Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

Я как всегда умудрился что-то пропустить? Извиняюсь за долгое отсутствие, искал компромисс между своей работой и болячками 🙂 Прошу прощения у alienamd, что до сих пор не ответил ему в личке. Отвечу обязательно.

Вы не читали книгу В.Р.Михеева, которую я смею
предложить Вашему вниманию. В этом труде подробно рассматривается эволюция взглядов на вертолеты, развитие различных схем, удачи и провалы конструкторов всего мира.
Выполнен подробный анализ их работ.
Вы бы хоть ссылку дали, где её найти, или выложили. Не знаю, как насчёт автора, а вот судя по описанию содержания я, кажется, догадываюсь, о чём идёт речь. Есть такая книга, в мягкой обложке вышла лет 15 назад, не помню ни автора, ни названия, но труд, действительно достойный. Огромный объём материала дан лаконично и интересно. Тираж был невелик, и найти её до сих пор не получалось, а где брал, то было давно и неправда. 🙁
Doremidont, расскажите и Вы о своей концепции СВОЕГО вертолёта! Интересно же людям! А если Вы добрались уже до "железа", поверьте, мы будем внимать, разинув рты.

Михеев когда писал свой труд не предполагал, скорее всего,
что вертолеты будут строить (пытаться строить) в гараже или спальне... При этом не из сертифицированных материалов и специализированной комплектации, а из того, что Бог послал (в основном со свалки)... И имея не бюджет авиапрома, а нищенскую зарплату или пенсию...
Аплодирую стоя! ;D
 
Уважаемые участники ветки! Я нисколько не думал никого обидеть, т.к. всех Вас почитаю за мэтров вертолетостроения.  О книге  В.Р.Михеева я завел разговор лишь потому, что удивился серьезному обсуждению вертолета, по схеме Вельнера.
Ссылку я дать не могу, т.к. сам неоднократно искал ее в сети, но тщетно. Экземпляр этой книги у меня есть, я намериваюсь его отсканировать. Тогда предложу всем желающим.
О том, что В.Р.Михеев не предполагал, что вертолеты будут строиться в гаражах из материалов со свалки – вряд ли. Он известен как биограф И.И.Сикорского и в одной из своих книг писал, что свою деятельность в США Сикорский начал с того, что построил самолет (коммерческий проект!) используя части старых кроватей, выброшенных на свалку и т.д.  Моторы ему тоже удалось достать списанные, изрядно недодававшие мощности.
Если обратиться к истории вертолетов, то свой Ка-8 Н.И.Камов собирал с несколькими людьми в углу разрушенного цеха. Детали для этой машины заказывались на стороне, за наличные на разных заводах. Расчеты (аэродинамику и т.д.),  конструирование таких агрегатов как колонку, тоже отдавали «на сторону». Так, что не все так страшно!
[/img]
 

Вложения

  • knIga.jpg
    knIga.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 134
НА ФОРУМЕ ПРОИЗОШЕЛ ГЛЮК ИЛИ СБОЙ.МОЙ ПРОФИЛЬ БЫЛ ПОМЕЧЕН как - ЭКС-УЧАСНИК!
С 200сот сообщений ,сейчас отображаються 154, и счётчик просмотров этой ветки слетел со 111 400 просмотров до 167ми........


TO  Doremidont

Вступайте смело в дискуссию - никто и немог догадаться , что вы прячите заспиной 🙂)))))

( Ещё одного Михеева )!!!!!!!!!


Выложив в сеть скан этой книги ,многие будут признательны за проделанную Вами ,работу.

TO storojev
Неизвеняйтесь, я подожу с удовольствием.

storojev-ым ранее выкладывалась таблица с разными машинами и присущими им коэф.заполнения
Orca в этом увидел ...такую корелляцию : чем больше коэфф.заполнения , тем большую скорость может развить апарат . Вероятно это связано с возможностью выставлять меньший шаг для горизонтального полета , ну и как следствие уменьшается сопротивление НВ.

Братухин связал,как я понял с оборотами НВ (стр 59)
 

Вложения

  • koeff_za.JPG
    koeff_za.JPG
    18 КБ · Просмотры: 142
Как Вам такая колонка на такой площядочке для машины в 500 кг?
 

Вложения

  • Foto_17_2_3.JPG
    Foto_17_2_3.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 145
Как Вам такая колонка на такой площядочке для машины в 500 кг?
Нормально, если там ещё детали есть.
Листовые площадки под подшипники не редкость, вот, например:
 

Вложения

  • 22S.JPG
    22S.JPG
    22 КБ · Просмотры: 155
Приведённая Вами площадка отличаеться сильно от приведённой мною
и равномерно будет распределять вес и вибрации по всей раме.

Меня интересует не порвут ли нагрузки и вес эту площадку .......
 
alienamd сказал(а):
Это когда на земле стоит-наредуктор, а в воздухе -весь вес машины упираеться будет ПОДэту площадку-поэтому и интересует
Из чего это следует?
Подшипниковый узел, воспринимающий вес аппарата логичнее всего сделать в редукторе, т.е. снизу. Там и прочный корпус редуктора, и масло плещется. А сверху- только радиальные усилия, а они невелики.
 
Нечаянно хлопнул своё сообщение  (Это когда на земле стоит-наредуктор, а в воздухе -весь вес машины упираеться будет ПОДэту площадку-поэтому и интересует )


Здесь человек и незаморачиввался переделкой редуктора ,интересно с чего он?
 

Вложения

  • Foto_11.jpg
    Foto_11.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 148
TO   Doremidont

Вам на файлообменник нана залить www.ifolder.ru или  www.depositfiles.com
А ссылочку на скачивание тута опубликовать- удобно и потеме !


Тогда книга станет народным достоянием , да и скачают , не один учасник 🙂)))


....редутор  советского тяжелого мотоцикла....  Ну это видно и невооруженным взглядом 🙂
Мне б название мантацыкла....
 
не б название мантацыкла...
Днепр, Урал, МТ-10, К-750, редуктора у них мало чем отличаются.
А Вы бы пригляделись еще к корпусу редуктора переднего моста Нивы.
Вам он, пожалуй больше подойдет е ряд передаточных чисел у жигулевских редукторов больше.
 
Вроде обсуждали про мотациклетные-без замены корпуса ,негодяться.....
 
Доводилось эксплуатировать различные редукторы  и вариаторы. Наладить  работу этого устройства  – дело не очень простое. В конструкции редуктора должны быть предусмотрены элементы регулировки взаимного положения пары шестерен, иначе – редуктор одноразовый : рзобрал-собрал – загудел.
Как альтернативу для легкого экспериментального вертолета можно рассматривать разные схемы редукторов с цепной передачей, со сборным самодельным корпусом. Технология изготовления проста, доступный ассортимент цепей различного вида – огромен. Наладка такого агрегата элементарна.
 
То что эти пары регулировать надо( зазор )папиросной бумагой-механики знают об этом....
А вот  реализовать передаточное 1 к 10(8) ,нацепи?

Про с сылочку незабудьте....
 
Здесь человек и незаморачиввался переделкой редуктора ,интересно с чего он?
Это Урал или Днепр у меня парочка таких валяеться. к кстати довольно надежная чтука ребята в спорте использовали до 100 лошадок
 
Назад
Вверх