Хочу разместить заказ на воздушную подушку из под самолета

Она сама уберётся, после отрыва на дециметр.

-но торчащие баллонеты и поддон будут неплохо тормозить,
а это много бенцина!

-кстати,с поднятыми юбками можно прикинуться плавающей амфибией...
 
...Читайте мои посты внимательнее!...
Да прочитал я Ваше изложение работ "Деда Мороза". И обратил внимание на эту несуразицу. Но Вы Уважаемый Alex_520 не обратили внимание что изначально я подлинковал небольшую находку на тырнете того самого Господина Морозова В.П. который определил направления и дал

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА»

И вот там как раз и есть наметки на то как и чем можно изначально уйти от шасси приделываемого к самолету самолета приделываемого к шасси  и получить Шасси Без Самолета. Кстати как мне кажется на первом посту в начале ветки как раз было предсатвлено совершенно другое направление: Взят был самолет Бекас и к нему приделалось ШВП и получился СШВП "Поиск", разве нет?

:-? :-?


Отнюдь...
Олег Черёмухин с творениями фирмы "Лилиенталь" никак не пересекался. Он свои аппараты строил сам, "с нуля". Благо и образование соответствующее имел, и возможности (всю жизнь работая в авиационной отрасли промышленности).

Так что очередной "пук в лужу", уж извините...

З.Ы.

Кстати, самолёты О.А.Черёмухина летали "так себе", зато взлетали и садились там, где другим делать было нечего.
Просто более внимательно изучите детали конструкции того же "ПОИСК-а": обратите внимание на мощность маршевого движка и весьма посредственные лётные данные при этом...

Так Вам "летать" или "шашечки" важнее?  😎
 
Несомненно меня очень интересуют именно "бредовые" идеи.

Довольно часто, особенно сейчас - в условиях искусственного информационного шума, создаваемого профессиональными провокаторами, требуется от разработчика вся сила научного предвидения, профессиональная честность, гражданское мужество, чтобы остаться приверженцем таких решений, которые жизнь назвала классическими.
И не скатиться в антинауку и дешевое оригинальничание.
 
Несомненно меня очень интересуют именно "бредовые" идеи.

Довольно часто, особенно сейчас - в условиях искусственного информационного шума, создаваемого профессиональными провокаторами, требуется от разработчика вся сила научного предвидения, профессиональная честность, гражданское мужество, чтобы остаться приверженцем таких решений, которые жизнь назвала классическими.
И не скатиться в антинауку и дешевое оригинальничание.

Во времена Второй мировой войны немцы подбросили в инженерные круги англичан с виду простецкую задачку про то как пройти по пяти мостам ни разу не пройдя дважды хотя бы по одному мосту.
И эти простые английские инженеры якобы в свободное время решая ту задачку угробили колоссальное количество своих нормо-часов.
Для выхода из этой ситуации один крупный математик решил этот класс задач и доказал, что они не имеют решения.
А потом эту весть пришлось усиленно распространять среди тех английских инженеров, чтоб они прекратили бездарно тратить своё рабочее время.
 
...остаться приверженцем таких решений, которые жизнь(=партия) назвала классическими.И не скатиться в антинауку и дешевое оригинальничание.
Ох как мне это знакомо. Как я Вас понимаю Уважаемый. Все антинаучные (когда то) темы на сегодня  стали просто пиком созидания. Нам всем надо было внимательно изучать именно то что партия провозгласила АНТИ и ЛЖЕ науками. И было бы нам всем счатье...

:🙂 :🙂
 
...А потом эту весть пришлось усиленно распространять среди тех английских инженеров, чтоб они прекратили бездарно тратить своё рабочее время.
Да именно так все и было и имя этому математику было Алан Тюринг один (кстати) из основателей еще одной ЛЖЕ науки под названием Кибернетика и именно он раскодировал секретную немецкую шифровальную машину "Энигма" И самое главное - остановил всех ретивых начальников от немедленного "доклада наверх"  тем самым позволив внимательно следить за кодировками Энигмы целых три года не давая никаких поводов для перемены алгоритмов и последовательности шифрования. Это классическая на сегодня тема изучения. Но самое главное в этой теме совершенно другое. 
 
