Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Езжайте в Павловское под Суздалью там строят Китфоксы, зачем Вам Пайпер ........? Кстати там люди в недалёком прошлом строили и Пайперы.Привет !
Подскажите люди добрые, есть на форуме представители г. Владимир ? Хочу узнать про Пайпер - кэб всё, от первого лица. Потому что собираемся строить сурер-кэб и есть вопросы. С уважением.
пока ,если честно муки выбора. В принципе определились с типом конструкции -типа Пайпера. Стальная ферма , крыло с дюралевыми лонжеронами , хотя можно и деревянное. Выбор Пайпера прост, классика проверянная временем. Образования и опыта недостаточно, поэтому не хочется нарваться на непонятное и опасное изделие типа самолета И-1л . Поэтому Пайпер. А чем лучше Китфокс ? Или тот же Карату. Слышал что Пайпер-кэб крепкий самолет, были вынужденные разные - хорошо зарекомендовал себя. С учетом применения неавиационного двигателя Субару это важно. А они ?Езжайте в Павловское под Суздалью там строят Китфоксы, зачем Вам Пайпер ........? Кстати там люди в недалёком прошлом строили и Пайперы.
под Екатеринбургом. На небольшом Досаафском аэродроме.Обратитесь к Алексею Яблокову, он недавно сделал пайпер кэб.
А где базироваться будете ?
под Екатеринбургом. На небольшом Досаафском аэродроме.
Пайпер достаточно сложен для новичка, а Китфокс/особенно с передней стойкой/летает практически сам. Насчёт Карато не знаю - не летал на таком , но даже думаю и он проще в пилотировании Пайпера. Вы сгоняйте к Буевичу, отличный человек и мастер пообщайтесь и я думаю после этого всё встанет на свои места с Вашим выбором.Далеко конечно , но можно позвонить. 8 9038330206 Буевич Игорь Игнатьевич.пока ,если честно муки выбора. В принципе определились с типом конструкции -типа Пайпера. Стальная ферма , крыло с дюралевыми лонжеронами , хотя можно и деревянное. Выбор Пайпера прост, классика проверянная временем. Образования и опыта недостаточно, поэтому не хочется нарваться на непонятное и опасное изделие типа самолета И-1л . Поэтому Пайпер. А чем лучше Китфокс ? Или тот же Карату. Слышал что Пайпер-кэб крепкий самолет, были вынужденные разные - хорошо зарекомендовал себя. С учетом применения неавиационного двигателя Субару это важно. А они ?
Если я понял правильно, то Буевич Игорь Игнатьевич это как раз г. Владимир ? Или Суздаль ?Пайпер достаточно сложен для новичка, а Китфокс/особенно с передней стойкой/летает практически сам. Насчёт Карато не знаю - не летал на таком , но даже думаю и он проще в пилотировании Пайпера. Вы сгоняйте к Буевичу, отличный человек и мастер пообщайтесь и я думаю после этого всё встанет на свои места с Вашим выбором.Далеко конечно , но можно позвонить. 8 9038330206 Буевич Игорь Игнатьевич.
Пайпер достаточно сложен для новичка, а Китфокс/особенно с передней стойкой/летает практически сам. Насчёт Карато не знаю - не летал на таком , но даже думаю и он проще в пилотировании Пайпера. Вы сгоняйте к Буевичу, отличный человек и мастер пообщайтесь и я думаю после этого всё встанет на свои места с Вашим выбором.Далеко конечно , но можно позвонить. 8 9038330206 Буевич Игорь Игнатьевич.
Лех. Тебе рассказать что плохому танцору мешает ?леха (magnum) сказал(а):чуть боковик и самолет с задней опорой превращается в тыкву.
При выборе самолета, надо это иметь в виду. и желательно полетать на похожем самолете.
Лех. Тебе рассказать что плохому танцору мешает ?
Также и с хвостовой стойкой.
А а27 ваш - вообще отдельная песня. Летал на нем единственный раз. Больше в принципе не подойду. Ибо опасно.
Ни разу не видел, чтобы на Китфокс ставили Субару серии EJ. Видимо, для Китфокса это всё же тяжеловатый двигатель. А для пайпера - не так критично. И да, пайпер каб российской сборки очень крепкий, сам убеждался в этом пару раз.А чем лучше Китфокс ? Или тот же Карату. Слышал что Пайпер-кэб крепкий самолет, были вынужденные разные - хорошо зарекомендовал себя. С учетом применения неавиационного двигателя Субару это важно.
Если у сидящего в кабине вместо головы тыква, то и на переднестечном можно фонари сшибать и даже полный капот словить, и без боковика даже. Наблюдал такое не раз.чуть боковик и самолет с задней опорой превращается в тыкву.
Тут надо сразу определится что нужно, передняя или задняя стойка. Лично моё мнение ( у меня Каб, с задней) передняя явно предпочтительней для полётов , если это хобби и не связано с посадкой " на глаз" в неизведаных ебенях. С передней стойкой явно проще посадка.Пайпер достаточно сложен для новичка, а Китфокс/особенно с передней стойкой/летает практически сам.
Считаю что если делать самолёт с нуля ( не из набора) то лучше сразу замахиваться на Каб, причем четырехместный. Разница в материалах незначительна, а затраты труда примерно те же.
А где взять чертежи на четырёхместный Каб ?Тут надо сразу определится что нужно, передняя или задняя стойка. Лично моё мнение ( у меня Каб, с задней) передняя явно предпочтительней для полётов , если это хобби и не связано с посадкой " на глаз" в неизведаных ебенях. С передней стойкой явно проще посадка.
Лично наблюдал постройку Китфокса. А сам тогда реставрировал свой Каб. Т.е. набор для сборки был примерно одинаковый. Мне показалось что в Китфоксе больше деталей. А уж если самому варить фюзеляж, то Китфокс явно сложнее. Там как то слишком много маленьких трубочек, каждую из которых надо обваривать.
Считаю что если делать самолёт с нуля ( не из набора) то лучше сразу замахиваться на Каб, причем четырехместный. Разница в материалах незначительна, а затраты труда примерно те же.