Хочу разместить заказ на воздушную подушку из под самолета

я уже не говорю об индустрии развлечений - там вообще еще конь не валялся : только дай попробовать и сразу очередь набежит напокатушки. Исследователи самых разных направлений : экологических природоведческих (в дебрях Амазонки) этнологичесйких и пр пр пр - масса куда все это можно напридумать.  Это я понятное дело в общем и в целом не особенно применительно к глубинно российским реалиям. Пока еще направлений в этом поприще не видно.. Но это все пока

😎 😎
 
Мы не будем рассматривать слишком далеко посмотрите вот на эту карту:

aria-amazon-7-high-water-300x213.jpg


И вот на эти места.. Как Вы думаете чем туда скорая помощь добирается?

brazil-amazonas-state-amazon-river-basin-tapaua-floating-houses-part-ECKMJ7.jpg
 
я не о всеобщей винтокрылой братии а о той ее части которая имеет приставку e
Да понятно, что вам не ехать нужно, а шашечки... 😀

Конечно стОит.. Хотябы для тех кто будет новые аэропорты разводить по белу свету. Им то надо туда как нибудь долететь и начать строительство - Так ведь?
Конечно не стоИт! 😀 Для этих целей есть куча вертолетов разного калибра.
 
Олег!
Ну Ты же лично видел как черёмухинский "Поиск" двухместный на Сормово летал: с бетонки, с грунта, с травы некошенной, со снега нетоптанного. Так что всеаэродромность (если под этим понимать отсутствие особых требований к поверхности аэродрома) таки имеется.
Вопрос лишь один - а стоит ли игра свеч чисто экономически? Что выиграешь в итоге такой "всеаэродромности" и что потеряешь?
Тот же Морозов В.П. недаром основными своими покупателями для "ДИНГО" считал военных (для высадки ДРГ в тылу врага), которые деньги сами не зарабатывают, а лишь тратят бюджетные. И тех, кто занимался знаменитым "северным завозом" на побережье Ледовитого океана (как тот же Нагапетян Р.А., разбогатевший на этом в своё время)...
Саша, это мнимая "всеаэродромность". Не на первой, так на 101й посадке попадется пенек, или пилот зевнет с выравниванием.(ты прикинь, как плавно его надо притереть, если подушка начинает работать на высоте нескольких см).. и доедут до конца пробега одни уши. ДРГ лучше с деревянного десантного планера высаживать, а "Динго" аппарат как бы многоразовый. "Поиск" летал таки с площадок предварительно много раз ножками пройденных, с которых с таким же успехом дельты и прочие СЛА летали на колесах.

А про "свечи"  я ж то ж и говорю что и ты.
 
Именно винтокрылые системы в полной ОППЕ...

Ну да, а e-VTOLы уже несколько лет показывают устойчивый рост производства.  😱
В этом вопросе (да и не только в этом  😉) у вас упрямство ребенка, добивающегося заветной игрушки у родителей. 🙂 Ни какие аргументы не действуют. 😛
 
...В этом вопросе (да и не только в этом) у вас упрямство ребенка,...
Многоуважаемый Юрий Владимирович.. Ну причем тут упрямство. Тем более с моей стороны. Ну посмотрите сами на статистику: (это просто цифры а она - статистика эта самая -
вещь еще более упрямая чем мы с Вами) :

первый рассказ о eVTOL-e я опубликовал давным давно аж в 2016 году.
год назад я показал немного вот это
тогда же я поведал немного о компании УБЕР которая задала всем задачку ЭЛЕВЕЙТ

И пошло поехало. В начале 2017 было 7 компаний в бизнесе eVTOL-ов сегодня их 52 известно-заявленных. Ну эти то хоть цифры наверное имеют какое нибудь значение или Вы не знаете что 51 > 7? Уже отрапартован полет с человеком на борту в этом месяце. И человеком этим не много не мало был президент компании Интел.

ВСЁ... этот поезд уже в пути. И именно потому как он запущен - остальные из производителей-ретроградо-самолето-строения  плавно переходят в зрители и плачутся что у них отнимают кусок хлеба.
 
