Хочу разместить заказ на воздушную подушку из под самолета

А посадка с боковичком на такое "шасси" выполнима?
А если позади самолёта сделать выпускающееся перед касанием рулевое колёсико?
Имеющее большой ход подвески, чтобы перескакивать неровности.
Тогда посадка с боковиком на узкую ВПП возможна?
 
...Я прямо таки жаждал увидеть хотя-бы пробежки "Динго", хотя в него как самолет не верил.Не дошло, жалко.   
Все это очень инетерсно - но покажите пож хоть какую нить документацию на этого зверя

Все явки и пароли Вам выданы, обращайтесь к правообладателям.

Насчёт математики в расчетах скажу так: у нас, похоже, разные чувства юмора.
 
Г-н Веггер готов любую хрень поддерживать-проталкивать, лишь бы забить головы и увести авиаконструкторов с пути истинного.

То электроквадрокоптеры натурные, то Як-110, то самолёт на воздушной подушке. Его бы энергию, да на благое дело.
 
Г-н Веггер готов любую хрень поддерживать-проталкивать, лишь бы забить головы и увести авиаконструкторов с пути истинного. То электроквадрокоптеры натурные, то Як-110, то самолёт на воздушной подушке. Его бы энергию, да на благое дело. 
Ух ты - сколько у меня поклонников и последователей оказалось - я и не знал доселе что пользуюсь такой популярностью в среде авиастроителей всех стран соединяйтесь. Спасибо всем кто следит за моей "хернёй" и "хренью" которую я готов проталкивать. Несомненно меня очень интересуют именно "бредовые" идеи. И те люди кто мыслит именно в таком ключе. Традиционными "каждодневными" и "обыденными" решениями меня удивить очень трудно. Практически невозможно. А вот те из авиаконструкторов кто думает что их "уводят с пути истинного" могут смело уходить на пенсию и жалеть всю свою оставшуюся жизнь о непонятости и невостребованности. Увы ... их время осталось в ХХ веке.. Сорьки - это на сегодня и есть реалюшка .. Простите сердешные - Вам пора на покой.

:'( :-[ :'(
 
...Все явки и пароли Вам выданы, обращайтесь к правообладателям....
Интересное слово "правообладатель" - но к сожалению ко мне это не очень подходит. Если у человека есть право на обладание какой либо интеллектуальной собственностью - этот человек прежде всего должен знать что с этим правом ему нужно делать. Он же свое право защитил, так ведь. я не имею к сожалению ничего - ни явок ни паролей за исключением нескольких публикаций на интернете от "Деда Мороза",  который как я понимаю отошел от этих дел. Кроме него я никакой информации реально о том самолете который меня интересует (я имею ввиду "Поиск") двухместный с шасси на воздушной подушке (СШВП) не имею. Динго - это другая категория и если меня интересует то лишь опосредтсвенно.
 
...кто ж Вам мешает выйти с коммерческим предложением (подкреплённым реальными деньгами) на того же Морозова В.П. (жив пока ещё "Дед Мороз", слава богу!) и выкупить у НГАЗ "СОКОЛ" те самые пять уже сделанных на 70-75% бортов "ДИНГО", чтобы потом перепродать их вдвое дороже Вашим американским сумасшедшим любителям экстрима?...
Ага - вот это то что я прочитал но не переварил пока. Итак. Перевариваю. немного повторюсь. Меня не интересует самолет ДИНГО. Ни его 70-75% готовность к полету. То что сделано Уважаемой Организацией в те далекие годы... надо сливать в утиль. И это УВЫ - печальная реальность. Никаких печенюшек от защиты прав на эти борты ни на двигатели от Канадских Товарисчей мне не надо. И ниакких суперприбылей - как все хорошо понимают в ЭТОМ ПРОЕКТЕ не может быть. Потому как считалась "экономическая состоятельность" этого детища совершенно не по законам РЫНКА а по учебникам политэкономии для девятого класса Плехановского Подготовительного Отделения. НЕТ больше (да и никогда не было) экономики социализма где кто то "купил сделанное по госзаказу" и "продал в тридорога" на базаре получив вырученные деньги на поездку в Таджикистан (ТадССР) Забудьте про это. Все - ушло  , и надеюсь навсегда. А думать и мыслить рыночными отношениями по принципу SWOT (я еще ни разу кажется не пояснял что это такое изумленной публике, наверное настало таки времечко)  пока еще никто так и не научился. Ну давайте попробуем здесь с Вашего позволения.

:🙂 :🙂
 
Самолёт, даже с ВП, может иметь дальность недостижимую для вертолёта.
А насчёт вертолётной сложности, вы преувеличили. 

-подушку в полёте можно убирать...
=вентиляторы для подушки электрические (гибрид).

http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/14436/126/Doruch-Xenryk2
 
Динго - это другая категория и если меня интересует то лишь опосредтсвенно. 

