Представители производителя или КБ обычно участвуют в расследовании ЛП. Здесь немного другое. Ни один производитель не даст для своих крыльев различных инструкций и ограничений для разных вариантов конструкций, т.к. дельталет – не только крыло. То что под ним висит, имеет не меньшее значение. Как я понял, в этом варианте крыло собственного производства и к его конструкции и аэродинамике есть вопросы. Слишком уж быстро оно сложилось. Но причина-то не в этом. Просто каждый ЛА способен на то, для чего сконструирован. Транспортник не сделает бочку, а истребитель не высадит десант. Так почему кто-то считает, что дельталет это мини истребитель. Производитель крыла закладывает определенные ограничения точно так же, как пишут инструкции для строевых частей. В инструкцию закладывают ограничения для таких, извиняюсь, раздолбаев, кто уже не с нами. Но они не верят инструкциям и продолжают представлять себя всемогущими бессмертными МАРИО. А в данном случае прекрасно видно, что перейти черту можно за секунду. Просто нельзя делать то, что нельзя. Легко запомнить: невесомость - враг, криволет - враг, резкая перекладка управления - опасно, мощный двигатель -очень осторожно и т.д.