Какова величина перегрузки у дельталёта на выходе из пикирования?

колебаний груза на пружинке 
Мой грузик висит не на пружинке, а на резинке.
А резинка имеет демпфирующие свойства.
Не шибко большие, но достаточно ощутимые.
Так что эффекта маятника ожидать не стоит.

сколько в итоге выжал?
Потерпи, скоро будет ролик  🙂

для чистоты эксперимента нужно испытания проводить с максимальной взлетной массой
Я тоже думаю, что без пассажира не получится устроить разрушающую перегрузку.
А с пассажиром надо летать блинчиком. :IMHO
 
Хочу проверить аппарат на минимальную скорость(свливание/парашютирование), но что то побаиваюсь. Аппарат Фрегат, Атом, Сузуки. Тяжелый, без спассистемы. 
вопрос конечно не по теме ветки,
но раз уж спросили отвечу - за тяжёлые аппараты не скажу, а [highlight]на моём можно вытворять что угодно[/highlight] 😀
Никаких отвесных пикирований или сваливания не будет, аппарат плавно опустит нос, наберёт скорость и сам выйдет в горизонт (если не зажимать трапецию).
Грач, Грач, Ротакс 503. Лёгкий, без спассистемы.
 
В приборе(акселерометре) 

-na samom dielie AKSIELIEROMIETR mierit pieriegruzku \g\ ,a nie prirastshenije skorosti \dV/dt\...

-mozhno kupit niedorogo mikroshiemu,npr. ADXL105 \+/- 5 g\.
-ili "accelerometr" dla komputera z USB=

http://www.gcdataconcepts.com/x16-2.html

-pri krutoj spirali polutshalos maksimalno +3,5 \krylo STRANGER\ i +4,5 \LIBRE2\.
 

Вложения

  • kowary_008.jpg
    kowary_008.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 83
А у меня такой вопрос. Хочу проверить аппарат на минимальную скорость(свливание/парашютирование), но что то побаиваюсь. Аппарат Фрегат, Атом, Сузуки. Тяжелый, без спассистемы. Где то читал, что на минимальной скорости возможен клевок вниз с почти отвесным пикированием. Отсюда вопрос, как может повести себя аппарат, к чему готовится? Пробовал его до 60 км/ч останавливать, а вот дальше побоялся..
Пробовал  🙂 Форсаж, Атом, Сузуки
http://www.youtube.com/watch?v=C0LIMWjYj0c
 
Алексей, о перегрузках на своём аппарате не парься. Ты не сможешь его разломать в воздухе, разве что на земле. Об этом и позаботься. Чтобы не отвлекаться в пилотировании, продумай, как установить флажок. Когда тебя прижмёт в спирали, то ты не успеешь понять, что показывает твой прибор. Я это уже прошёл.
 
В приборе(акселерометре) 

-na samom dielie AKSIELIEROMIETR mierit pieriegruzku g ,a nie prirastshenije skorosti dV/dt...

-mozhno kupit niedorogo mikroshiemu,npr. ADXL105 +/- 5 g.
-ili "accelerometr" dla komputera z USB=

http://www.gcdataconcepts.com/x16-2.html

-pri krutoj spirali polutshalos maksimalno +3,5 krylo STRANGER i +4,5 LIBRE2.
А про приращение скорости никто не говорит.Если быть точным,то акселерометр-это измеритель ускорений,а так как перегрузка пропорциональна ускорению,то шкала прибора градуируется в "g".
 
о перегрузках на своём аппарате не парься. Ты не сможешь его разломать в воздухе
Это радует.

Однако как видишь в этой ветке не все согласны с твоим утверждением.
 
Ну и не надо. Потом получишь, когда догадаешься ручку от себя отдать. Флажок позволяет не отвлекаться от пилотирования. Сделал горку, выровнялся, и потом посмотрел на флажок.
 
В самой спирали я перегрузки получать не умею, только на выходе из пике или из спирали
Газ в пол и получаешь восходящую спираль со всеми удовольствиями  🙂
 
@ oleg51

грузик на резинке (пружинке) при перегрузке сдвигает флажок (например кусочек пенопласта) который остаётся в этом положении и после прекращения перегрузки.
Таким образом получается прибор с "памятью" о максимально достигнутой перегрузке.

Однако это лишнее, когда прибор в поле зрения пилота, то нет никаких проблем следить за ним своими глазами.
 
вот видео лётных испытаний прибора:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=VpDI2H9BxeM[/media]
 
Назад
Вверх