Kit Fox продажа

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
подскажите, что за модель Китфокса? Как часто надо менять на редукторе фрикционные накладки? и какие режимы по температурам масла двигателя(на фото довольно большой радиатор, какой?)?
Какой профиль крыла?
Это не Китфокс и не Авид, схема похожа только внешне
 

garryfill

Пусть орлы не падают, а козлы не летают!
Откуда
Зеленоград
Хочу уточнить габаритные размеры ЛА;
Длинна от кока до края руля направления 6 м.
Размах 10 метров.
Ширина кабины (в плечах) 1.15 метра, шире чем в 150 цессне.
При росте 193 см., колени в притык к приборной панели, но управлению не мешает.
Вес пилота - пассажира ограничивает только пространство посадки в кабине.
Высота самолёта в самой высокой точке 185 см.
 

garryfill

Пусть орлы не падают, а козлы не летают!
Откуда
Зеленоград
Это не ЯК 12 и уж тем более не АН 2, самолёт сопоставим по размерам с Цессна 150, CH701, Aeroprakt 22...
самолётик маленький, но летучий и надежный, ищет заботливого хозяина.
 

игорянычь

Я люблю строить самолеты!
Всем понятно что это не Китфокс! тогда получается что продавец вводит в заблуждение покупателей!
 

garryfill

Пусть орлы не падают, а козлы не летают!
Откуда
Зеленоград
Всем понятно что это не Китфокс! тогда получается что продавец вводит в заблуждение покупателей!
Нея его так назвал, но многи говорили, что Кит Фокс, потом всплыло Хайлендер. По
Тому и написал Кит Фокс Хайлендер.
 

игорянычь

Я люблю строить самолеты!
В заголовке указано КитФокс а не хайлендер, вы хотите сказать что не знаете что вы продаете а как же вы его покупали не зная что?,в документах что у вас написано? у китфокса крыло с трубчатыми лонжеронами и фанерными нервюрами и складное! вы сказали что у вас деревянное оно складывается? Заголовок темы лучше сменить бы.
 

garryfill

Пусть орлы не падают, а козлы не летают!
Откуда
Зеленоград
Крыло двух лонжеронное с трубой внутри деревянного короба, нервюры деревянные наборные ( не знаю как называются) по картинкам из сети очень похож на Kit Fox ранних версий. Крылья не складные. В Талдоме сравнивал с Кит Фоксом, отличие лишь в раздельной механизации, у Кит Фокса подвесные цельные.
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
Ну вот продано, как так?! Даже заголовок темы не успели сменить...🤣
 

appilot

Я люблю строить самолеты!
Заблуждающиеся граждане будут летать на хорошем самолете а разбирающиеся продожат изучение матчасти за партой☝
 
Откуда
Тверь
Игорь, даже не знаю радоваться или нет! Зная о твоей цели, конечно рад за тебя, что ты стал на шаг ближе к ней. А самолетик жалко, Just Aircraft делает хорошие самолеты. Повторюсь-Hilander один из самых популярных STOL-ов. Далеко улетает, если не секрет?
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Совершенно верно! У меня этот самолёт в своё время был под названием Tulak. Так же он и был зарегистрирован и имел СЛГ. Изготовлялся в Чехии. Стояла на нём автоконверсия 60л.с., которую наши городские умельцы довели до ума. Самолёт немного даже покатал народ в Ермолено. Летал хорошо. На БМВ, думаю, должен летать еще лучше.
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Если бывший владелец этого самолёта из Кондрова,то я этот самолёт облетывал в Калуге ( Грабцево).Тогда стоял двигатель от Шкоды мощностью 64 силы.С БМВ наверняка намного лучше летает.
 
Вверх