А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Ну почему я должен еще и битые линки ремонтировать ......Видео полётов Черёмухинского самолёта 023 есть здесь, как и картинки новых проектов!
:'( :-/ :'(
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну почему я должен еще и битые линки ремонтировать ......Видео полётов Черёмухинского самолёта 023 есть здесь, как и картинки новых проектов!
А посадка с боковичком на такое "шасси" выполнима?
А если позади самолёта сделать выпускающееся перед касанием рулевое колёсико?Врядли.
Все это очень инетерсно - но покажите пож хоть какую нить документацию на этого зверя...Я прямо таки жаждал увидеть хотя-бы пробежки "Динго", хотя в него как самолет не верил.Не дошло, жалко.
Ух ты - сколько у меня поклонников и последователей оказалось - я и не знал доселе что пользуюсь такой популярностью в среде авиастроителей всех стран соединяйтесь. Спасибо всем кто следит за моей "хернёй" и "хренью" которую я готов проталкивать. Несомненно меня очень интересуют именно "бредовые" идеи. И те люди кто мыслит именно в таком ключе. Традиционными "каждодневными" и "обыденными" решениями меня удивить очень трудно. Практически невозможно. А вот те из авиаконструкторов кто думает что их "уводят с пути истинного" могут смело уходить на пенсию и жалеть всю свою оставшуюся жизнь о непонятости и невостребованности. Увы ... их время осталось в ХХ веке.. Сорьки - это на сегодня и есть реалюшка .. Простите сердешные - Вам пора на покой.Г-н Веггер готов любую хрень поддерживать-проталкивать, лишь бы забить головы и увести авиаконструкторов с пути истинного. То электроквадрокоптеры натурные, то Як-110, то самолёт на воздушной подушке. Его бы энергию, да на благое дело.
Интересное слово "правообладатель" - но к сожалению ко мне это не очень подходит. Если у человека есть право на обладание какой либо интеллектуальной собственностью - этот человек прежде всего должен знать что с этим правом ему нужно делать. Он же свое право защитил, так ведь. я не имею к сожалению ничего - ни явок ни паролей за исключением нескольких публикаций на интернете от "Деда Мороза", который как я понимаю отошел от этих дел. Кроме него я никакой информации реально о том самолете который меня интересует (я имею ввиду "Поиск") двухместный с шасси на воздушной подушке (СШВП) не имею. Динго - это другая категория и если меня интересует то лишь опосредтсвенно....Все явки и пароли Вам выданы, обращайтесь к правообладателям....
Ага - вот это то что я прочитал но не переварил пока. Итак. Перевариваю. немного повторюсь. Меня не интересует самолет ДИНГО. Ни его 70-75% готовность к полету. То что сделано Уважаемой Организацией в те далекие годы... надо сливать в утиль. И это УВЫ - печальная реальность. Никаких печенюшек от защиты прав на эти борты ни на двигатели от Канадских Товарисчей мне не надо. И ниакких суперприбылей - как все хорошо понимают в ЭТОМ ПРОЕКТЕ не может быть. Потому как считалась "экономическая состоятельность" этого детища совершенно не по законам РЫНКА а по учебникам политэкономии для девятого класса Плехановского Подготовительного Отделения. НЕТ больше (да и никогда не было) экономики социализма где кто то "купил сделанное по госзаказу" и "продал в тридорога" на базаре получив вырученные деньги на поездку в Таджикистан (ТадССР) Забудьте про это. Все - ушло , и надеюсь навсегда. А думать и мыслить рыночными отношениями по принципу SWOT (я еще ни разу кажется не пояснял что это такое изумленной публике, наверное настало таки времечко) пока еще никто так и не научился. Ну давайте попробуем здесь с Вашего позволения....кто ж Вам мешает выйти с коммерческим предложением (подкреплённым реальными деньгами) на того же Морозова В.П. (жив пока ещё "Дед Мороз", слава богу!) и выкупить у НГАЗ "СОКОЛ" те самые пять уже сделанных на 70-75% бортов "ДИНГО", чтобы потом перепродать их вдвое дороже Вашим американским сумасшедшим любителям экстрима?...
