AeroM
Знающий не спорит ....
возьмите массу лопастей и плечо центробежных сил и сравните с массой шестерёнок редуктора и их плечом, учтите что шестерни не в свободном вращении а взацеплении друг с другом т.е. + механические потери , никакой инерции в редукторе не будет(будет конечно но ничтожно мала) , редуктор будет грубо говоря убивать инерционный момент лопастей а ето ни есть гуд 😉 ...в том что если будут одни лопасти то они быстрее потеряют скорость вращения при взятии ручки на себя у земли, а за счет массы вращающихся частей редуктора будет больше времени на маневр
неужели ;D плин вон оно как, а я то дурак собрался автожир строить с ротором и без редуктора в головке ротора :'(...если будут одни лопасти то они быстрее потеряют скорость вращения при взятии ручки на себя у земли