Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Эт объяснять ненадо куда чё вставляеться - очень усё понятно
Интересует: Весь вертолет в воздухе висит только на верхнем подшипнике
верхней крышки редуктора - нижний считаю неправильно расположен
Конус не туда смотрит,отсюда и вес вертолёта - на одном подшипничке!
 
- Неучёл,спасибки...

Очень сильно этот редуктор напоминает редуктор от мото "УРАЛ"

В той теме ...Там много ссылок ...  это где , дайте сцылку на эти чудо страницы!
 
- Неучёл,спасибки...

Очень сильно этот редуктор напоминает редуктор от мото "УРАЛ"

В той теме ...Там много ссылок ...  это где , дайте сцылку на эти чудо страницы!
Да в принципе любой мало-мальски похожий редуктор от мотоцикла использовать можно - я уже указывал на БМВ (редуктор и мотор)

но там передаточное (если не ошибаюс) 3.5 (в зависимости от модели - чем болеее современный, скоростной мотор - тем больше передаточное отношение) http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/reduktor_001.jpg (фото из ветки о редукторах в теме "моторы")

тем более тут речь о ПЕРСОНАЛЬНОМ (одноместном, очень легком) вертолете

я так бы и сделал -  главный редуктор мотоциклетный, а на хвосте електромотор поставил на киловат шесть (на телескопической штанге, для транспортировки) - и будет Вам счастие  :🙂

также можно делать с перекрещивающимися осями (два редуктора надобно тогда и синхронизатор - но в принципе с зубчатым ремнем также можно осуществить) в общем есть варианты - было бы желание в ЖЕЛЕЗЕ воплощать  ;D
 
все из цельных кусков гонят, масса отходов, где-же будет дешево!
 
а на хвосте електромотор поставил на киловат шесть... 
... а на сколько килограммов потянет сей моторчик, а к нему еще генераторчик кил_Вт на 7 (с запасиком) и батареечку соответствующую для порядку...
и будет ли тогда вертолетик легким (сверхлегким)?
... а если все же найти эл.мотор и эл.генератор из "алюмин-магний-бериллий" сплавов - на сколько Ёвриков это потянет?
 
а на хвосте електромотор поставил на киловат шесть... 
... а на сколько килограммов потянет сей моторчик, а к нему еще генераторчик кил_Вт на 7 (с запасиком) и батареечку соответствующую для порядку...
и будет ли тогда вертолетик легким (сверхлегким)?
... а если все же найти эл.мотор и эл.генератор из "алюмин-магний-бериллий" сплавов - на сколько Ёвриков это потянет?
Почитай веточку "електрички наступают на пятки" в двигателях, или тут "електрички наступают на …. хвост !"
Там есть предаторчики 10ти киловатные 3х килограмовые и батарейки описаны где и что

А вообще персональный вертолет есть смысл с нуля проэктировать с электромоторами - благо они уже доступны
Посмотри на Кри-Кри електрическую - сказка ! То же можно и на ротор навесить.
 
...Да в принципе любой мало-мальски похожий редуктор от мотоцикла использовать можно...

На  "УРАЛе"
передаточное 5:1  и с моховика  МОТОРА снять на редуктор  2:1  воТ  уже 10:1 ПОДХОДЯЩЕЕ СООТНОШЕНИЕ
 
Редуктор и передаточное отношение- дело вторичное и идёт после формулирования основных параметров вертолёта(масса полная, масса нагрузки, требуемая мощность, диаметр/кол-во/заполнение/тяга НВ).

Сначала нужно с этими параметрами определиться, потом легче пойдёт... И окажется, что редукторик-то почти модельный нужен...  😉
 
Сначала нужно с этими параметрами определиться, потом легче пойдёт... И окажется, что редукторик-то почти модельный нужен.
...а вот вопрос к Вам, какая окружная скорость переферийной части лопасти? "По старинке", 220 м/сек? Или "что-то ещё"? (просто у меня есть "некоторые данные", по перспективным скоростям...) Спасибо.
 
...а вот вопрос к Вам, какая окружная скорость переферийной части лопасти? "По старинке", 220 м/сек? Или "что-то ещё"? (просто у меня есть "некоторые данные", по перспективным скоростям...) Спасибо.

Лично мне очень глубоко в аэродинамические исследования лезть неохота... Посему- да, для начала "дозвуковая классика".
А потом, коли желание и возможности будут- над перспективами подумаем.
 
я к такому же выводу пришел что 220м/с пока оптимальный вариант  чтоб случайно звуковой барьер не зацепить
 
...чтоб случайно звуковой барьер не зацепить

Диаппазон классики - 220 - 240, и "сверхзвук" на классике, не зацепить "...при любом раскладе". Это сложно сделать из-за конфигурации профиля лопасти "до звук", да и раскрутить на РСНВ - это уж ОЧЕНЬ постаратся необходимо! 😎
 
А теперь Андрей, поясните мне, пожалуйста, что Вы имели ввиду в вашей фразе (отмечено жёлтым цветом)

Диаппазон классики - 220 - 240, и "сверхзвук" на классике, не зацепить "...при любом раскладе". [highlight]Это сложно сделать из-за конфигурации профиля лопасти "до звук"[/highlight],
На , как Вы выразились "КЛАССИКЕ", с окружной скоростью 240 м/сек сверх звук зацепить можно даже ни чего не "раскладывая".
Достаточно этой "КЛАССИКЕ" иметь путевую скорость, равную или больше 360 км/час.
Раз, и Вы уже за барьером.
🙂  Вернее, не именно Вы, а концы Ваших лопастей.
🙂  Вы же не уточнили, о какой "КЛАССИКЕ" Вы ведёте речь.
О самодельной или не самодельной.
В не самодельной перескачить можно не напрягаясь.
По этому, на некоторых НВ не самодельных (особенно военных) вертолётов концевые элементы имеют "стреловидность".

да и раскрутить на РСНВ - это уж ОЧЕНЬ постаратся необходимо! 
А в этом случае, старайся не старайся всё равно лопасти раньше от втулок оторвутся, чем концевые элементы лопастей докрутятся до сверхзвуковых местных скачков.
Не говоря уже, вообще, о сверхзвуковой окружной скорости концевых элементов лопасти.

Так что Андрей,
Вы бы поаккуратнее с такими шуточками.
...иногда Вы верно понимаете!   
Я то понимаю, что это шутка.
Но она какая-то надменная, с высока, типа с трона какого-то.
Другие могут принять Ваши слова "за чистую монету".
 
Серёга ,читая книги, седеет потихой - как много тонкостей вертолётостроения !
 
равную или больше 360 км/час.Раз, и Вы уже за барьером.
😱Вы с такой скоростью лётаете! Скромняга!....
Вы же не уточнили, о какой "КЛАССИКЕ" Вы ведёте речь.
...о той, которой ведёт диалог предыдущий автор
По этому, на некоторых НВ не самодельных (особенно военных) вертолётов концевые элементы имеют "стреловидность".
Это ужу св.зв. ЛОПАСТЬ!
А в этом случае, старайся не старайся всё равно лопасти раньше от втулок оторвутся, чем концевые элементы лопастей докрутятся до сверхзвуковых местных скачков.Не говоря уже, вообще, о сверхзвуковой окружной скорости концевых элементов лопасти.
Изначально, когда речь в конструировании вертолёта говорится о "КЛАССИКЕ" окружной скорости переферии лопасти в диаппазоне 220 - 240 м/сек, расчитываются и двигатель, и редуктор, на ДАННЫЕ ОБОРОТЫ! И именно ЭТО Вы и не поняли! 🙂
 
Назад
Вверх