Меня не интересует самолет ДИНГО.

Не поймёшь вас, Веггеров. Вчера было [highlight]инетерсно[/highlight]...

...Я прямо таки жаждал увидеть хотя-бы пробежки "Динго", хотя в него как самолет не верил.Не дошло, жалко.   
Все это очень [highlight]инетерсно[/highlight] - но покажите пож хоть какую нить документацию на этого зверя

...а сегодня уже нет :-X

А я уж было договорился с В.П.Морозовым о передаче Вам сканированного комплекта КД (1,65 Гб)+ почти готовый планер "Динго" № 27-003 всего за какие-нибудь $99 999 + мои комиссионные 😉

А тут такой облом :'(

PS На "Поиск" КД не найдёте, соглашайтесь на "Динго", пока Дед Мороз добрый.
 
А если позади самолёта сделать выпускающееся перед касанием рулевое колёсико?
Вполне может быть...Но лучше-конёк, чем колёсико
-подушку в полёте можно убирать...
Она сама уберётся, после отрыва на дециметр. 😉
Интересное слово "правообладатель" - но к сожалению ко мне это не очень подходит. Если у человека есть право на обладание какой либо интеллектуальной собственностью - этот человек прежде всего должен знать что с этим правом ему нужно делать. Он же свое право защитил, так ведь. я не имею к сожалению ничего - ни явок ни паролей за исключением нескольких публикаций на интернете от "Деда Мороза", 
"Доцент-тупой, а грузин-Авас! Понял?" (с)  ;D
Мр.Веггер, права на "Динго" у казанской фирмы, и их дело, как ими распорядиться, а вот наследники творчества Черёмухина- пишут на форуме, на который я дал кривую ссылку! :STUPID Черёмухин-и Морозов-разные люди, и жив только из них. Они делали разные самолёты на ВП, Черёмухинский 023 летал реально.
Фото "Поиска" здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1425757004/30
Вот как вредно пропускать через стареющий моск большое количество непривычной информации! 😉
З.Ы. у вас там, в Штатах, есть сумасшедший деде, который к своим СВП убогие крылышки приделывал и хвост, и летал низэнько над водой, как Айконовцы учат.
 
...На "Поиск" КД не найдёте, соглашайтесь на "Динго", пока Дед Мороз добрый.
Весь этот топик как выяснилось был привязан к самолетику Поиск. Подсмотрев детально на характеристики Динго (и я не понимаю почему он вообще тут появился в обсуждении) всем вроде бы понятно что меня такое интересовать не может. Мы не строим и не собираемся строить никакие многотонные самолеты амфибии. Их как раз приделать абсолютно не к чему. А вот двухместные именно самое отото. Да и посмотрев название топика меня даже не интересует сам самолет сколько шасси из по самолета.

теперь вернемся к SWOT Что же это за зверь такой особенный СВОТ называется. Итак. это понятное дело аббревиатура. первая буква S - Strengths что в переводе означает СИЛЬНЫЕ стороны (переведем это так) или в просторечии ПРЕИМУЩЕСТВА того или иного проекта (ну или продукта или сервиса или чего там еще - ну самолетика скажем) . Несомненным ПРЕИМУЩЕСТВОМ самолетов с СШБП является все аэродромность или возможность использовать ЛЮБОЙ кусочек поверхности для взлета и посадки.
:🙂 :🙂
 
...права на "Динго" у казанской фирмы, и их дело, как ими распорядиться, ...
Я ж о чем и говорю - ПРАВА эти шютники получили а зачем и кому это все нафикненадо не подумали , ну да ладно - мож прозреют как нибудь и сделают все "свободным для всех" хоть какие то денюшки глядишь и вернут за свою пустопорожнюю работенку

:-[ :-[
 
Продолжим про SWOT. Вторая букаффка этой непростой аббревиатурки букаффка Дабл Ю W - Weaknesses или в переводе СЛАБОСТИ - то чем грешит тот или иной продукт сервис проект или разработка в данном случае самолет. И это не технические характеристики - вернее НЕ ТОЛЬКО технические. Сюда относят наличие большой суммы в финансовых затратах, перегрузку проектировщиков работой над двумя (или более) силовыми установками , усложнение системы торможения (или отсутствие таковых) В общем и в целом - все то чем "Болен" тот или иной проект продукт сервис или в нашем случае = самолет.

P..S.  Вот кстати наличие "патента" или "авторских парв" которые "защищены" несомненная и самая большая СЛАБОСТЬ проекта ДИНГО. Для такой разработки и им подобных - все это пустое дело. НИКОГДА НЕ ВЗЛЕТИТ. Как бы не хотелось этого взлета Коллективу защитившему свои "права" Они тем самым удорожили продукт до небес и его изготовление стало экономически не эффективным.
 
