Motorist_53 сказал(а):
Какой из двух типов движения выходного силового звена механизма двигателя выбираете вы?
Классический КШМ. Механизм конструктивно прост, технологически отработан. Резервы совершенствования поршневого ДВС, по механической части, практически использованы. Повысить эффективность такого двигателя можно только за счёт управления рабочим процессом. Эффект от всех механических ухищрений будет находиться в зоне статистической погрешности средств измерения.
Следующим этапом развития двигателей для транспортных средств будет переход на электротягу с питанием от новых накопителей энергии или электрохимических преобразователей (топливные элементы). Также будут развиваться газотурбинные и паро-газотурбинные установки умеренной мощности. Применение аддитивных технологий позволит значительно уменьшить стоимость турбин и сократить сроки их изготовления. Вкладывать финансовые средства в развитие поршневой экзотики никто не будет, экономически не целесообразно. Например, в конкурсе силовых установок для БПЛА победила силовая установка на топливных элементах. БПЛА успешно испытан в Сирии.
Вы можете заниматься своей разработкой, запатентовать её, это просто хобби. Практического воплощения вашей разработки в серии не будет. Хобби, вещь индивидуальная, вы можете заниматься чем угодно, это ваш личный выбор. Тут мы не вправе что либо вам указывать.
Так вы, оказывается, агитатор.
Надо же. В начале у меня создавалось впечатление будто вы являетесь нормальным и порядочным человеком.
Не забывайте, что мы живём в северной и очень большой стране, где 7 месяцев в году стоит холодная погода. Вы задумывались, как эти ваши электрохимические приборы будут работать на нашем климате или, например в Канаде, или, например, на дороге зимой между Красноярском и Читой? В отличии от "возобновляемых" или электрохимических источников, ДВС работает в любой точке планеты круглогодично, круглосуточно, на земле, в воздухе, на/в воде, при любых температурных и погодных условиях. А самолёты, корабли, магистральные грузовики, экскаваторы. трактора, бульдозеры и прочие небольшие или тяжёлые машины вы тоже уже можете завтра или через 100 лет всех их перевести на работу от ваших электроприборов? Минимум на 100-150 лет для всех ДВС работы хватит. Мы здесь и многие другие во всём мире работают, чтобы продлить этот срок, хотя это иногда может и выглядит как хобби. Я считаю, что нехорошо так пренебрежительно говорить о взглядах и работе других людей.
Как вы рассчитываете заменить более полутора миллиардов ДВС по всей земле, если совокупная мощность существующих сейчас ваших электроприбамбасов составляет одну стомиллионную часть от совокупной мощности всех имеющихся ДВС. Да, вы просто силиконовый мечтатель.
Хотя, скорее всего, вы жертва ухищрённой рекламы. Ведь это она зацикливает сознание обывателя лишь на легковых автомобилях, которые эксплуатируются в Калифорнии, и БПЛА, которые летают в Сирии. Про остальной и основной массив потребителей энергии ДВС вы случайно забываете или намеренно?
Про необъёмные машины разговор особый, не сваливайте всё в одну кучу.