Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
VeSiL сказал(а):
Знатоки юриспруденции могут (уверен) в штыки принять термин "надежная". 
Прошедшая сертификацию. Надежности это не добавдяет, но все бумажками обложились...
 

guda

Я люблю строить самолеты!
ХM Eger   
Т.е., Вы за новый документ, вместо модернизации ФАП-118?
Я за адаптацию ФАП-118 к требованиям СВС-115 и вот почему..
Не  вижу  противоречий. Адаптация  ФАУ 2  привела  к  появлению  Р1.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
VeSiL сказал(а):
-ликвидировать массовые проявления латентности в современной АОН (партизанщины), 
Каким инструментом?
Кнутом или пряником?

Если бы зарегистрировать СВС можно было бы не дороже и не сложнее чем автомобиль, думаете много бы летало бортов без номеров?

И кстати надо отменять ТН для воздушных судов.
Это тоже сдерживает желающих зарегистрировать свой дрынолёт.
В бензине есть акциз, этого более чем достаточно!
ТН теперь идёт в дорожный фонд, а ЛА дорогами не пользуются.


VeSiL сказал(а):
- подтвердить знания экзаменом о требованиях федеральных, региональных властей о границах пространства Ж в регионе, зон ограничения полетов, природоохранных зон и пр.
Имеется ввиду умение пользоваться сайтом www.fpln.ru ?
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Алексей, Вы правильно поняли какими способами изжить партизанщину - упрощение, удешевление процессов пользования пространством Ж кустарной АОН.
Указанный Вами сайт частный, желательно чтобы нечто подобное было на сайте каждой краевой, областной властей.
Вообще, кустарную АОН полностью замкнуть на местную власть.
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
Все верно. Чтоб народ вышел из партизанских лесов, все процессы регистрации, легализации и прочее должны быть доступны для людей не только в денежном эквиваленте, но и в территориальном...Если издали законы и правила для этого (не буду все перечислять), то позаботьтесь о том чтоб люди,  желающие следовать этим законам, могли это сделать без необходимости дальних поездок к «заветным»… местам...
Требуете от частных пилотов ВЛЭК, так наделите те же поликлиники, что дают заключение для водителей, этими функциями...Организуйте пункты регистрации при аэропортах (хотя бы)…и прочее и прочее…Вы только представьте, что бы было с таким подходом к автотранспорту….Регистрация – только в Москве (по  х…, что ты живешь за тысячи км от неё), мед.комиссия  только в обл. или краевых центрах (в лучшем случае)…Чтоб мы сейчас имели на дорогах?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
bolivar сказал(а):
Все верно. Чтоб народ вышел из партизанских лесов, все процессы регистрации, легализации и прочее должны быть доступны для людей не только в денежном эквиваленте, но и в территориальном...Если издали законы и правила для этого (не буду все перечислять), то позаботьтесь о том чтоб люди,  желающие следовать этим законам, могли это сделать без необходимости дальних поездок к «заветным»… местам...
Требуете от частных пилотов ВЛЭК, так наделите те же поликлиники, что дают заключение для водителей, этими функциями...Организуйте пункты регистрации при аэропортах (хотя бы)…и прочее и прочее…Вы только представьте, что бы было с таким подходом к автотранспорту….Регистрация – только в Москве (по  х…, что ты живешь за тысячи км от неё), мед.комиссия  только в обл. или краевых центрах (в лучшем случае)…Чтоб мы сейчас имели на дорогах?
Полностью поддерживаю !!!!!
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
вспоминается юморное изречение: чем больше я знакомлюсь с Росавиацией, тем больше я обожаю гаишников.  [smiley=evil.gif]
Активизация с СВС-115 очевидно подразумевает, что с СЛА, ЛА дела по-прежнему видятся безнадёжными в обозримой перспективе, т.е. бесперспективны и тратиться на них пока не надо. Или я не прав?
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Наверно Вы правы, Владимир1950!
Мы так давно играем в партизанов и оккупантов, что хочется в своей стране стать признанным гражданином и поэтому пытаемся сами лезть в удавку законов, сами пытаясь придумать невесть что, лишь бы лишиться статуса бомжа.
Однако законопослушная Европа пошла по пути либерализации законодательства для авиации АОН, поскольку там поняли, что здесь излишняя регламентация вредна и тормозит не только развитие АОН, но и экономику в целом.
Поэтому мы должны заниматься не придумыванием новых законов, чтобы типа всех упорядочить, а делиться опытом и выстраивать систему правил полетов, наподобие ПДД на дорогах, чтобы намерения другого были всем понятны и правила расхождения сидели в мышцах.
Что касается регламентации по технике, то она так стремительно развивается, что угнаться законам за ней не получится, могут быть только регламентации рекомендательного характера, наподобие ВТТ МДП-87. Иначе собираемые из угля серийно самолеты ДА-40 в Екатеринбурге вообще вне закона, поскольку нет закона на угольные самолеты, однако их собирают для использования и в государственных и частных целях.
Основная проблема на настоящий момент, как я себе вижу - это не законы, а специалисты, которых все меньше и с отсутствием практики и экспериментов, которые законы зарубают, будет все меньше.
Соответственно нет обмена опытом толком - все партизаны, должны молчать, иначе цугундер.
Согласен с VESil, что долго так быть не может и в стране возможны серьезные перемены в общем и в авиации в частности.
Более того, государственные органы и сами понимают кривизну воздушного законодательства и поэтому не зверствуют, то все бы уже давно на земле сидели в прямом и переносном (не дай Бог).
 

