 вообще самый простой. хотя я на нем не летал, говорю стразу. Но просто он такой тупой что висит на винте все время и на тупый самолетах проще летать. Но так самолет не выбирают вообще.
Скажем А-22 я думаю что очень хороший самолет. но я бы его никогда не купил - у него колеса отлетят после одной моей посадки на поле. Китфокс тоже хороший но там сидишь низко, мне вообще не нравится так сидеть. Кроме того если его приложить то фюзеляж гнется. Поэтому для меня суперкаб - это самое оно. А вот каб простой нет - там соло только сзади а мне это как то не очень.
Но вообще важно понимать одну критическую вещь - есть больше как игрушки самолеты а есть рабочие. Ну вот суперкаб - это все таки рабочий самолет. вы канал Trent Palmer посмотрите - он долго мучал китфокс пока наконец не перелез на суперкаб. И он объясняет почему. И я согласен с ним.
Но только тут есть одна проблема. Вот из всех этих самолетов что вы перечислили - суперкаб - он самоый дорогой. Простой каб J3 - это другое дело, он дешевле намного. Но во первых - все таки хвостовое колесо - это не для всех. Надо ооооочень вниммтельно летать. Можно так циркуля поймать что будет очень больно.
Вот вторых - кабы они же и 65 сильные и 90 есть. А суперкабы есть и 150 и 200 сильные. разница как день и ночь. Поэтому я думаю что для развлечения что то типа китфокса или А-22 будет очень даже неплохо. А для уже более или менее серьезной работы - суперкаб - это то что надо.
Про цессны можно долго говорить - это самый популярный самолет который вообще есть. 172 - это самый понятный и простой самоль, очень надежный и почти неубиваемый. Но только знаете столько они стоят? Я вот сейчас один каб продавать буду, ну наверное 175 тыс. А новый сейчас 420 тыс. Новыя 172 - 600 тыс. Даже А-22 уже около 140. Поэтому ответ на ваш вопрос - сколько у вас денег? если есть 150 тыс долл - ну можно поговорить, порассуждать.
 
Лично мне А-32 очень понравился. Простой как лисапед. Обзор потрясающий и высокий крейсер. Просторный и комфортный. Ничего лишнего и всё очень эргономично располагается.
Цесна-172 тоже очень ничего, но более "тупая" относительно А-32.
На Пайпере заднестоечном, МЛМ, будет сложнее и менее комфортно. Да и крейсер так себе.
 
Назад
Вверх