Колеса для самолетов до 115кг.

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Не могу найти подходящий вариант колес для А-21UL.
Нужны тормозные колеса диаметром 250...270мм.

Раньше от картинга использовались, но сейчас как то не очень хочется, да и делать диски накладно.

Подскажите кто какие использует, и где можно купить.

Думаю полезно будет, для всех.
 
http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/blackmax.php

http://store.leadingedgeairfoils.com/product_info.php?products_id=13732

http://www.blackmaxbrakes.com/black-max-brakes-hand
 
что то я не разобрался.
получается 449 долларов за набор.
Но что в него входит ?
два колеса или одно ?
По мимо этого 6" это сколько в мм ?


image.php


Можно поподробнее ?
на спрусе вообще таблица, а что в неё входит непонятно.

Ну и конечно вес интересен всего этого по отдельности.
 
BX44800      BX-AZUSA      Azusa      No      4"W x 8"D      1000LBS      N / A      5/8" x 7.5"      06-00966      $399.00

Вот такие расшифруйте пожалуйста,
это со спруса.

http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/blackmax.php
 
Лучше наоборот, скажи что тебе надо и я назову номер. На самом деле у меня есть такой комплект в Казани. Но где Казань и где я  🙂  Взвесить не могу. Там почти всё что на фото.
 

Вложения

  • 06-00707.jpg
    06-00707.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 637
Вот что стоит сейчас
ШИНЫ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТИПА КАРТ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ 3,50-5 МОДЕЛЬ В-25А
 
Вот такие расшифруйте пожалуйста,
это со спруса.
А что тут расшифровывать? 8 - посадочный диаметр, 4 - ширина диска по покрышке. Это что бы покрышки правильно подобрать. По ссылке у меня выше, есть сравнительное фото и подобного спрюсовского и Митас восьмерка.  Ты хочешь наши покрышки применить?!? 399 баксов, это без дисков. Посмотри с чем я столкнулся и куда забрался с выбором колес. Спрюсовские очень нежные, аккуратные колесики. Тормоза очень хорошо работают, если взлетный вес аппарата до 450 кГ. Лучше до 300 кГ. Спрюс в твоем примере рекомендует 450 кГ (1000 Лб). Короче, почитай по ссылке, и сам определись. Все зависит и от кошелька и, самое важное, где и как будет эксплуатироваться самолет.  Но только не от - "....не первый год летаю, как нибудь сам разберусь с посадками".  🙂
 
Колеса нужны для веса самолета не больше 300кг и диаметром 250...270мм.
с тормозами.
т.е.
колесо(железяка) 2шт.
шина 2шт
камера 2шт.
диск тормозной 2шт.
гидро цилиндр привода тормозной 2шт.
шланги, фитинги
гидро цилиндр главный 1 шт (на ручку самолетную).
Полу ось на основную стойку 2шт.
Крепеж, чтобы всё это соединить.

И отдельно колесо на переднюю стойку
250...270мм.
колесо 1шт.
шина 1шт.
камера 1шт.
ось колеса 1шт.
 
Бери парт-намбер 06-00963 ,
потом отдельно носовое колесо купишь.
 

Вложения

  • 1_1034.jpg
    1_1034.jpg
    5,8 КБ · Просмотры: 415
Булат, расшифруй пожалуйста.
     
Правильно я понял
BX44708-4 -номер какой то
BX1000 - модель непонятно чего
Welded- непонятно
Rims
Included Yes -непонятно
4"W x 6"D- 100мм ширина и 150 диаметр диска
1000LBS это примерно 300кг

Included
Tires  5/8" x 8" размер шины 15мм х 200мм  (мне то 250..270надо)

И непонятно что в комплект входит, всё что на фото, или тольуо одно колесо ?
 
Не могу найти подходящий вариант колес для А-21UL.
Нужны тормозные колеса диаметром 250...270 мм.
Раньше от картинга использовались, но сейчас как-то не очень хочется, да и делать диски накладно.
Подскажите, кто какие использует и где можно купить.
Думаю, полезно будет для всех.
Я сейчас в этом плане рассматриваю переднее 8-ми дюймовое колесо с барабанным тормозом от скутера Yamaha Mint. Размер колеса 3,00-8-2PR. На моторынке такой расклад стоимости - диск 8" - 500 рублей, бескамерная резина - 250-350 руб. (350 руб. - Пирелли), тормозной суппорт в сборе - 450 руб. Итого одно колесо - 1200 - 1300 руб. По весу на руку - ну, лёгкое, может, кг 2,5-3,0, где-то так.
В объявах по продаже запчастей для скутеров нашел такие расценки:
12.  Колесо переднее от скутера Yamaha Mint в сборе с тормозным суппортом, редуктором спидометра и осью  колеса. Редкий, найти колесо для этой модели довольно проблематично. Диаметр диска 8". Состояние очень неплохое, диск не деформирован, краска родная, резина 3,00-8 китайская. Износ резины максимум 5%. Редуктор спидометра исправный. Цена 1400 руб.
Только диаметр колеса с 8-ми дюймовым диском будет больше 27 см - наверное, см 30.
По весовой нагрузке на колесо трудно сказать что-то определённое, только приблизительно. Сам скутер весит 50 кг, он "полутораместный", т.е. нагрузка до 150 кг, скорость до 60 км час. Так что держать взлётно посадочные нагрузки трёх-стоечное шасси СВС-115 с колёсами от скутера должно достаточно надёжно.
Ну, и скутеров с 8-ми дюймовыми колёсами достаточно много, не только Yamaha Mint и не только с барабанными тормозами. Кроме того, с такими колёсами есть детские минибайки (правда, на них устраивают гонки и достаточно взрослые дяди).
144042.jpg
mint_1yu.jpg
1303685998_81.jpg
1291651817_funny68.jpg
 
Я сейчас в этом плане рассматриваю переднее 8-ми дюймовое колесо с барабанным тормозом от скутера Yamaha Mint. 

