Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
То есть пластиковый винт может срубить стальную гайку на болте м8?А винт достанет до килевой и рубанет крепление тросов поперечины.
То есть пластиковый винт может срубить стальную гайку на болте м8?А винт достанет до килевой и рубанет крепление тросов поперечины.
Еще как сможет. Трубу килевую перерубает как спичку.То есть пластиковый винт может срубить стальную гайку на болте м8?
А хлопок от чего?на счёт дыма - он мог появиться при отрицательной перегрузке т.к. в этом случае масло потечёт из сапуна наружу и попадёт на горячий глушитель.
У меня такое было
.
Куда полетит лист фанеры с крыши автомобиля двигающегося на скорости зависит от скорости и угла атаки листа.Если с багажника (на крыше едущего автомобиля) сорвет лист фанеры , куда полетит она ? ..В сторону капота , вперед ?..Только не говорите , что сравнение некорректное . Суть одна. У крыла и у фанеры тяги нет.
При ветре вешали крыло на телегу ?..
Вы привели в пример отрывок из замечательной книжки на английском языке. Вопрос - вы переводили, хотя бы, эту часть? На этих замечательных, красивых рисунках пространственное положение аппарата, угол траектории полета, уж слишком велик. Ну прям как знаменитая "свечка" Льва на "АТОМЕ". Но Лева, благодаря своему огромному опыту и глубоким знаниям, выходил из этой и схожих ситуаций без кувырков. А в случаях с катастрофами обсуждаемых здесь углы траекторий полетов намного меньше по сравнению со "свечкой" в исполнении Левы.Для Вас причины не видимы, я их отлично вижу. Вы понимаете, что такое динамический срыв? Что значит это для дельтаплана?
А по поводу "старалось сохранить прямолинейную траекторию до тех пор, пока ручка не уперлась в подкос?" вопрос звучит даже как-то по-дилетантски.
Не сочтите за грубость, но Вы в курсе о чем глаголите?
Совершенно верно. Аэрологическая обстановка, как и безбашенное пилотирование, конечно повлияли!!! Но при тех эволюциях аппарата, которые на видео, никаких хлопков быть не должно. Небыло там превышений расчетных нагрузок. А значит ничего ломаться не должно было. Ну неужели это не очевидно???Отсюда вопрос. Только ли причинами этих катастроф была аэрологическая обстановка?
Я думаю, это и было основной причиной.Аэрологическая обстановка, как и безбашенное пилотирование, конечно повлияли!!!
Нисходящий поток повредил аппарат? Так получается по Вашему мнению? Хлопок был до начала сваливания. А хлопок это и есть момент повреждения.Я думаю, это и было основной причиной.
Что не так в таком виде развитие ситуации?Тут по степени вероятности. Подкос, заброс телеги, винт в парус, порыв отрыв, складывание левой консоли ...
Я считаю, что хлопок - это уже вторичное повреждение. Еще за доли секунды до хлопка (появления дымка) с купольностью действительно уже было что-то не так. Хотя траектория полета и положение крыла до этого практически не менялись. Телега пошла назад вслед за изменением купольности и только потом хлопок.Нисходящий поток повредил аппарат? Так получается по Вашему мнению? Хлопок был до начала сваливания. А хлопок это и есть момент повреждения.
Так и что из этого следует? Повреждение аппарата вследствие влияния погоды? Которое случилось до начала кувырка?? Не так ли?Я считаю, что хлопок - это уже вторичное повреждение. Еще за доли секунды до хлопка (появления дымка) с купольностью действительно уже было что-то не так. Хотя траектория полета и положение крыла до этого практически не менялись. Телега пошла назад вслед за изменением купольности и только потом хлопок.
"здесь углы траекторий полетов намного меньше" - довольно абстрактное заявление, не авиационные определения, я даже не знаю, как на него ответить.Вы привели в пример отрывок из замечательной книжки на английском языке. Вопрос - вы переводили, хотя бы, эту часть? На этих замечательных, красивых рисунках пространственное положение аппарата, угол траектории полета, уж слишком велик. Ну прям как знаменитая "свечка" Льва на "АТОМЕ". Но Лева, благодаря своему огромному опыту и глубоким знаниям, выходил из этой и схожих ситуаций без кувырков. А в случаях с катастрофами обсуждаемых здесь углы траекторий полетов намного меньше по сравнению со "свечкой" в исполнении Левы.
Отсюда вопрос. Только ли причинами этих катастроф была аэрологическая обстановка?
О каком именно видео идет речь?Олег645, VEGLIV проделал довольно таки добротную работу с видео. Показал как летали эти люди и аппараты. Разложил покадрово ситуацию. И предложил версию. Думаю, что она более реалистична.
Согласен. Все и точно знает только всевышний. Мы можем только предполагать. И строить свои версии. Вопрос в в том - чья версия более стройна, более логична.Справедливости ради к любому из предложенных вариантов остаются вопросы.
Ну вы же не учитыаете скорость звука ! По факту хлопок был раньше примерно на +/- секунду .Телега пошла назад вслед за изменением купольности и только потом хлопок.