Хочу купить гидросамолёт.

Из 4 местных б.у. наиболее доступен, проверен 60 летней историей Lake LA-4-200В России порядка110-120К

Есть на продаже неплохой вариант.
1975 LAKE AMPHIBIAN LA-4 200
TTAF: 1781
Двигатель LYCOMING IO-360-A1B 200HP, 291TT SINCE FACTORY OVERHAUL
Винт 0 TT SMOH
В России со всеми затратами будет 100 000-105 000$
 

Вложения

  • 1_1242.jpg
    1_1242.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 162
  • 2_893.jpg
    2_893.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 153
Если экономить деньги на покупке и ТО, то однодвигательные
рекомендую  2 места полезная нагрузка 250кг, отлично склепан Чешским авиазаводом в потай, относительно быстрый с великолепной обзорностью и ЛТХ всего 55К (цена в США 105-145К)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1379000139

Из 4 местных б.у. наиболее доступен, проверен 60 летней историей  Lake LA-4-200  В России порядка  110-120К
Мермед  прекрасный самолет. Надежный, безопасный, быстрый.
Андрей, скажите как человек полетавший на многих гидросамолетах - что на ваш взшляд лучше Лэйк или Л-42 и почему?
 
Вот 2000 зеленых http://www.barnstormers.com/cat.php?mode=listing&mainм творческий проект зато сердито
 
А вот  легендарный http://www.barnstormers.com/cat.php?mode=listing&main= если не брать движок ....будет дешевле и  у кого есть 2- АИ-14 можно восстановить настоящий  северный гидросамолет...ээх
 
А вот  легендарный http://www.barnstormers.com/cat.php?mode=listing&main= если не брать движок ....будет дешевле и  у кого есть 2- АИ-14 можно восстановить настоящий  северный гидросамолет...ээх 
Наверное этот http://www.barnstormers.com/classified_953802_Grumman+Widgeon+project_parts.html
 
Благодарю Штурманец ) да это  они...  интересно Видгеон с плоскостями и поплавков не видать  рули видать есть... нужно пообщаться с продавцом.
 
Талгат, а Вас не останавливает риск связанный с эксплуатацией гидросамолётов?  😉
 
Мне кажется Талгат ещё сам не понял что хочет.  🙂 Не торопясь изучите варианты по Вашему бюджету и подгоните эти варианты к условиям будующей эксплуатации. Грунт - вода, вода-вода, зима?
 
Алексей, кажется я тоже начинаю смотреть в сторону годросамолёта.

Чего хочется?
Дальность 800+км (ну люблю я лазить где Макар обычно не гонял...)
Круиз от 150
Лодка с убираемым шасси
Хорошо бы найти планер без движка под 912ULS
Без приборов.
Хорошо бы 3-х местный.

В сторону Че-22 смотрел однодвигательный, двухместный -  вроде он только под 80-ти сильный.

Присоветуете что-нибудь за вменяемые деньги?
Или хотя бы в какую сторону имеет смысл смотреть.
 
Алексей, кажется я тоже начинаю смотреть в сторону годросамолёта.

Чего хочется?
Дальность 800+км (ну люблю я лазить где Макар обычно не гонял...)
Круиз от 150
Лодка с убираемым шасси
Хорошо бы найти планер без движка под 912ULS
Без приборов.
Хорошо бы 3-х местный.

В сторону Че-22 смотрел однодвигательный, двухместный -  вроде он только под 80-ти сильный.

Присоветуете что-нибудь за вменяемые деньги?
Или хотя бы в какую сторону имеет смысл смотреть.
Ой, Саш, не знаю. Особенно пугает фраза
за вменяемые деньги
🙂
 
Ладно, как бывший владелец амфибии, черкну пару строк.
Сначала плюсы
Амфибия ( не путать с гидросамолётом), дарит необычайную свободу передвижения! При грамотном планировании маршрута, владелец всегда найдет место посадить самолёт в случае чего. Посадки на воду до сих пор вспоминаю с очень приятным чувством. Есть места, куда можно добраться только на амфибии. Даже вертолёт не сможет найти место для посадки.
А теперь минусы. И их много.   🙂
Водный сезон в нашей полосе очень короткий. И чем севернее , тем короче. В мае еще кое где плавают брёвна и прочий мусор поднятый половодьем, а в октябре на воде уже не комфортно. Конечно, в межсезонье можно летать как на обычном самолёте, но как то жалко летать на лодке грунт-грунт. Кака правило, у амфибий очень маленький дорожный просвет и можно легко повредить днище.
У меня много тёплых воспоминаний о Корвете. Но я,  живя далеко от водоёма, сейчас не купил бы себе амфибию. Нужно жить на берегу, тогда это имеет смысл. Я отговариваю не потому, что вертолёт лучше 🙂
 
Как владелец амфибии тоже выскажу свое мнение.
Перегнать из Самары получилось только глубокой осенью. Все водоемы к этому времени уже замерзли. Летаю всю зиму с поля, летаю достаточно много. Проблем с полетами особых нет. Может мало опыта и сравнить особо не с чем  🙂. Брал амфибию потому, что рядом нет больших водоемов. Все интересные места начинаются от 200 км. А под 800 км. есть просто уникальные  🙂. Если все получится - летом буду сбрасывать фотки и отчитываться.
 
У нас в России так же как в Канаде и Аляске удобнее вариант поплавкового самолета. Он проще в пилотировании, использует водную инфраструктуру - причалы, стоянки, позволяет подходить близко к берегу и выходить с сухими ногами. Проще и осенью и весной. Вон Полярник это подтвердит.
 

Вложения

  • 163_002.JPG
    163_002.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 163
У нас в России так же как в Канаде и Аляске удобнее вариант поплавкового самолета. Он проще в пилотировании, использует водную инфраструктуру - причалы, стоянки, позволяет подходить близко к берегу и выходить с сухими ногами. Проще и осенью и весной. Вон Полярник это подтвердит. 

Привет, Валентин!

Поплавковый самолёт практически исключает самый востребованный вариант: грунт-вода-грунт (аэродром-озеро/река-аэродром)...

Ну нет у нас гидродромов! "Парковать" самолёт на лодочных станциях - ну не знаю, не знаю... Мне кажется, можно остаться без самолёта (в плане механических повреждений)...
 
У нас в России так же как в Канаде и Аляске удобнее вариант поплавкового самолета. Он проще в пилотировании, использует водную инфраструктуру - причалы, стоянки, позволяет подходить близко к берегу и выходить с сухими ногами. Проще и осенью и весной. Вон Полярник это подтвердит. 

Привет, Валентин!

Поплавковый самолёт практически исключает самый востребованный вариант: грунт-вода-грунт (аэродром-озеро/река-аэродром)...

Ну нет у нас гидродромов! "Парковать" самолёт на лодочных станциях - ну не знаю, не знаю... Мне кажется, можно остаться без самолёта (в плане механических повреждений)...
Поддерживаю. В дополнение скажу, что шасси должно быть достаточно крепкие и предназначенные для грунта. А  еще важно, чтобы третья стойка была спереди. Особенно это касается одномоторных, где нет возможности парировать боковик тягой с наветренной стороны.   
 
Назад
Вверх