S
slavka33bis
🙂 Я в курсе.
Брать всё хорошее из массы информации - это есть зеергутентаквот.
Списибо за идею. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂 Я в курсе.
Андрей,Это ужу св.зв. ЛОПАСТЬ!
Ошибаетесь, на данное время существуют несколько вертолётов, у которх переферия двигается со скоростью 410м/сек - а ЭТО,СВЕРХ ЗВУК!.... 😛не существует сверхзвуковой лопасти для НВ вертолёта.
А теперь Андрей, поясните мне, пожалуйста, что Вы имели ввиду в вашей фразе (отмечено жёлтым цветом)
Диаппазон классики - 220 - 240, и "сверхзвук" на классике, не зацепить "...при любом раскладе". [highlight]Это сложно сделать из-за конфигурации профиля лопасти "до звук"[/highlight],
...да и это мне напоминает анекдот про конденсатор, и как по нему течё переменный ток, а постоянный - нет! 😀Для того, что бы этой скорости не было, вот для этого и уводят переднюю кромку лопасти от перпендикуляра к потоку.
Ошибаетесь, на данное время существуют несколько вертолётов, у которх переферия двигается со скоростью 410м/сек - а ЭТО,СВЕРХ ЗВУК!.... 😛не существует сверхзвуковой лопасти для НВ вертолёта.
...да и это мне напоминает анекдот про конденсатор, и как по нему течё переменный ток, а постоянный - нет! 😀Для того, что бы этой скорости не было, вот для этого и уводят переднюю кромку лопасти от перпендикуляра к потоку.
Я это пояснил вот этимАндрей.Вы оставили без ответа вот этот мой к Вам вопрос.
Изначально, когда речь в конструировании вертолёта говорится о "КЛАССИКЕ" окружной скорости переферии лопасти в диаппазоне 220 - 240 м/сек, расчитываются и двигатель, и редуктор, на ДАННЫЕ ОБОРОТЫ! И именно ЭТО Вы и не поняли!
Его характеристики укажите, ПЛИЗ.
Этого достаточно? 😎
Я люблю вертолёты!
Сообщений: 758
Уфа, Россия.
Пол:
Re: Хочу сделать ручной вертолет помогите советом
Ответ #468 - Сегодня :: 18:30:38
BERP
Это не объяснение.Я это пояснил вот этимАндрей.Вы оставили без ответа вот этот мой к Вам вопрос.
Изначально, когда речь в конструировании вертолёта говорится о "КЛАССИКЕ" окружной скорости переферии лопасти в диаппазоне 220 - 240 м/сек, расчитываются и двигатель, и редуктор, на ДАННЫЕ ОБОРОТЫ! И именно ЭТО Вы и не поняли!
Не сверхзвуковой профиль не помешает вывести концевые элементы на тот самый сверхзвук.Это сложно сделать из-за [highlight]конфигурации профиля [/highlight]лопасти "до звук"
Его характеристики укажите, ПЛИЗ.
-- максимальная скор гор полёта.
-- обороты НВ.
Нет, не достаточно.Этого достаточно?
А Вы видели надписи для непонятливых и бестолковых, "дозвуковой профиль", "сверхзвуковой профиль"?... 😉При чём сдесь какая-то конфигурация профиля?
Понял.
http://www.airwar.ru/enc/ch/eh101.html ;D ;D ;DНет, не достаточно.
А что, по Вашему, может помешать вывести дозвуковой профиль за барьер?А Вы видели надписи для непонятливых и бестолковых, "дозвуковой профиль", "сверхзвуковой профиль"?... 😉При чём сдесь какая-то конфигурация профиля?