был у меня такой скут. колеса крепкие. ездили по 2е взрослых.

Только диаметр колеса с 8-ми дюймовым диском будет больше 27 см - наверное, см 30.
ну уж ну уж, внешний диаметр такого колеса минимум 35см-гораздо больше чем у карта. как раз когда у меня был такой скут я и участвовал в строительстве дельт на картовых колесах. даже протектор обрезал. так что уверен.

По весу на руку - ну, лёгкое, может, кг 2,5-3,0, где-то так.
- не говори гоп пока не взвесишь. комплектующию на стоковых скутерах не легкие.
 
Алексей,
BX1000 модель колеса: B[LACK MA]X1000[LB (airplane gross weight)]
Rim Type: Welded - диск сварной конструкции
Rims Included: - диски в ходят в комплект (да/нет)
С размером диска [колеса]  ты сам разобрался
с весом самолета тоже понятно
Included Tires: -  в комплект входят шины 13-4.00 x 6 (номинальный наружный диаметр шины 13 дюймов (330мм) на колесный диск 4.00 x 6)
Axle Size: - размер оси колеса 5/8" x 8"
В комплект входит, если я правильно понимаю вкладку Features
•Master Cylinder w/reservoir and brake handle - главный тормозной цилиндр с ручкой
•See chart for wheels - смотри таблицу для колес
•2 Hubs w/bearings - две ступицы с подшипниками
•See chart below for tires.- смотри таблицу для шин 
•2 Rotors - два тормозных диска
•2 Calipers -  две тормозных машинки
•5/8” axle w/keyway - ось со шпоночным пазом (наверно тоже две)
•Brake Pads - тормозные накладки
•14’ of Hydraulic Brake Line - трубка (шланг) примерно 4 метра
•Fittings and Hardware - фитинги и крепеж
для ясности смотри "Руководство по колесу BX1000"
 
Цитата:
По весу на руку - ну, лёгкое, может, кг 2,5-3,0, где-то так.
- не говори гоп пока не взвесишь. Комплектующию на стоковых скутерах не легкие.
Нет, я рыбак и уж на глаз вес определить могу  😉
Кстати говоря, в сравнении с таким же по конструкции 10-ти дюймовым скутерным колесом - 8-ми дюймовое, похоже, раза в два легче.
 
Спасибо Рафис,
Всё я понял.
Но 330мм, это много очень, я бы 250 лучше поставил бы.
Есть ли такое колесо, это получается 10 дюймов надо.

Есть ли такие ???

Скутер не катит, надо всё авиационное ставить.
 
По скутерным колесам, особенно стальные япономотопрома, бумага при боковой посадке. Прямой удар кое как держут, а посадка с скольжением, восьмерка минимум. Японцы рассчитывали на номинальную нагрузку в 30...40 кГ на диск и дороги, как бильярдный стол. А все "фонари" типа, мы с кумом и в столб на 60 км/час Поверьте, не стоит. Я ремонтами скутеров занимался десять лет. Современный китайский новодел из Ал. сплавов, более  приемлемы для нашего дела, но тяжеленные  😱 Я не пойму, уже продается готовый диск, я ссылку давал на свои "хождения по мукам". Что, будем продолжать рыться по свалкам? Ремонтировать придется на гораздо более крутые бабульки, чем сразу купить проверенное. Последний раз предупреждаю - не связывайтесь с скутерными дисками, и особенно стальными, и особенней старыми японскими. Японцы ничего лишнего не вкладывали в свои конструкции и хорошая бровка враз корежит этот диск. Так оно же на дороге, остановился, посмотрел и покатил тихонько в гараж. Мы все время пытаемся на кривой кобыле въехать в счастье  😱 🙂
 
https://ru.aliexpress.com/item/47cc-49cc-2-ATV-pocket-bike-110-50/32857599719.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.547a2575ifL0Qq&pvid=440659f3-696a-4a75-b8e0-743b25306b8d&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.99734.0&scm-url=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0

HTB1Btd3cHGYBuNjy0Foq6AiBFXaG.jpg


Для сверхлёгкого самолёта подойдут такие колёса 250мм диаметром и шириной 8см? При условии что взлёт и посадка планируются с не подготовленных площадок на скоростях 70-80км/ч? Колёса весят по 1,5кг.

Ещё в этой весовой категории есть велосипедные колёса от BMX. 20"х3 шириной те же 7-8см, но диаметром 50см. Вес тот же 1,5кг, прочность выше чем у советско-мопедных. Будут ли такие колёса сильно влиять на аэродинамику на скоростях 150-200км/ч? Имеет смысл закрывать внутренность колеса обтекателем чтобы общая форма была тарелкообразной?
 
RommT  главной  и  основной  задачей  колес  шасси  является  не  их  вес,  а  способность  выдерживать  нагрузки  испытываемые  самолетом  на  взлете  и  посадке,  вес  вторичен.А  со  скоростями  вы  погорячились  наверно,  ну  разве  это  только  не  карбоновый  суперлет    .Обычная  скорость  для  115  кг  это  100-110  и  причем  не  превышаемая,  а  рабочая  90-95.  На  этих  скоростях  аэродинамика  в  незначительной  степени  зависит  от  формы шасси. 😉
 
Назад
Вверх