Хочу разместить заказ на воздушную подушку из под самолета

А Ты что по этому поводу думаешь?

Алексанр Батькович, перечитай, будь ласка, мои посты на этой ветке, я про Динго СВОИ выводы и сомнения уже изложил. Морозову они тоже в той или иной форме были высказаны, однако его оптимизма не поколебали. Поэтому не вижу смысла ломать копья по поводу

вопросов к Морозову, ответить на который могли только скоростные пробежки. Там ещё есть ряд моментов, под пометкой "и др.", прояснить которые можно только испытаниями.

По поводу аналогий с Як-18Т я бы сказал так: представь, что на Тешке 2 носовых колеса с колеей в 3 - 4 метра и они у тебя на посадке резко и самопроизвольно тормозятся вместе, или по очереди, хаотично. Поможет тебе оперение? Такое вот моё вИдение посадки Динго даже на НЕ очень пересеченной местности.
 
anvegger сказал(а):
ет-без никакой войны: ездуны просто пока ещё покрытие не пробовали 
Это Вы про каких ездунов? Возможно бывают такие которые не пробовали, поэтому считают что можно намазать полимочевину на резиновые баллоны и ездить.
Я то упоминал нормальных, которые попробовали и убедились что фигня эта полимочевина в сравнении с термопластичным полиуретаном по износостойкости. И вообще никуда не годится в сравнении с СВМПЭ по коэффициенту трения на грунте. А ещё, полимочевина очень плохо липнет к резине. А если нанести её на ПВХ, то ПВХ становится неремонтопригодным.
Так что, хорошему человеку я не посоветую мазать полимочевину на баллоны. А кто посоветует такое мне, тому я посоветую себе намазать  ;D
 
alfa_DOP сказал(а):
По поводу аналогий с Як-18Т я бы сказал так: представь, что на Тешке 2 носовых колеса с колеей в 3 - 4 метра и они у тебя на посадке резко и самопроизвольно тормозятся вместе, или по очереди, хаотично. Поможет тебе оперение? Такое вот моё вИдение посадки Динго даже на НЕ очень пересеченной местности.
Я бы представил процесс слегка по другому. В штатном режиме, заход на посадку должен производиться таким образом, чтобы центровка подушки была кормовой, и за счет дифферентующего на нос момента от силы трения ГО (гибкого ограждения) центровка выравнивается до оптимальной. При определённых условиях процесс устойчивый. При кормовой центровке трение больше, увеличивается момент диффирентующий на нос, что приводит к снижению трения.
Но возможно нарушение устойчивости процесса. Это если центровка станет носовой, и нарушение центровки начнёт приводить к увеличению трения одновременно с увеличением диффирента на нос.
Скеговые СВП обычно рассчитывают на кормовую центровку, при этом, упор винта выравнивает центровку до оптимальной. Это условие устойчивости по курсу и диффиренту.
 
s_smirnov сказал(а):
...Я то упоминал нормальных, которые попробовали и убедились что фигня эта полимочевина в сравнении с термопластичным полиуретаном по износостойкости.
У нас наверное различные представления о химии этих процессов и я конечно же не намерен вступать в никакую дискуссию пока не увижу результатов сравнительного анализа и пояснения чем полимочевина отлична от термопластичного полиуреи/уретана
:-[ :-[
 
У нас наверное различные представления о химии этих процессов и я конечно же не намерен вступать в никакую дискуссию пока не увижу результатов сравнительного анализа и пояснения чем полимочевина отлична от термопластичного полиуреи/уретана
Возможно. Надеюсь что у меня представление правильное.
А результатов Вы само собой не увидите, до тех пор пока не посмотрите туда где их показывают. Но я с Вами в дискуссию вступать не буду даже когда Вы эти результаты увидите.
 
Все эти полимерные финтифлюшки очень и очень новые. Бытовое их примеменение напрочь отсутствует. Коммерческое же на сегодняшный день очень и очеь (я бы сказал) зашифровано. ввиду того что слишком много самых различных комбинаций вокруг этих хим материалов. Много зависит от того (например) на какую поверхность как подготовленную и в какой последовательности наносится эта самая полимочевина (полиурея) На ПХВ (и ему подобные хим покрытия из пластиков) наносить вообще есть смысл только для создания определенного рода плит-полосок однородной толщины. потому как уже через минуту Полиурея запросто отлипает от клеенки и живет совершенно своей независимой жизнью . Металл к примеру зачищают наждачкой и этого в общем случае достаточно для очень прочного мертвого сцепления Полимочевины с металлом - так например покрывают металлические бочки снаружи для полной водонепроницаемости.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Imx2a2E0RyU[/media]
 
Гнилую Древесину покрывает сначала сащитным слоем какой то еще величины и сложности но в конце концов все вполне получается чудненько

[media]https://www.youtube.com/watch?v=yUb_yEnoRtg[/media]

я не далее как вчера вернулся с этого заводика в Стамбуле и все видел своими собсттвенными глазками

:🙂 :🙂
 
Оказывается наш коллега самодельщик из Новой Зеландии уже сделал игрушечку наподобие - вот только не совсем понятно откуда там крылья вырастают

[media]https://www.youtube.com/watch?v=6ih_KBru6Co[/media]
 
А это классический вариант Лейк Баканиир из очень ранчих времен этот прототип тестировался в 1968 году в канаде недалеко от Ниагарских Водопадов

[media]https://www.youtube.com/watch?v=pGNqRKv4zbc[/media]
 
А это-УТ-2 на воздушной подушке в 1940-м году (ДО "изобретения" оной британской фирмой "Сандерс Роу" ;D)
16.UT-2-s-shassi-na-vozdushnoj-podushke.-TSAGI.-1940-g..jpg
 
... хорошему человеку я не посоветую мазать полимочевину на баллоны. А кто посоветует такое мне, тому я посоветую себе намазать 

НАЖМИТЕ МЕНЯ И ПОСМОТРИТЕ КАК ТРУДНО БЫВАЕТ ПРОДЫРЯВИТЬ ШАРИК

:🙂 :🙂
Спасибо. Если мне захочется намазать себе шарики, я знаю к кому обращаться.
 
В.П.Морозов преподает в НГТУ, самолётами не занимается.

Занимается и самолётами тоже.
 

Вложения

  • 7_388.jpg
    7_388.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 191
Не найду нигде убирающиеся или складные, (сдуваемые-надуваемые) поплавки или баллоны юбки воздушной подушки самолета, вертолета, (конвертоплана, дельталета). Был ли в истории такой надуватель air-mongerщек амфибийных посадочных устройств?
 
В этом журнале такая платформа была. Проходила испытания. Успешно.
На обложке самолетик проектировался под уборку баллонов.
 
http://alternathistory.com/na-krylyah-arktiki-proekt-samolyota-s-shassi-na-vozdushnoj-podushke-sshvp-35-arktika-rossiya/#.XLgnJfgsCj4.facebook
идеи юных нижегородцев
на детей списать легко, модели то взрослые люди изготавливали и обдували. Я ни крена не метеоролог и не знаток резин, и не знаю падения температуры с высотой, когда на уровне моря минус 55 - на высоте все минус 70-80 по Цельсию,. Какая резина не треснет? В придачу, мысли об обледенении и/или грязи со льдом меня всегда останавливали до рисования набросков всяких нестандартных ВПУ. Максимум - боковые поплавки и стойки по потоку убрать - мизер по дСхо.
 
-50 или -60 в зависимости от сорта. Ну и разные источники. Обогрев  сооружать придется.:[ch8209]-[ и топливо как-то утеплять ; -)
 
Назад
Вверх