Примеры из жизни в студию!Я, лично, ничего не знаю о существовании серийного самолета с шасси на воздушной подушке.
То,что их нет в серии, не значит, что их не может быть никогда.
Конвертопланов например, тоже не видели в серии лет 30, до запуска V--22, а ведь могли и гораздо раньше
😉
И вы живёте в благословенных краях, где такой самолёт не нужен вовсе! Ведь у вас там нет еб..ней, где сплошь мёрзлая болотина либо река 8 месяцев в году подо льдом. А у нас там народ живёт, морского зверя добывает и алмазы ищет.
🙂
Но вы правы, вертолёты "откусывают" у СШВП кусок "области целесообразности существования" снизу, и прав
@ alfa_DOP, амфибии тоже "оттяпывают" часть этой области "сверху". Но полагаю, место для них может найтись, как и для конвертопланов.
🙂
Был у меня случай, когда нам в тундру надо было доставить груз бочки с соляркой, так чуть вертолет Ми-8 не утопили!
Колеса стали погружаться в марь, хоть и несущий винт крутился. С тех пор стали готовить временные деревянные ВПП
для вертолетов.
и выкупить у НГАЗ "СОКОЛ" те самые пять уже сделанных на 70-75% бортов "ДИНГО",
1 из них, уже прописался в Казани, и это теперь "Альбатрос", и я его пощупал и облазил в позапрошлом году на местной авиавыставке.
Как мне сказали, дело встало за приобретением канадского ТВД, который уже был заказан.
Мр. Веггер! Не упустите свой шанс войти в историю! Наверняка им нужно много зеленоватых денюшков, от которых у вас карманы распирает! ;D
Видео полётов Черёмухинского самолёта 023 есть здесь, как и картинки новых проектов!
https://aviaforum.ru/threads/shassi-na-vozdushnoj-podushke-dlja-samoleta-an-2.44582/