Ну, вообще-то с решением задачи про мосты и автора этого решения Вы промахнулись этак на пару столетий.
И старина Эйлер недоуменно переворачивается в своем гробу взирая на Калининградские, а в прошлом Кёнигсбергские, мосты.

С уважением.

З.Ы.: Кстати, у задачи нашлось таки решение и человек (правда не математик) смог пройти по 7 Калининградским мостам не переходя дважды один и тот же 😉
 
У задачи с заказом на воздушную подушку из под самолёта есть простейшее решение. Залезаете под самолёт, и заказываете воздушную подушку.
 
Олег!

Ты бы парочку аналогичных рисунков в 3D от "дикой собаки" выложил (в том же ракурсе). Чтобы люди могли оценить творческий замысел "Деда Мороза".

С его жалюзи на входе и на выходе в нагнетательный тракт силовой установки для создания ВП. И передним и задним упруго отклоняемыми щитками камеры ВП (под днищем центроплана). Красиво и технически грамотно. Не то что гибкая юбка на "ПОИСК-е", подтягиваемая в полёте после выключения подъёмного движка...
 
Приземляться на скеги с реданами из ПУ я бы не рискнул. Точнее, я бы не рискнул даже взлетать, имея перспективу посадки на такие скеги. Малейшая неточность при заходе на посадку может привести к неплотном и неодновременному касанию поверхности всеми элементами ГО, и как следствие возникновению трения в отсутствии подушки. Трение ПУ реданов по земле примерно как у тракторного протектора.
За прошедшие примерно лет 20 со времён проектирования Динго, скеговые подушки прилично продвинулись в своём развитии. Особенно за последние лет 5, когда на скеги стали одевать чешую из сверхмолекулярного полиэтилена. Динго отстал навечно. Вместе с ПУ щитками.
 
Alex_520 сказал(а):
Олег!

Ты бы парочку аналогичных рисунков в 3D от "дикой собаки" выложил (в том же ракурсе). Чтобы люди могли оценить творческий замысел "Деда Мороза".

С его жалюзи на входе и на выходе в нагнетательный тракт силовой установки для создания ВП. И передним и задним упруго отклоняемыми щитками камеры ВП (под днищем центроплана). Красиво и технически грамотно. Не то что гибкая юбка на "ПОИСК-е", подтягиваемая в полёте после выключения подъёмного движка...

Саша, 3D-модели Динго у меня нет даже желания её построить тоже. Несмотря на более продвинутые конструктивные решения, исходные параметры проекта (нагрузка на крыло, на площадь подушки и до.) изначально вызывали очень даже не смутные сомнения не только у меня, скромного работника кульмана, но и у серьезных спецов по ШВП. Почему и хотелось увидеть глазами хотя бы пробежки.

s_smirnov сказал(а):
Приземляться на скеги с реданами из ПУ я бы не рискнул. Точнее, я бы не рискнул даже взлетать, имея перспективу посадки на такие скеги. Малейшая неточность при заходе на посадку может привести к неплотном и неодновременному касанию поверхности всеми элементами ГО, и как следствие возникновению трения в отсутствии подушки. Трение ПУ реданов по земле примерно как у тракторного протектора.
За прошедшие примерно лет 20 со времён проектирования Динго, скеговые подушки прилично продвинулись в своём развитии. Особенно за последние лет 5, когда на скеги стали одевать чешую из сверхмолекулярного полиэтилена. Динго отстал навечно. Вместе с ПУ щитками.

Думаю, что подобные страхи несколько преувеличены. Я уже писал,, что подобная конструкция ШВП отработана годами эксплуатации многих нижегородских СВП, Волги-2 и тд.
Самолёт Черемухина выполнил не один десяток полетов с грунта, есть видео его переезда на скорости через бревно, Евгений Максимов рассказывал, что у него была посадка с неработающим поддувным движком. Все без аварий и поломок. Низкая посадочная скорость и нагрузка на подушку, в отличие от Динго.
Впрочем, если технологии ушли вперёд - кто ж против?
 
