Клуб строящий Пайперы в г. Владимир

Черемша

Я люблю строить самолеты!
Привет !
Подскажите люди добрые, есть на форуме представители г. Владимир ? Хочу узнать про Пайпер - кэб всё, от первого лица. Потому что собираемся строить сурер-кэб и есть вопросы. С уважением.
 
Привет !
Подскажите люди добрые, есть на форуме представители г. Владимир ? Хочу узнать про Пайпер - кэб всё, от первого лица. Потому что собираемся строить сурер-кэб и есть вопросы. С уважением.
Езжайте в Павловское под Суздалью там строят Китфоксы, зачем Вам Пайпер ........? Кстати там люди в недалёком прошлом строили и Пайперы.
 
Езжайте в Павловское под Суздалью там строят Китфоксы, зачем Вам Пайпер ........? Кстати там люди в недалёком прошлом строили и Пайперы.
пока ,если честно муки выбора. В принципе определились с типом конструкции -типа Пайпера. Стальная ферма , крыло с дюралевыми лонжеронами , хотя можно и деревянное. Выбор Пайпера прост, классика проверянная временем. Образования и опыта недостаточно, поэтому не хочется нарваться на непонятное и опасное изделие типа самолета И-1л . Поэтому Пайпер. А чем лучше Китфокс ? Или тот же Карату. Слышал что Пайпер-кэб крепкий самолет, были вынужденные разные - хорошо зарекомендовал себя. С учетом применения неавиационного двигателя Субару это важно. А они ?
 
пока ,если честно муки выбора. В принципе определились с типом конструкции -типа Пайпера. Стальная ферма , крыло с дюралевыми лонжеронами , хотя можно и деревянное. Выбор Пайпера прост, классика проверянная временем. Образования и опыта недостаточно, поэтому не хочется нарваться на непонятное и опасное изделие типа самолета И-1л . Поэтому Пайпер. А чем лучше Китфокс ? Или тот же Карату. Слышал что Пайпер-кэб крепкий самолет, были вынужденные разные - хорошо зарекомендовал себя. С учетом применения неавиационного двигателя Субару это важно. А они ?
Пайпер достаточно сложен для новичка, а Китфокс/особенно с передней стойкой/летает практически сам. Насчёт Карато не знаю - не летал на таком , но даже думаю и он проще в пилотировании Пайпера. Вы сгоняйте к Буевичу, отличный человек и мастер пообщайтесь и я думаю после этого всё встанет на свои места с Вашим выбором.Далеко конечно , но можно позвонить. 8 9038330206 Буевич Игорь Игнатьевич.
 
Пайпер достаточно сложен для новичка, а Китфокс/особенно с передней стойкой/летает практически сам. Насчёт Карато не знаю - не летал на таком , но даже думаю и он проще в пилотировании Пайпера. Вы сгоняйте к Буевичу, отличный человек и мастер пообщайтесь и я думаю после этого всё встанет на свои места с Вашим выбором.Далеко конечно , но можно позвонить. 8 9038330206 Буевич Игорь Игнатьевич.
Если я понял правильно, то Буевич Игорь Игнатьевич это как раз г. Владимир ? Или Суздаль ?
 
Пайпер достаточно сложен для новичка, а Китфокс/особенно с передней стойкой/летает практически сам. Насчёт Карато не знаю - не летал на таком , но даже думаю и он проще в пилотировании Пайпера. Вы сгоняйте к Буевичу, отличный человек и мастер пообщайтесь и я думаю после этого всё встанет на свои места с Вашим выбором.Далеко конечно , но можно позвонить. 8 9038330206 Буевич Игорь Игнатьевич.

Игорь Игнатьевич хороший человек, но каждый кулик хвалит своё болото.
У меня в клубе два человека повелись на китфоксы, в общем оба летают сейчас на а-27М.
Один повелся на маленькую цену и получил заготовку, которую 2 года ковыряет уже, другой боится с хвостовой опорой летать, чуть боковик и самолет с задней опорой превращается в тыкву.
При выборе самолета, надо это иметь в виду. и желательно полетать на похожем самолете.
 
леха (magnum) сказал(а):
чуть боковик и самолет с задней опорой превращается в тыкву.
При выборе самолета, надо это иметь в виду. и желательно полетать на похожем самолете.
Лех. Тебе рассказать что плохому танцору мешает ?
Также и с хвостовой стойкой.
А а27 ваш - вообще отдельная песня. Летал на нем единственный раз. Больше в принципе не подойду. Ибо опасно.
 
Лех. Тебе рассказать что плохому танцору мешает ?
Также и с хвостовой стойкой.
А а27 ваш - вообще отдельная песня. Летал на нем единственный раз. Больше в принципе не подойду. Ибо опасно.

Л-логика.

Если "танцор" летает на а27 и это опасно, и не может летать на кит фоксе Т.к. Ему что то мешает...
То делаем выводы, что кит фокс сложнее в управление и более опасный.

А если кит фокс проще пайпер, то это вообще шайтан машина...

