Очередная китайская глупость. 🙁 И вот почему:
1. Коммерческой использование гидросамолетов крайне ограниченно ввиду их чувствительности к высоте волны. Можно сказать, что большинство гидросамолетов пригодны лишь для рек и небольших озер, где волне негде разгуляться. Но на реках и озерах, где дистанции доставки небольшие, гораздо дешевле и эффективнее использовать обычные суда. Причаливание летающей лодки еще тот геморрой, даже при наличии пилота на борту. В беспилотном варианте вероятность повреждения композитного днища повышаются в разы.
2. Перевозка груза на самолете этой схемы, проблематично, так как объем для его размещения достаточно далеко от полетного ЦТ и ЦТ пустого самолета будет вне диапазона устойчивости. Если расположить весь возможный груз в виде аккумулятора и аппаратуры управления в носу этой схемы, возможна перевозка какой то полезной нагрузки, но она будет весьма небольшой.
3. Эксплуатация беспилотного ЛА значительно дороже, чем пилотируемого и его эксплуатация имеет смысл лишь в опасных для пилота условиях.
4. Для поисков подводных лодок гидросамолет вообще не нужен. Зачем ему посадка в океане, которую он скорее всего не сможет выполнить, ввиду размеров океанских волн? В реках же и озерах подводные лодки водятся крайне редко. 🙂 Для патрульного самолета необходима продолжительность и дальность полета, а значит аэродинамическое качество. Обводы и реданы днища гидросамолета хоть немного, но снижают качество, значит его характеристики будут уступать сухопутному.
И еще:
Этот испанский самолет из середины 90-х, я его видел в начале 2000-х на аэрошоу в Лейкленде в США. Но жизнь его не приняла и распространения он не получил. Как многие заметили, его схема такая же, как широко рекламируемого Icon A5. 😉