Самолёт, даже с ВП, может иметь дальность недостижимую для вертолёта.
А насчёт вертолётной сложности, вы преувеличили.
Динго - это другая категория и если меня интересует то лишь опосредтсвенно.
Меня не интересует самолет ДИНГО.
Все это очень [highlight]инетерсно[/highlight] - но покажите пож хоть какую нить документацию на этого зверя...Я прямо таки жаждал увидеть хотя-бы пробежки "Динго", хотя в него как самолет не верил.Не дошло, жалко.
Вполне может быть...Но лучше-конёк, чем колёсикоА если позади самолёта сделать выпускающееся перед касанием рулевое колёсико?
Она сама уберётся, после отрыва на дециметр. 😉-подушку в полёте можно убирать...
"Доцент-тупой, а грузин-Авас! Понял?" (с) ;DИнтересное слово "правообладатель" - но к сожалению ко мне это не очень подходит. Если у человека есть право на обладание какой либо интеллектуальной собственностью - этот человек прежде всего должен знать что с этим правом ему нужно делать. Он же свое право защитил, так ведь. я не имею к сожалению ничего - ни явок ни паролей за исключением нескольких публикаций на интернете от "Деда Мороза",
Весь этот топик как выяснилось был привязан к самолетику Поиск. Подсмотрев детально на характеристики Динго (и я не понимаю почему он вообще тут появился в обсуждении) всем вроде бы понятно что меня такое интересовать не может. Мы не строим и не собираемся строить никакие многотонные самолеты амфибии. Их как раз приделать абсолютно не к чему. А вот двухместные именно самое отото. Да и посмотрев название топика меня даже не интересует сам самолет сколько шасси из по самолета....На "Поиск" КД не найдёте, соглашайтесь на "Динго", пока Дед Мороз добрый.
Я ж о чем и говорю - ПРАВА эти шютники получили а зачем и кому это все нафикненадо не подумали , ну да ладно - мож прозреют как нибудь и сделают все "свободным для всех" хоть какие то денюшки глядишь и вернут за свою пустопорожнюю работенку...права на "Динго" у казанской фирмы, и их дело, как ими распорядиться, ...
Ну да, их строит "Аэроволга" и продаёт вашим буржуям. Да и у вашего нового соратника Игоря, был прожэкт многотонной амфибии "Большая медведица". 😉Мы не строим и не собираемся строить никакие многотонные самолеты амфибии. Их как раз приделать абсолютно не к чему.
Эти проекты пока еще все в большой большой лужице. Все это пока - "надежда" есть но очень и очень маленькая (она умирает последней) Пока что есть только Вера. Маленькая и "Новая - но Вера"...Ну да, их строит "Аэроволга" и продаёт вашим буржуям. Да и у вашего нового соратника Игоря, был прожэкт многотонной амфибии "Большая медведица".
Итак последняя букаффка Т Threat = Угрозы все то что может помешать тому или иному проекту сервису нововведению или в нашем случае самолетику. Оно уже помешало. Ни самолет Поиск ни самолет ДИНГО ни вообще никакой другой самолет с шасси на воздушной подушке особенно никуда не улетели Но это самолеты. В нашем случае важен даже не самолет насколько ШАССИ из под самолета. То есть угроза в нашем случае несколько с'ужена : мы не ищем самолет с шасси на воздушной подушке сколько ищем само шасси для использования на самолете Да - ну а теперь об УГРОЗАХ проектам Поиск и Динго. Надо ли расписывать все угрозы или они виднее всех видных
Да прочитал я Ваше изложение работ "Деда Мороза". И обратил внимание на эту несуразицу. Но Вы Уважаемый Alex_520 не обратили внимание что изначально я подлинковал небольшую находку на тырнете того самого Господина Морозова В.П. который определил направления и дал...Читайте мои посты внимательнее!...