Мы не строим и не собираемся строить никакие многотонные самолеты амфибии. Их как раз приделать абсолютно не к чему.
Ну да, их строит "Аэроволга" и продаёт вашим буржуям. Да и у вашего нового соратника Игоря, был прожэкт многотонной амфибии "Большая медведица". 😉
 
...Ну да, их строит "Аэроволга" и продаёт вашим буржуям. Да и у вашего нового соратника Игоря, был прожэкт многотонной амфибии "Большая медведица".
Эти проекты пока еще все в большой большой лужице. Все это пока - "надежда"  есть но очень и очень маленькая (она умирает последней) Пока что есть только Вера. Маленькая и "Новая - но Вера"

:-[ :-[
 
Следующая букаффка в аббревиатуре - это буква "О" Opportunities - как раз только что пояснял - Надежды Возможности Выгоды Наметки нароботки - все это производные от слова "оппортунизм" - те самые интересные заманчивые слои возможных изменений на будущее - то - чем я собственно здесь и занимаюсь - я ищу Оппортьюнити - возможности для создания чего нибудь необычного не стандартного доселе неизведанного и весьма вероятного для получения ПРИБЫЛИ - не обязательно финансовой - интеллектуальные знания - это то что я здесь черпаю - уже в достаточной мере мне дают возможности в моем непростом деле поиска ответов на очень сложные и нестандартные вопросы

:🙂 :🙂
 
Итак давайте я перед завершением нашей расшифровки повторюсь:
S = Strengths : ПРЕИМУЩЕСТВА
W = Weaknesses: СЛАБОСТИ или НЕДОСТАТКИ
O = Opportunities: НАДЕЖДЫ на ВЫГОДУ

И в приложении к нашему топику ( а если вы до сих пор не поняли всеми этими букаффками уделяестя много много места и команда сидит и вписывает на каждую из четырех досок что же все это в данном свете разрезе и проекте означает)
ПРЕИМУЩЕСТВА: всеаэродромность и еще масса чего можно написать если захотеть
НЕДОСТАТКИ: дороговизна и усложнение по сравнению с колесами лыжами коньками и еще массу чего можно написать (как в Докторе Хаус или русской версии: Доктор Рихард )
НАДЕЖДЫ: возможность сделать необычный самолет и показать его на выставке.

Ну и теперь последняя букаффка "Т" : Внимание - Букаффка
"T"
: в студию!
 
Итак последняя букаффка Т Threat Угрозы все то что может помешать тому или иному проекту сервису нововведению или в нашем случае самолетику. Оно уже помешало. Ни самолет Поиск ни самолет ДИНГО ни вообще никакой другой самолет с шасси на воздушной подушке особенно никуда не улетели Но это самолеты. В нашем случае важен даже не самолет насколько ШАССИ из под самолета. То есть угроза в нашем случае несколько с'ужена : мы не ищем самолет с шасси на воздушной подушке сколько ищем само шасси для использования на самолете Да - ну а теперь об УГРОЗАХ проектам Поиск и Динго. Надо ли расписывать все угрозы или они виднее всех видных
 
Итак последняя букаффка Т Threat Угрозы все то что может помешать тому или иному проекту сервису нововведению или в нашем случае самолетику. Оно уже помешало. Ни самолет Поиск ни самолет ДИНГО ни вообще никакой другой самолет с шасси на воздушной подушке особенно никуда не улетели Но это самолеты. В нашем случае важен даже не самолет насколько ШАССИ из под самолета. То есть угроза в нашем случае несколько с'ужена : мы не ищем самолет с шасси на воздушной подушке сколько ищем само шасси для использования на самолете Да - ну а теперь об УГРОЗАХ проектам Поиск и Динго. Надо ли расписывать все угрозы или они виднее всех видных 

"Ну, тады, ОЙ!(С)"
Читайте мои посты внимательнее!
"Дед Мороз" сказал как-то, что все попытки приладить шасси на воздушной подушке к имеющемуся самолёту заранее провальны. Ибо более-менее приличное сочетание шасси на ВП и планера самолёта в целом возможно лишь при первоначальном проектировании самолёта с шасси на ВП. Причём конструктор должен "плясать" не от планера самолёта, а от шасси на ВП....
 
...Читайте мои посты внимательнее!...
Да прочитал я Ваше изложение работ "Деда Мороза". И обратил внимание на эту несуразицу. Но Вы Уважаемый Alex_520 не обратили внимание что изначально я подлинковал небольшую находку на тырнете того самого Господина Морозова В.П. который определил направления и дал

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА»

И вот там как раз и есть наметки на то как и чем можно изначально уйти от шасси приделываемого к самолету самолета приделываемого к шасси  и получить Шасси Без Самолета. Кстати как мне кажется на первом посту в начале ветки как раз было предсатвлено совершенно другое направление: Взят был самолет Бекас и к нему приделалось ШВП и получился СШВП "Поиск", разве нет?

:-? :-?
 
Назад
Вверх