alfa_DOP сказал(а):
...
Самолёт Черемухина выполнил не один десяток полетов с грунта, есть видео его переезда на скорости через бревно, Евгений Максимов рассказывал, что у него была посадка с неработающим поддувным движком. Все без аварий и поломок. Низкая посадочная скорость и нагрузка на подушку, в отличие от Динго.
Впрочем, если технологии ушли вперёд - кто ж против?
Разгадка успешных полётов Поиска и Демонстратора не только в низкой посадочной скорости. Если взять вид сбоку этих самолётов и Динго, и мысленно определить возвышение ЦТ над нижней плоскостью ГО, то на мой выпуклый глаз у Динго оно существенно больше. Следовательно и пикирующий (дифферентующий на нос) момент от силы трения ГО, также будет существенно большим. Но кроме опасности просто переворота через нос от сил трения, есть опасность потери устойчивости баллона, а уже потом переворот через нос.
Если Вы знакомы со скеговыми СВП, то наверное знаете, что при низком давлении в скегах возможна потеря устойчивости баллона и "утыкание" катера при движении по поверхности с большим трением и возникновении препятствия. Для СВП это заканчивается неприятными ощущениями пассажиров, которые все оказываются в носу кабины под ногами у водителя.
Чешуя из ПЭ от подобного эффекта очень хорошо помогает, поскольку имеет существенно меньший коэффициент трения, и позволяет ездить с большим давлением в скегах при сохранении амфибийности.
 
Я не великий спец именно по ВП, но "утыкание" носом Динго из-за высокого ЦТ тоже считал одним из вопросов к Морозову, ответить на который могли только скоростные пробежки. Там ещё есть ряд моментов, под пометкой "и др.", прояснить которые можно только испытаниями. Но в полет на Динго я бы лётчика послать не решился.
Низкое давление я имел в виду в подушке, а не в баллонах скегов.
Против чешуи на баллонах ничего не имею, реализуемо.
 
alfa_DOP сказал(а):
...Против чешуи на баллонах ничего не имею, реализуемо.
А я больше скажу.
Есть вполне обоснованное предположение, что можно поставить самолёт на баллоны с чешуёй, и взлетать  с травы или болота просто ползком.

https://www.youtube.com/watch?v=oNcIcC6kOI0
 
alfa_DOP сказал(а):
Я не великий спец именно по ВП, но "утыкание" носом Динго из-за высокого ЦТ тоже считал одним из вопросов к Морозову, ответить на который могли только скоростные пробежки. Там ещё есть ряд моментов, под пометкой "и др.", прояснить которые можно только испытаниями. Но в полет на Динго я бы лётчика послать не решился.
Низкое давление я имел в виду в подушке, а не в баллонах скегов.
Против чешуи на баллонах ничего не имею, реализуемо.

Олег!

А что Ты скажешь про ГО прямо в струе от воздушного винта?
При работающем движке обдувка ГО позволяет даже стоя на месте "раскачать" аппарат по тангажу. То есть на взлёте этой проблемы вроде бы и не существует.

А вот на посадке - ....
Однако у "собаки" скорость сваливания по АП-23 порядка 113 км/час должна быть. То есть посадочная порядка 115 - 120 км/час. И эффективности отклоняемого ГО даже без обдувки должно хватать. Сужу это по своим полётам на ЯК-18Т (порядка 300 часов на этом типе налетал когда-то), у которого посадочная скорость как раз в этих параметрах колеблется. И ему руля высоты для поднятия носового колеса на посадке вполне хватает. Даже без обдувки...

А Ты что по этому поводу думаешь?
 
s_smirnov сказал(а):
...Есть вполне обоснованное предположение, что можно поставить самолёт на баллоны с чешуёй, и взлетать  с травы или болота просто ползком....
Н а сегодняшний день и чешуи никакой не надо напыляется полимочевина на простые резиновые баллоны и ее в этом случае и пулей уже не прошибить
 
anvegger сказал(а):
Н а сегодняшний день и чешуи никакой не надо напыляется полимочевина на простые резиновые баллоны и ее в этом случае и пулей уже не прошибить
Это если на войну надо, или тем кто не разбирается. А если ездить, то опытные ездуны предпочитают чешую.
 
s_smirnov сказал(а):
Это если на войну надо, или тем кто не разбирается. А если ездить, то опытные ездуны предпочитают чешую.
Нет-без никакой войны: ездуны просто пока ещё покрытие не пробовали
:-[ :-[
 
Назад
Вверх