Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

За огромный ваш труд и упорство, примите орден Сутулова
Ну с орденом понятно, как там, типа, поместные земли, замок, озеро?.... 😎

Тут вот кое-какая подборочка статистики с данными по коэффициентам заполнения. Кто какую зависимость усмотрит, кликните!


                     Мвзл    Dнв      число      заполнение    M/S     M/N       E      Vmax
                                           лопастей
                       кг        м          шт                              кг/кв.м  кг/л.с.            км/ч         
Черёмухин
ЦАГИ ЭА-1    1145    11           4               0,115        12,05  4,76   16,52     30

Сикорский
VS 300           520     8,53       3                0,0365       9,07    5,7      20,9     128

Янг-Бэлл        713     10,8       2                0,035         9,98    4,95    15,64   160

PV-1               453      7,62      3                  0,04         9,94    5,03    15,8      160

Ми-1МУ          2650    14,5      3                 0,05         16,05    4,3     17,2      160

Ми-2              3700    14,56     3                0,0527      22,2     4,625   21,79   210

Артемчук        220      6          2                0,0276      7,781    6,47     18,05   100
АВ-1

Демидов
Горняк 4        500       9,7        3                0,0517      6,77      6,7       17,4     150

Hot Rod         612       7,62       2                0,034        13,4     3,71      13,1      165
Helicopter


to slavka33.150
С Коброй AH-1S/F хороший пример. Хорда её лопастей составляет 720мм (!)


летать она может со скоростью, больше трёхсот километров в час.
Ну это, если откровенно, только в пикировании, удирая от Ми-24, если не сумеет навязать бой на малых скоростях. И то только опытный AH-1Z с четырёхлопастным (кстати!) НВ. У неё Vne 315км/ч но это ж ещё и разогнаться с перепуга надо. ;D
 
....как там, типа, поместные земли, замок, озеро?....    Что дано одним - недано другим (огорчён)


Списиб за МАИ ,а где скан антиквариатный втулки ка26?
 
а где скан антиквариатный втулки ка26?


Вот так-так... Самое интересное-то не вложил... С покаянием восполняю:

http://depositfiles.com/files/fr11dx9pk

Добавил также книгу Гимельфарба "Основы конструирования в самолётостроении". По конструированию летательных аппаратов лучше книгу не назову.

Интересно,разве я давал Вам почтовый,даже незнаю где смотреть то ?! 
Конечно! Я же Вам скан синьки заводской высылал по лопастям Ка-26! ;D
 
За огромный ваш труд и упорство, примите орден Сутулова
Ну с орденом понятно, как там, типа, поместные земли, замок, озеро?.... 😎

Тут вот кое-какая подборочка статистики с данными по коэффициентам заполнения. Кто какую зависимость усмотрит, кликните!


                     Мвзл    Dнв      число      заполнение    M/S     M/N       E      Vmax
                                           лопастей
                       кг        м          шт                              кг/кв.м  кг/л.с.            км/ч         
Черёмухин
ЦАГИ ЭА-1    1145    11           4               0,115        12,05  4,76   16,52     30

Сикорский
VS 300           520     8,53       3                0,0365       9,07    5,7      20,9     128

Янг-Бэлл        713     10,8       2                0,035         9,98    4,95    15,64   160

PV-1               453      7,62      3                  0,04         9,94    5,03    15,8      160

Ми-1МУ          2650    14,5      3                 0,05         16,05    4,3     17,2      160

Ми-2              3700    14,56     3                0,0527      22,2     4,625   21,79   210

Артемчук        220      6          2                0,0276      7,781    6,47     18,05   100
АВ-1

Демидов
Горняк 4        500       9,7        3                0,0517      6,77      6,7       17,4     150


to slavka33.150
С Коброй AH-1S/F хороший пример. Хорда её лопастей составляет 720мм (!)


летать она может со скоростью, больше трёхсот километров в час.
Ну это, если откровенно, только в пикировании, удирая от Ми-24, если не сумеет навязать бой на малых скоростях. И то только опытный AH-1Z с четырёхлопастным (кстати!) НВ. У неё Vne 315км/ч но это ж ещё и разогнаться с перепуга надо. ;D
Высмотрел такую корелляцию : чем больше коэфф.заполнения , тем большую скорость может развить апарат . Вероятно это связано с возможностью выставлять меньший шаг для горизонтального полета , ну и как следствие уменьшается сопротивление НВ.
 
.....Я же Вам скан синьки заводской высылал по лопастям Ка-26! .....