Ну а по честному, надо самому слетать попробовать и понять что надо то от самолёта.
Я много раз видел циркули на самолётах с задней опорой, и в том числе на пайпер, при этом мы спокойно летали с передней опорой в этот день, а вот пайпер не смог.
 
А чем лучше Китфокс ? Или тот же Карату. Слышал что Пайпер-кэб крепкий самолет, были вынужденные разные - хорошо зарекомендовал себя. С учетом применения неавиационного двигателя Субару это важно.
Ни разу не видел, чтобы на Китфокс ставили Субару серии EJ. Видимо, для Китфокса это всё же тяжеловатый двигатель. А для пайпера - не так критично. И да, пайпер каб российской сборки очень крепкий, сам убеждался в этом пару раз.

А что до хвостовой опоры - в случае использования тяжёлого двигателя на "внедорожном" самолёте выбор оправдан. И если вы осторожный и терпеливый человек, а авиация любит осторожность, вы научитесь управляться с хвостовой опорой, за уши не оттащишь )
 
чуть боковик и самолет с задней опорой превращается в тыкву.
Если у сидящего в кабине вместо головы тыква, то и на переднестечном можно фонари сшибать и даже полный капот словить, и без боковика даже. Наблюдал такое не раз.
И хватит уже свой а27 во все дырки совать - я на этом утюге тоже один раз слетал, и больше не хочу.
 
Пайпер достаточно сложен для новичка, а Китфокс/особенно с передней стойкой/летает практически сам.
Тут надо сразу определится что нужно, передняя или задняя стойка. Лично моё мнение ( у меня Каб, с задней) передняя явно предпочтительней для полётов , если это хобби и не связано с посадкой " на глаз" в неизведаных ебенях. С передней стойкой явно проще посадка.

Лично наблюдал постройку Китфокса. А сам тогда реставрировал свой Каб. Т.е. набор для сборки был примерно одинаковый. Мне показалось что в Китфоксе больше деталей. А уж если самому варить фюзеляж, то Китфокс явно сложнее. Там как то слишком много маленьких трубочек, каждую из которых надо обваривать.

Считаю что если делать самолёт с нуля ( не из набора) то лучше сразу замахиваться на Каб, причем четырехместный. Разница в материалах незначительна, а затраты труда примерно те же.
 
Считаю что если делать самолёт с нуля ( не из набора) то лучше сразу замахиваться на Каб, причем четырехместный. Разница в материалах незначительна, а затраты труда примерно те же.

У нас с моторов столь мощных практически теперь не найти, да и строить самим автор ветки начал из-за скромных денежных ресурсов. Хотя есть и резон многому научиться в процессе строительства...
 
Ребята ,любой полёт на любом самолете зависит только от пилота, его натренированности и опыта и это однозначно. Все эти самолёты легкие и выбор шасси для новичка скорее всего с носовой стойкой. Я вот к примеру сейчас летаю именно с хвостовой и если уж приспичит летать с боковиком значения которого превышают допустимые, то тут не зазорно просто развернуть самолёт против ветра,взлететь и потом довернуть вдоль полосы. Что касается легкости управления ........да по мне они все велосипеды, но если судить как новичку скорее фокс проще особенно если мотор 100 л.с. , Пайпер тяжелее и к нему нужно привыкнуть на фоксе я сел и полетел сразу к тому же инструктору удобнее в таком положении вносить поправки.У Буевича можно заказать ферму в полной комплектации, а остальное уже можно самим.
 
Сделал и я заказ на Kitfox во Владимире. Не жалею...Возможные недостатки в производстве осознаю и принимаю.
Купил мотор, винт, приборы...передал И.Буевичу.
Игорь Игнатьевич действительно сменил направление и если ранее его производство было ориентировано на Пайперы, то сейчас на kitfox-ы. Концепция самолетика очень удачная, - крылышки складываются, простой по конструкции, партизанский самолетик...Есть возможность заказать три варианта Kitfox-ов - 2, 4 и 7. Я заказал 4-ку.
 
Тут надо сразу определится что нужно, передняя или задняя стойка. Лично моё мнение ( у меня Каб, с задней) передняя явно предпочтительней для полётов , если это хобби и не связано с посадкой " на глаз" в неизведаных ебенях. С передней стойкой явно проще посадка.

Лично наблюдал постройку Китфокса. А сам тогда реставрировал свой Каб. Т.е. набор для сборки был примерно одинаковый. Мне показалось что в Китфоксе больше деталей. А уж если самому варить фюзеляж, то Китфокс явно сложнее. Там как то слишком много маленьких трубочек, каждую из которых надо обваривать.

Считаю что если делать самолёт с нуля ( не из набора) то лучше сразу замахиваться на Каб, причем четырехместный. Разница в материалах незначительна, а затраты труда примерно те же.
А где взять чертежи на четырёхместный Каб ?
Да и контакты Игоря Буевича устаревшие, как с ними связаться , строят ли они Китфоксы сейчас, может кто знает ?
 
Назад
Вверх