Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

А что там сверху? У нее что, предусмотрена система  механической стабилизации?
Там сверху система управления общим шагом лопастей ротора.
Нормальное-таки решение.
Ведь может же когда захочет.
Лично у меня к такой конфигурации управления шагом вопросов не возникает.

          P.S.  Это очередная и надо сказать, довольно обоснованная, кастрюлька медку. В адрес кого, мы все знаем.
 
Ну мне чё-то кААца, цто метра всё-таки "многовато будет".Ет как жде оно(это шасси) должно свисать в полёте.

Да не сильно оно будет свисать.
И можно его сделать так, чтобы на метр оно выпускалось при опасной ситуации, а так пусть будет и пол метра.
И, мне здается, что лучше таскать уродливое шасси, по крайней мере первое время, чем создать проблему себе и людям.
Кстати, я читал, что модели вертолетов так и облетывают, с большим и уродским шасси.

Да и не очень оно длинное.
Костыли длиннее
 
И можно его сделать так, чтобы на метр оно выпускалось при опасной ситуации, а так пусть будет и пол метра.
Я понял. Типа псевдоубирающегося шасси.
Вы не переживайте.
Я-то ведь и сам считаю именно так, как Вы.
И, мне здается, что лучше таскать уродливое шасси, по крайней мере первое время, чем создать проблему себе и [highlight]людям[/highlight].
Людям- это имеется ввиду, родственникам.
Правильно?
Окружающим ведь пОООхребту, разложится аппарат при высокой вертикальной скорости прихода по земле в пятнышко или при той же скорости присядет (прилипнет как пластилин) и не отскочит обратно вверх с той же скоростью с которой он к этой земле пришёл.

Я и до участия в форуме считал, что нельзя делать шасси очень жёстким.
Оно должно работать, снижая нагрузку, и на конструкцию аппарата, и на самого пилота.
А когда увидел полёты аппаратов мистера Картера, то понял, что я не один  так думаю.
И ещё один аппаратик с (хорошо рассеивающими кинетическую энергию вертикальной скорости) шасси есть на свете этом.
Только, то же с нерусской стороны континента.
Называется он, по моему, «БАТЕРФЛЯЙ».
Подвеска основных стоек его шасси состоит из двух параллельных плоскостей (треугольных рычагов) и диагонали вверх (подкоса) с хорошим, хорошо демпфированным упругим элементом.
А приходил к земле это аппаратик, я засекал, со скоростями от 2 до 4,5 м/сек.
Делал конвейер и с каждой посадкой увеличивал вертикальную скорость перед касанием ВПП.
Видимо, испытывали подвеску.
И после даже самой скоростной посадки (прилипания к полосе) у пилота даже бычок изо рта не вывалился.
Вот это да!!!
Вот это шасси!!!
 
На мосасыкле не полетаешь... :IMHO
ща пойду пробовать крыло только с дельты сниму...

Ну че ж, летают.........
Только невысоко и не далеко.
В высоту примерно метра три.
А если приемник перелетают, то и поболее.
При этом подвеска ходом 300-320мм все отрабатывает.
Вреда никакого спортсмену при этом нет.
 
Оттого что вы собираетесь таскать  собой окуенное шасСи - ни вам ни вашим родственникам ни теболее людям ллегше не будет - шасси расчитывается и  МБ и мэтр и больше - всё зависет для какой цели использовать...
 
Окружающим ведь пОООхребту, 

Я имел в виду еще и то, что Н.В. нужно поднять повыше
Это и делают и на автожирах,и на легких вертолетах,
особенно на Робинзоне, поднимая Н.В. на мачте.
А эту высоту лучше использовать для шасси.
Робинзон же тоже уродский, но привыкли,и даже считают его красивым.
 
У мото цык ла клиренс сколько???, ход вилки верю 35см но 1метр хода - даж на вездеходах невидел,, расчетнеый ход подвески на 2т. вездеходе 18-25 см. на каждую ось
 
[
           
           
     
           
           
AeroM сказал(а):
У мото цык ла клиренс сколько???, ход вилки верю 35см но 1метр хода - даж на вездеходах невидел,, расчетнеый ход подвески на 2т. вездеходе 18-25 см. на каждую ось
Ход и клиренс это не одно и то же.
Клиренс-это дорожный просвет.
У кроссового он примерно пол метра.
Ход подвесок ну 320-330 мм.
А метр Я предлагал для вертолета, с учетом грубого приземления на авторотации.
 
Я имел в виду еще и то, что Н.В. нужно поднять повышеЭто и делают и на автожирах,и на легких вертолетах,
Всё.
Я Вас понял.
Я так думая, что высота ротора автожира и НВ вертолёта должна определяться только из условия
Безопасности для окружающих аппарат людей.
В автожире для некоторых режимов работы ротора эту безопасность обеспечить практически нет возможности.
Так как, пришлось бы поднимать ротор, как минимум, дополнительно ещё на два…два с половиной метра по сравнению с той высотой, которая принята на сегодняшний день.
А на двух…трёх местных автожирах эта высота может достигать и 3,5…3,8 метра.
Если к этим значениям прибавить ещё два метра, получится жуть.
Для вертолёта проще.
У него вал закреплён жёстко и не качается.
Единственная ситуация, когда плоскость вращающегося НВ может значительно наклоняться – это когда пилот ручку управления наклоняет до упора в какую бы то ни было сторону.
То что касается «РОБИНЗОНОВ».
Там высота НВ определялась, я так думаю, ещё и необходимостью увеличения расстояния до хвостовой балки.
Что бы лопасти в самых маневренных манёврах ни в коем разе не «коснулись» хвоста.
Ведь, известны же случаи, когда на «МИНИ-500» в определённых интенсивных манёврах лопасти цепляли хвост и кердык.
 
Теперь, по поводу определения высоты и хода самой подвески.
Щас подготовлю текст и воложу.
 
То что касается «РОБИНЗОНОВ».Там высота НВ определялась, я так думаю, ещё и необходимостью увеличения расстояния до хвостовой балки.Что бы лопасти в самых маневренных манёврах ни в коем разе не «коснулись» хвоста.Ведь, известны же случаи, когда на «МИНИ-500» в определённых интенсивных манёврах лопасти цепляли хвост и кердык.

Я об этом знаю.
И не только МИНИ,а и Ми8, и Ми-24, да и любой другой вертолет может рубануть себе хвост.
Во всяком случае я об этом читал на форумах авиабазы.
Просто любая конструкция, тем более авиационная это целый комплекс компромиссов.
 
Назад
Вверх