смешная описка получилась... ;Dпредать план с борта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
смешная описка получилась... ;Dпредать план с борта
Нормальный диспетчер (читать Artyom) примет от меня информацию и "будем жить дружно". Это хорошо. А ненормальный, или карьерист... Пишет рапорт и по следующему нашему звонку к нам приезжают гости и головная боль аэропорта решена надолго. Согласитесь, такой вариант не исключен.Иллюзия спокойного воздуха нам не нужна - она опасна
Риторический вопрос. Если это полёт СЛА в классе С на поляне без радиосвязи, то планирование полёта желательно начать с ЗЦ ЕС ОрВД. Диспетчер ЗЦ сообщит условия получения разрешения на ИВП, а так же телефон соответствующего диспетчерского пункта.И всеже как правильно, грамотно вести диалог и с каким должностным лицом:?
Или эти статьи друг с другом не связаны?
Если не связаны, то можно летать в классе G без уведомления и выйти на связь, например, с диспетчером круга - доложив вход в район аэродрома и получить от него диспетчерское разрешение?
Или все-таки необходимо все это сделать за 30 мин?
А если время подлета до района менее 30 мин, ка быть?
Приемлемой законной процедуры для выполнения вами взлета в классе "С" не существует. Так что если звонить, то сразу в ФСНСТ инспектору... К сожалению.вернемся к самокатам до 115 кг, намриимер я живу в 2х км от аэропорта Минеральных вод, кому я могу сообщить что я намерен взлететь со своего огорода на табуретке с крылышками и свалить из зоны аэропорта в направлении на деревню к дедушке? чтобы за мной сильно не охотились? ибо где найти телефони дисспечерских служб я не знаю, одни директора. или мне везти свою бешеную табуретку за 40 км от аэродрома а потом еще столько же оврагами крастся? буду признателен за ответ!!!!!!
А если нет знакомых директоров?А вот если знакомые директора есть, то попросите их установить над вашей площадкой в районе аэродрома нужный вам коридор воздушного пространства класса G,
Здравствуйте!"В связи с планирующимися регулярными полётами СЛА, не оборудованных УКВ радиостанциями, прошу разъяснить порядок переклассификации отдельных участков воздушного пространства (высотой до 200м AGL) класса C района аэродрома, в воздушное пространство класса G".
Только лучше всего ничего не обосновывать, а задать, например, вопрос: "В связи с планирующимися регулярными полётами СЛА, не оборудованных УКВ радиостанциями, прошу разъяснить порядок переклассификации отдельных участков воздушного пространства (высотой до 200м AGL) класса C района аэродрома, в воздушное пространство класса G".
Располагаю информацией только по своему родному Новосибирску - городу учёных, промышленников и железнодорожников. Мне не известно таких случаев, чтобы вот взяли какой-нибудь сектор пространства класса C и переделали его в G. Я лично проявлял инициативу изменить структуру "воздуха" с учётом потребностей АОН, нарисовал новые схемы пространства класса C района аэродрома (c "полочками" по высотам секторов нижних границ), подготовил описание в ИПП, на основании свежих ФАП написал новую технологию работы диспетчера по полётно-информационному обслуживанию в классе G, передал всё это выше по служебной лестнице, но ответа не заметно, и, судя по тому сколько времени прошло с тех пор, не ожидается. Объясняется это молчание очень просто: всех всё устраивает и в нынешнем виде, а внедрять новое или не интересно, или просто страшно. Зато при отсутствии чёткой структуры, совершенствуются умения начальников и диспетчеров договариваться друг с другом. Например, диспетчер МДП может работать даже не в своей зоне ответственности, обеспечивая уведомительный порядок ИВП, при том, что данный район воздушного пространства всё же классифицируется как C и поэтому действует в нем разрешительный порядок ИВП, начиная ещё от высоты уровня моря. Летать и работать по правилам в такой обстановке не получится, но это, наверное, только в Новосибирске так.Artyom, а есть положительные примеры решения этого вопроса?
Если, конечно, владеете информацией.
С уважением.
А это горная местность? :🙂А если речь про безмоторные летательные аппараты - парапланы, дельтапланы - которые тоже меньше 115 кг ?
И летают они выше 1000 м (иначе маршрут не пролетишь). И точного времени прохождения контрольных точек не угадаешь - по погоде. Да и медленные они.
Как быть тут?
Artyom спасибо!Объясняется это молчание очень просто: всех всё устраивает и в нынешнем виде, а внедрять новое или не интересно, или просто страшно.