Она сама уберётся, после отрыва на дециметр.
-но торчащие баллонеты и поддон будут неплохо тормозить,
а это много бенцина!
-кстати,с поднятыми юбками можно прикинуться плавающей амфибией...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Она сама уберётся, после отрыва на дециметр.
Да прочитал я Ваше изложение работ "Деда Мороза". И обратил внимание на эту несуразицу. Но Вы Уважаемый Alex_520 не обратили внимание что изначально я подлинковал небольшую находку на тырнете того самого Господина Морозова В.П. который определил направления и дал...Читайте мои посты внимательнее!...
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА»
И вот там как раз и есть наметки на то как и чем можно изначально уйти отшасси приделываемого к самолетусамолета приделываемого к шасси и получить Шасси Без Самолета. Кстати как мне кажется на первом посту в начале ветки как раз было предсатвлено совершенно другое направление: Взят был самолет Бекас и к нему приделалось ШВП и получился СШВП "Поиск", разве нет?
:-? :-?
Он не Анатольевич а Александрович, уж извините за поправку...Олег Анатольевич Черёмухин ....Так что очередной "пук в лужу", уж извините......
Несомненно меня очень интересуют именно "бредовые" идеи.
Несомненно меня очень интересуют именно "бредовые" идеи.
Довольно часто, особенно сейчас - в условиях искусственного информационного шума, создаваемого профессиональными провокаторами, требуется от разработчика вся сила научного предвидения, профессиональная честность, гражданское мужество, чтобы остаться приверженцем таких решений, которые жизнь назвала классическими.
И не скатиться в антинауку и дешевое оригинальничание.
Ох как мне это знакомо. Как я Вас понимаю Уважаемый. Все антинаучные (когда то) темы на сегодня стали просто пиком созидания. Нам всем надо было внимательно изучать именно то что партия провозгласила АНТИ и ЛЖЕ науками. И было бы нам всем счатье......остаться приверженцем таких решений, которые жизнь(=партия) назвала классическими.И не скатиться в антинауку и дешевое оригинальничание.
Да именно так все и было и имя этому математику было Алан Тюринг один (кстати) из основателей еще одной ЛЖЕ науки под названием Кибернетика и именно он раскодировал секретную немецкую шифровальную машину "Энигма" И самое главное - остановил всех ретивых начальников от немедленного "доклада наверх" тем самым позволив внимательно следить за кодировками Энигмы целых три года не давая никаких поводов для перемены алгоритмов и последовательности шифрования. Это классическая на сегодня тема изучения. Но самое главное в этой теме совершенно другое....А потом эту весть пришлось усиленно распространять среди тех английских инженеров, чтоб они прекратили бездарно тратить своё рабочее время.
Ой ну да конечно же вот она...З.Ы.: Кстати, у задачи нашлось таки решение и человек (правда не математик) смог пройти по 7 Калининградским мостам не переходя дважды один и тот же 😉
Alex_520 сказал(а):Олег!
Ты бы парочку аналогичных рисунков в 3D от "дикой собаки" выложил (в том же ракурсе). Чтобы люди могли оценить творческий замысел "Деда Мороза".
С его жалюзи на входе и на выходе в нагнетательный тракт силовой установки для создания ВП. И передним и задним упруго отклоняемыми щитками камеры ВП (под днищем центроплана). Красиво и технически грамотно. Не то что гибкая юбка на "ПОИСК-е", подтягиваемая в полёте после выключения подъёмного движка...
s_smirnov сказал(а):Приземляться на скеги с реданами из ПУ я бы не рискнул. Точнее, я бы не рискнул даже взлетать, имея перспективу посадки на такие скеги. Малейшая неточность при заходе на посадку может привести к неплотном и неодновременному касанию поверхности всеми элементами ГО, и как следствие возникновению трения в отсутствии подушки. Трение ПУ реданов по земле примерно как у тракторного протектора.
За прошедшие примерно лет 20 со времён проектирования Динго, скеговые подушки прилично продвинулись в своём развитии. Особенно за последние лет 5, когда на скеги стали одевать чешую из сверхмолекулярного полиэтилена. Динго отстал навечно. Вместе с ПУ щитками.
Разгадка успешных полётов Поиска и Демонстратора не только в низкой посадочной скорости. Если взять вид сбоку этих самолётов и Динго, и мысленно определить возвышение ЦТ над нижней плоскостью ГО, то на мой выпуклый глаз у Динго оно существенно больше. Следовательно и пикирующий (дифферентующий на нос) момент от силы трения ГО, также будет существенно большим. Но кроме опасности просто переворота через нос от сил трения, есть опасность потери устойчивости баллона, а уже потом переворот через нос.alfa_DOP сказал(а):...
Самолёт Черемухина выполнил не один десяток полетов с грунта, есть видео его переезда на скорости через бревно, Евгений Максимов рассказывал, что у него была посадка с неработающим поддувным движком. Все без аварий и поломок. Низкая посадочная скорость и нагрузка на подушку, в отличие от Динго.
Впрочем, если технологии ушли вперёд - кто ж против?
А я больше скажу.alfa_DOP сказал(а):...Против чешуи на баллонах ничего не имею, реализуемо.
alfa_DOP сказал(а):Я не великий спец именно по ВП, но "утыкание" носом Динго из-за высокого ЦТ тоже считал одним из вопросов к Морозову, ответить на который могли только скоростные пробежки. Там ещё есть ряд моментов, под пометкой "и др.", прояснить которые можно только испытаниями. Но в полет на Динго я бы лётчика послать не решился.
Низкое давление я имел в виду в подушке, а не в баллонах скегов.
Против чешуи на баллонах ничего не имею, реализуемо.
Н а сегодняшний день и чешуи никакой не надо напыляется полимочевина на простые резиновые баллоны и ее в этом случае и пулей уже не прошибитьs_smirnov сказал(а):...Есть вполне обоснованное предположение, что можно поставить самолёт на баллоны с чешуёй, и взлетать с травы или болота просто ползком....
Это если на войну надо, или тем кто не разбирается. А если ездить, то опытные ездуны предпочитают чешую.anvegger сказал(а):Н а сегодняшний день и чешуи никакой не надо напыляется полимочевина на простые резиновые баллоны и ее в этом случае и пулей уже не прошибить
Нет-без никакой войны: ездуны просто пока ещё покрытие не пробовалиs_smirnov сказал(а):Это если на войну надо, или тем кто не разбирается. А если ездить, то опытные ездуны предпочитают чешую.