И можно его сделать так, чтобы на метр оно выпускалось при опасной ситуации, а так пусть будет и пол метра.
Я понял. Типа псевдоубирающегося шасси.
Вы не переживайте.
Я-то ведь и сам считаю именно так, как Вы.
И, мне здается, что лучше таскать уродливое шасси, по крайней мере первое время, чем создать проблему себе и [highlight]людям[/highlight].
Людям- это имеется ввиду, родственникам.
Правильно?
Окружающим ведь пОООхребту, разложится аппарат при высокой вертикальной скорости прихода по земле в пятнышко или при той же скорости присядет (прилипнет как пластилин) и не отскочит обратно вверх с той же скоростью с которой он к этой земле пришёл.
Я и до участия в форуме считал, что нельзя делать шасси очень жёстким.
Оно должно работать, снижая нагрузку, и на конструкцию аппарата, и на самого пилота.
А когда увидел полёты аппаратов мистера Картера, то понял, что я не один так думаю.
И ещё один аппаратик с (хорошо рассеивающими кинетическую энергию вертикальной скорости) шасси есть на свете этом.
Только, то же с нерусской стороны континента.
Называется он, по моему, «БАТЕРФЛЯЙ».
Подвеска основных стоек его шасси состоит из двух параллельных плоскостей (треугольных рычагов) и диагонали вверх (подкоса) с хорошим, хорошо демпфированным упругим элементом.
А приходил к земле это аппаратик, я засекал, со скоростями от 2 до 4,5 м/сек.
Делал конвейер и с каждой посадкой увеличивал вертикальную скорость перед касанием ВПП.
Видимо, испытывали подвеску.
И после даже самой скоростной посадки (прилипания к полосе) у пилота даже бычок изо рта не вывалился.
Вот это да!!!
Вот это шасси!!!