Катастрофа МДП в Стерлибашево

Скоро и автоконверсии будут только российского производства.

Не надо паники. про двигатели ни слова.


Под запретом окажутся использованные ранее запчасти для сидений, оборудованных ремнями безопасности. Также ремонтировать б/у деталями запретят элементы рулевого управления, тормозную систему, катализаторы, иммобилайзеры, глушители и подушки безопасности.


Кроме того, согласно новым поправкам, автовладельцы больше не смогут самостоятельно устанавливать на свои автомобили дополнительное оборудование. Теперь, чтобы оснастить машину антенной, багажником на крыше или фаркопом, владельцам придется получить разрешение на эксплуатацию оборудования в сертифицированной испытательной лаборатории. Помимо этого, новый запрет коснется установки бронепленки, защищающей передние и задние фонари.
 
Не надо паники. про двигатели ни слова.


Под запретом окажутся использованные ранее запчасти для сидений, оборудованных ремнями безопасности. Также ремонтировать б/у деталями запретят элементы рулевого управления, тормозную систему, катализаторы, иммобилайзеры, глушители и подушки безопасности.


Кроме того, согласно новым поправкам, автовладельцы больше не смогут самостоятельно устанавливать на свои автомобили дополнительное оборудование. Теперь, чтобы оснастить машину антенной, багажником на крыше или фаркопом, владельцам придется получить разрешение на эксплуатацию оборудования в сертифицированной испытательной лаборатории. Помимо этого, новый запрет коснется установки бронепленки, защищающей передние и задние фонари.
В Россию везут не разобранные автомобили и бизнес разборок заключается в том, что этот автомобиль продать в розницу. Если какие то б/у части автомобиля будут запрещены на территории России вес бизнес может оказаться нерентабельным.
 
Был, осматривал место, общался с родственниками и очевидцами. Выводы однозначные - отказ двигателя, попытка дотянуть до ровного места, в результате потеря скорости и сваливание с высоты порядка 10-15 метров. Столкновение с землёй произошло в почти отвесном пикировании.
Пассажир погиб на месте, пилот и владелец аппарата Ильфак Шарипов с тяжёлой ЧМТ в реанимации, между небом и землёй. Давайте пожелаем ему выкарабкаться без последствий...
Дельталет Атом, первый предсерийный экземпляр, его фото и описание в самом начале соотв. ветки.
Куплен аппарат в 2014 году, с того момента с ним было несколько происшествий с полной переборкой конструкции. Вся проводка была неоднократно заменена, блок управления перешивали в районном автосервисе. По уже традиции, никаких консультаций с производителем не было, узнавали об инцидентах когда нужны были запчасти, стойки шасси или крыло в сборе...
 
По факту гибели пассажира, к тому же сотрудника МВД возбуждено уголовное дело, аппарат находится на территории штрафстоянки и доступа для осмотра к нему нет.

IMG-20200718-WA0000.jpg


IMG-20200718-WA0001.jpg
 
Скоро и автоконверсии будут только российского производства.
В России запретят ремонтировать автомобили б/у запчастями

Наоборот автоконверсии подешевеют и станут доступнее 🙂 . Хотя почитали бы по ссылке " запчасти для сидений, оборудованных ремнями безопасности, элементы рулевого управления, тормозную систему, катализаторы, иммобилайзеры, глушители и подушки безопасности. " Про сами двигатели ничего не сказано.
 
Levadelta, спасибо за инфу, пилоту желаем скорейшего выздоровления!
 
Коллеги!
Пакс погиб, пилот в тяжёлом, если выкарабкается - его посадят.
В две семьи пришла трагедия.
А вы тут моторами меряетесь и смайлики с улыбками ставите.
Нехорошо это.
 
А вы тут моторами меряетесь и смайлики с улыбками ставите.
Нехорошо это.
Полностью согласен. Жизнь человека бесценна.
Упокой Господи душу трагически погибшего.
Пилоту помощи Божьей в преодолении болезни.
 
Печальная новость..... Пилота данного ЛП сегодня не стало! Он боролся за жизнь,но судьба распорядилась иначе..... Вечного полёта тебе Ильфак! Стремление летать было в тебе неудержимым! Жаль,очень жаль..... Земля тебе НЕБОМ,Ильфак!!!
 
Назад
Вверх