d_v

Откуда
Москва
Trikepilot сказал(а):
Согласен с VESil, что долго так быть не может и в стране возможны серьезные перемены в общем и в авиации в частности.
Какие законы природы или исторические прецеденты запрещают, чтобы так было еще долго?
Какие есть объективные признаки скорого наступления перемен в общем и в авиации в частности? 
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Trikepilot сказал(а):
Согласен с VESil, что долго так быть не может и в стране возможны серьезные перемены в общем и в авиации в частности. 
- к худшему.
по крайней мере в производстве. по крайней мере не в столицах. Для изменения в положительную сторону необходим разворот на 180 в политике- а это святое. Лично я пока наблюдаю движение исключительно в прежнем направлении- по севернокорейскому пути.
сформированные существующим законодательным полем экономические условия добивают даже те скудные сегменты в производстве СЛА, которые имели положительную динамику в нулевые. Лев если у вас на работе все шоколадно- поделитесь, порадуемся за Вас!
А бестолковая "Комиссия" с именем предводителя этого геноцида на флаге- лишь один из симптомов болезни но никак не таблетка от нее.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Mark сказал(а):
МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ
У кого?
Проверим.
Допустим, Вы, в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения" отсертифицировали своё СВС и начали его эксплуатацию в соответствии с п. 18 вышеуказанных ФАП:
18. Сертификат летной годности ЕЭВС вступает в силу с даты регистрации в Государственном реестре ССГА. Допуск к эксплуатации ЕЭВС осуществляется после его регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации.
У этих ФАП преамбула такая:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2003 г. N 4441

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 апреля 2003 г. N 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"

В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383) и в целях реализации положений Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 17 мая 2001 г. N 88 "О Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2001 г., регистрационный N 2812) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра А.В. Нерадько.
Министр
С.ФРАНК
Ну, и как ощущения, уловили?
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
VityaZe сказал(а):
Допуск к эксплуатации ЕЭВС осуществляется после 
Здесь законодателям надо было ставить точку. Ибо их действия именно такие.
Я не понимаю смысла этих бумажек если они настолько формальные, что просто обмениваются на другие, цветные бумажки и все. Реальной безопасностью никто не занимается, только верещат и пугают этим несознательных выманивая те самые цветные бумажки и в итоге вся это законодательная, даже не знаю, как назвать, "инициатива", сводится только и исключительно к цветным бумажкам, а если это только так, то к реальной авиации и ее безопасности это не имеет никакого отношения и поэтому проще этим не заниматься.
Кто летал более-менее маршруты подтвердит - небо пустое! О чем спор-то? Быть официальным, чтобы не отлупили в аэропорту, что не дал другим цветных бумажек? Об этом?
 
Trikepilot сказал(а):
специалисты, которых все меньше 
-- за крайние полгода наблюдаю забавный эффект - несколько подряд жалоб на вопиющие конструкторские просчеты у именитых европейских брэндов. По самым разным направлениям - от кабельной продукции до строительства. Прежде такого как-то не было. Случалось, но очень редко и штучно.  Похоже хорошо вышколенные конструктора заканчиваются и за бугром тоже.
Тут все, в общем, очевидно: проблема... в демократии. Большинству специалисты не нужны. Никакие. С ними сложно, они повышают планку всем - а жизнь должна быть попроще.
Pisman сказал(а):
разворот на 180 в политике
-- э... разворот возможен, когда есть курс. Когда курса нет, а есть отпрыгивание от надвигающихся *оп (выбираем ту, что побольше, и поворачиваемся к ней спиной, делая вид, что перебираем ногами) - тут развернуться нельзя в принципе. Это броуновское движение. Для изменения такой ситуации нет ну совсем никаких предпосылок ни в каком обозримом будущем. Марсиане требуются, чтобы курс появился. Да и то вряд ли. Потому как перспектива вымирания никого не пугает.
Mark сказал(а):
МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ
-- маразм тут не причем. Это попытка построить систему управления при полном отсутствии квалифицированных кадров по всем направлениям.
___
на самом деле получилось, что две темы сомкнулись:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383046465/80
 
Trikepilot сказал(а):
Реальной безопасностью никто не занимается
-- пришел за крайние годы к однозначному выводу: безопасность - это прежде всего налет. Т.е. регулярность и систематичность. Все остальные факторы - менее значимы.
В свою очередь регулярность и систематичность == доступность. Вот единственный заслуживающий внимания вектор движения. А официально или нет с бумажками или без - нам должно быть глубоко пофиг. Ибо добыча бумажек=затраты времени=снижение безопасности.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
... Ибо добыча бумажек=      =затраты времени=снижение безопасности.

-я бы еще добавил в середину : ,  отписка от бумажек
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Будет проще - назначенные ответственными найдут других ответственных для исполнения поручения ДАМ, вплоть до уборщицы. Уборщица не справилась - ее уволили и отчитались.
А воз и ныне там, но формально все выполненно.  ;D
Очень не хочется быть пророком в этом, но через 3-4 месяца видно будет.  ;)
 
А вот что мне стало интересно- много уважаемых мною людей, на этой ветке, самым простым языком говорили очевидные даже несведущему человеку вещи. А те, кому они,эти доводы предназначены, как-то это воспринимают? 
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Андрей, читали Кафку "Замок"? У нас нечто подобное в управлении обществом... Попробуйте спросите их самих ;D
 
Вверх