Интересно и гдеже мой клон бегает по форуму ,который получил, а я нет!
Боюсь существует мааааааааааааал-е-н-ь-кое  недоразумение, мая вашу ,пока непонимать. 🙂)))

Ну ещё пажалуйста скан по лопастям Ка-26! на депозит положите. а в личке ящики на место поставим 🙂
 
Попался документ "основные характеристики лопасти Н1",  предназначенные для КА-26

Вес лопасти 26!!! кг ,несколько автожиров с ними летают

Немного ли? Насколько поведение машины  отличаеться  с  десяти килограмовыми лопастями?

  http://depositfiles.com/files/723jibw9g

Также Ваше послание в личке  Тема: Ка-26 Дата: 25.10.09 :: 20:23:49


Я курю питерский Беломор. А Вы? 😱
 
Высмотрел такую корелляцию : чем больше коэфф.заполнения , тем большую скорость может развить апарат . Вероятно это связано с возможностью выставлять меньший шаг для горизонтального полета , ну и как следствие уменьшается сопротивление НВ. 

Поддерживаю Ваше мнение всецело.
Очень мало данных, по машинам до 2-3тонн и M/N в районе 4-7кг/л.с. По мере подбора данных буду табличку пополнять. Существует же какой-то предел, когда взаимовлияние лопастей вызовет существенное ухудшение лётных характеристик.
 
.....Я курю питерский Беломор. А Вы?......

Всё верно, Вы курите с добавками 🙂
...Также Ваше послание в личке  Тема: Ка-26 Дата: 25.10.09 :: 20:23:49....
У меня нет такого ни во входящих,ни в исходящих---но ящик ааффицияльно мой.
Чейто отрывок письма прочитал,это мне адресовано небыло - Вы ошиблись,забудьте...а сей док по лопасти n1, я заимел ещё год назад -всем спасибо-снято......



У меня такой вопрос-воздушные потоки готовы ли опрокинуть 500 килокрамовую машину ???
 
воздушные потоки готовы ли опрокинуть 500 килокрамовую машину ??? 
Вертолёт (и автожир) в гораздо меньшей степени подвержен влиянию воздушных потоков независимо от веса вертолёта, чем другие аэродинамические летательные аппараты, т.к. скорости потоков в сравнении с окружной скоростью лопастей невелики.
Но при малой нагрузке на площадь ометаемого диска в условиях грозового шквала возможно и опрокидывание при недостатке управления вправо- назад (при ветре в лоб), и просто бросок вниз с закручиванием  по курсу при ударе ветра сзади, и масса разных вариаций. Возможны всякие чудеса и при полёте на предельно малой под влиянием термических неоднородностей воздуха на границе лес-поле-река. Даже Ка-26 трясёт ощутимо там, где тот же Ми24 проскочит ничего не заметив. А если местность горная сильнопересеченная, с резкими перепадами высот и характера растительности, можно ждать чего угодно!

всем спасибо-снято......
Снимали на авиационную тему, детектива какая-то получилась..... 😱
 
Значить воздушные потоки круглосуточно готовы.........и мы готовы.....
 
Немного по соосному вертолёту Rotorfly из Кумертау

http://depositfiles.com/files/1gq9iltoq
 

Вложения

  • ClubRotor1.jpg
    ClubRotor1.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 117
Фотки штук 7-8, текст с описанием, видео на висении и немного в полёте. в качестве бонуса пяток фоток какого-то маленького соосника, и вертотенажер из М-К (3стр)
 
Понял.
Спасибо. Будем качать, но попозже.
"Скай-Линк" поставлю и стану куражиться "на все сто",
 
Уважаемые участники ветки!
Разделяю Ваше желание о постройке вертолета.
Судя по тому, как Вы рассматриваете различные схемы
вертолетов, Вы не читали книгу В.Р.Михеева, которую я смею
предложить Вашему вниманию. В этом труде подробно рассматривается эволюция взглядов на вертолеты, развитие различных схем, удачи и провалы конструкторов всего мира.
Выполнен подробный анализ их работ.
Думаю, что ознакомление с этим трудом избавит Вас от напрасной траты времени и сил, подскажет наиболее краткий путь к осуществлению Вашей мечты.

С глубоким уважением, и проч., и проч.
[/img]
 
различные схемы
вертолетов, Вы не читали книгу В.Р.Михеева, которую я смею
предложить Вашему вниманию. В этом труде подробно рассматривается 

Сэр Doremidont

Михеев когда писал свой труд не предполагал, скорее всего,
что вертолеты будут строить (пытаться строить) в гараже или спальне... При этом не из сертифицированных материалов и специализированной комплектации, а из того, что Бог послал (в основном со свалки)... И имея не бюджет авиапрома, а нищенскую зарплату или пенсию...
Было бы здесь уместнее почитать труды Артемчука, но он не удосужился... вот...
 
АППАДИСМЕНТЫ............другими словами, наш путь посложнее....
А Михеев ,наш помошник ,несомненно....

А вы , Doremidont, сегодня зарегистрировались, хороший поступок.....
тока такие советы непозволяют себе даже СТАРЕЙШИЕ УЧАСНИКИ ,т.к.
ОНИ ужЕ предпологают ,что у нас Есть ВСЕ книги классиков и прочитаны
нами...

Вы лучше пишите ,Что смутило  Вас , в наших сообщениях!?
Есть Михеев Р.А
Есть Михеев С.В.
А ваш В.Р.Михеев  - а он какой труд издал ?
 
Назад
Вверх