я уже не говорю об индустрии развлечений - там вообще еще конь не валялся : только дай попробовать и сразу очередь набежит напокатушки. Исследователи самых разных направлений : экологических природоведческих (в дебрях Амазонки) этнологичесйких и пр пр пр - масса куда все это можно напридумать.  Это я понятное дело в общем и в целом не особенно применительно к глубинно российским реалиям. Пока еще направлений в этом поприще не видно.. Но это все пока

😎 😎
Ну, ежели у вас в Америкосии всё так "запущено", то кто ж Вам мешает выйти с коммерческим предложением (подкреплённым реальными деньгами) на того же Морозова В.П. (жив пока ещё "Дед Мороз", слава богу!) и выкупить у НГАЗ "СОКОЛ" те самые пять уже сделанных на 70-75% бортов "ДИНГО", чтобы потом перепродать их вдвое дороже Вашим американским сумасшедшим любителям экстрима?
"Дед Мороз" сидит без денег, заводу за эти борты задолжал уже 9 млн (пока ещё рублей!). И во сне видит как его творение всё-таки когда-нибудь полетит. Подкрепите его деньгами и заинтересованностью в его творении - и он Ваш. Кстати, маршевый движок на "ДИНГО" канадского производства из серии РТ-64. Морозов со сокомпанией на перевод "ДИНГО" на этот движок целый год потеряли. А когда дело пошло на лад, канадцы предьявили ему счёт за эксплутацию "подаренных" ему двигателей...
Флаг Вам в руки!
 
это просто цифры а она - статистика эта самая -
вещь еще более упрямая чем мы с Вами
Да, да Андрей! Вы с упорством капризного ребенка закрываете глазки ладошками, нежелая видеть, что никакого производства, никаких e-VTOLов не существует.
Там, в темноте закрытых ладошками глаз, вы видите радужные картинки летающих вокруг электрожужжалок и настойчиво убеждаете взрослых, что ОНИ ЕСТЬ!!!.  :IMHO
Аргумент по детски умилительный - оказывается мировое производство вертолетов упало аж на 25%, а самолетов на целых 14%. 😛
 
... Для этих целей есть куча вертолетов разного калибра.
так то оно да и не так. Посмотрите вот сюда:  Именно винтокрылые системы в полной ОППЕ...

:'🙂-[:'(

подумать только: -22.7% это не 5 и не 10 проц. это практически обвал... (~25%)

УЖОС!!! Значит через 100/25=4 года производство вертолетов прекратится, то есть абсолютно???
 
Примеры из жизни в студию!Я, лично, ничего не знаю о существовании серийного самолета с шасси на воздушной подушке.
То,что их нет в серии, не значит, что их не может быть никогда.
Конвертопланов например, тоже не видели в серии лет 30, до запуска V--22, а ведь могли и гораздо раньше 😉
И вы живёте в благословенных краях, где такой самолёт не нужен вовсе! Ведь у вас там нет еб..ней, где сплошь мёрзлая болотина либо река 8 месяцев в году подо льдом. А у нас там народ живёт, морского зверя добывает и алмазы ищет. 🙂
Но вы правы, вертолёты "откусывают" у СШВП кусок "области целесообразности существования" снизу, и прав @ alfa_DOP, амфибии тоже "оттяпывают" часть этой области "сверху". Но полагаю, место для них может найтись, как и для конвертопланов. 🙂
Был у меня случай, когда нам в тундру надо было доставить груз бочки с соляркой, так чуть вертолет Ми-8 не утопили!
Колеса стали погружаться в марь, хоть и несущий винт крутился. С тех пор стали готовить временные деревянные ВПП
для вертолетов.
и выкупить у НГАЗ "СОКОЛ" те самые пять уже сделанных на 70-75% бортов "ДИНГО", 
1 из них, уже прописался в Казани, и это теперь "Альбатрос", и я его пощупал и облазил в позапрошлом году на местной авиавыставке.
Как мне сказали, дело встало за приобретением канадского ТВД, который уже был заказан.
Мр. Веггер! Не упустите свой шанс войти в историю! Наверняка им нужно много зеленоватых денюшков, от которых у вас карманы распирает! ;D
Видео полётов Черёмухинского самолёта 023 есть здесь, как и картинки новых проектов!
https://aviaforum.ru/threads/shassi-na-vozdushnoj-podushke-dlja-samoleta-an-2.44582/
 

Вложения

  • 2_001_011.jpg
    2_001_011.jpg
    181,9 КБ · Просмотры: 172
  • 2_002_001.jpg
    2_002_001.jpg
    167,8 КБ · Просмотры: 165
И вы живёте в благословенных краях, где такой самолёт не нужен вовсе! Ведь у вас там нет еб..ней, где сплошь мёрзлая болотина либо река 8 месяцев в году подо льдом. А у нас там народ живёт, морского зверя добывает и алмазы ищет.

А чем Канада с Аляской лучше Сибири? Однако там справляются гидросамолетами и вертолетами. Те кто алмазы добывают, могут покупать вертолеты десятками.
Что касается проекта Динго, я скептически отношусь к идеи посадки где то в еб...нях  на неизвестную поверхность, с поступательной скоростью больше 100 км/ч. Попадется пенек в снегу или коряга в воде и порвалась юбочка. И что тогда? Караул!!! Присылайте за нами вертолет!!!
Если колеса вертолета погружаются при посадке в мягкий грунт, можно использовать вертолет без колес. Увеличенные лыжи или поплавки.
 
1 из них, уже прописался в Казани, и это теперь "Альбатрос", и я его пощупал и облазил в позапрошлом году на местной авиавыставке.

Так вот он где теперь, северный олень самолет 27-001. А я всё думал - куда его из цеха общей сборки перетащили.
Подтверждаю, планер солидный, крепкий, сам на статиспытаниях 27-002 присутствовал. Всё, что сломалось - на 27-001 усилили. Поставить маршевый движок, ТВА на нем стоял уже, крылья не пристыковывать - получится чумовой тарантас для обкуренных экстремалов, как раз то, что грезится топикстартеру.
А главное - относительно безопасный.

Ну а если с крыльями?
Новое название "Динги" - "Альбатрос" может и правильнее. Мультик импортный какой-то есть, где один из героев, альбатрос, имеет характерную особенность посадки - пару-тройку кувырков через голову. 
 
А чем Канада с Аляской лучше Сибири? Однако там справляются гидросамолетами и вертолетами. Те кто алмазы добывают, могут покупать вертолеты десятками.
Во-первых, американцы не умеют готовить воздушные подушки! 😀
Во-вторых, Аляска маленькая, а Сибирь большая!  😀 И у вертолётов элементарно может не хватать дальности "туда-обратно", без дозаправки на месте посадки.
Собственно, конвертопланы вчистую обыгрывают вертолёты лишь по характеристикам скорости и дальности.
Здесь тоже, превосходство в дальности может быть решающим, а экономичность-во вторую очередь.
Попадется пенек в снегу или коряга в воде и порвалась юбочка. И что тогда? Караул!!! Присылайте за нами вертолет!!!
Возить с собой ремкоплект для заклеивания или зашивания на месте.
 
Yakovlyev писал(а) Сегодня :: 21:31:09:
Попадется пенек в снегу или коряга в воде и порвалась юбочка. И что тогда? Караул!!! Присылайте за нами вертолет!!!

Возить с собой ремкоплект для заклеивания или зашивания на месте. 

У "Динго", я уже упоминал, не классическая юбка, а боковые скеги с внутренними баллонами и оболочкой из толстого, где то до 5 мм, полиуретана с большим количеством наклеенных реданчиков-"срывников". Спереди и сзади - дюралевые щитки с металло-полиуретановыми ластами, подамортизированные пневмомешками. Что-то тут "порвать" не так-то просто.
Конструкция проверена сотнями часов и километров "ползания" по воде, льду, кустам и буеракам на катере-экраноплане (по другому - судне на динамической воздушной подушке) "Волга-2".

Меня в посадке "Динго" больше смущает сама динамика процесса соприкосновения с неровной поверхностью планеты на скорости 115 км\ч при нормальном давлении в подушке 340 кгс\м2.
Для справки - давление в подушке "Поиска", "Волги-2" и большинства СВП - не более 100 кгс\м2.
Я прямо таки жаждал увидеть хотя-бы пробежки "Динго", хотя в него как самолет не верил.
Не дошло, жалко.   
 
...УЖОС!!! Значит через 100/25=4 года производство вертолетов прекратится, то есть абсолютно???
Ну что Вы что Вы.. это относительная считалка.. Странно что Инженеры с Высшим Советстким Образованием не знают законов относительного счета. Относительное = не может иметь отношение к абсолютному нулю. В относительном исчислении Если производится столько же сколько и в прошлом году - именно тогда изменения равны НУЛЮ .  А если снижаются - становятся негативный рост , увеличиваются - соответственно позитивный. 25% относительного снижения в единицу времени (ну скажем в год) = это обвал рынка.

:🙂 :🙂
 
...А чем Канада с Аляской лучше Сибири? Однако там справляются гидросамолетами и вертолетами. ...
Увы - это заблуждение - не справляются - и современного или точнее нового практически ничего нет. Вернитесь к моей информации из статистических отчетов. Не все там так просто Уважаемый Юрий Владимирович

:🙂 :🙂
 
...Я прямо таки жаждал увидеть хотя-бы пробежки "Динго", хотя в него как самолет не верил.Не дошло, жалко.   
Все это очень инетерсно - но покажите пож хоть какую нить документацию на этого зверя
 
Назад
Вверх