Прошедшая сертификацию. Надежности это не добавдяет, но все бумажками обложились...VeSiL сказал(а):Знатоки юриспруденции могут (уверен) в штыки принять термин "надежная".
Прошедшая сертификацию. Надежности это не добавдяет, но все бумажками обложились...VeSiL сказал(а):Знатоки юриспруденции могут (уверен) в штыки принять термин "надежная".
Не вижу противоречий. Адаптация ФАУ 2 привела к появлению Р1.Т.е., Вы за новый документ, вместо модернизации ФАП-118?
Я за адаптацию ФАП-118 к требованиям СВС-115 и вот почему..
Каким инструментом?VeSiL сказал(а):-ликвидировать массовые проявления латентности в современной АОН (партизанщины),
Имеется ввиду умение пользоваться сайтом www.fpln.ru ?VeSiL сказал(а):- подтвердить знания экзаменом о требованиях федеральных, региональных властей о границах пространства Ж в регионе, зон ограничения полетов, природоохранных зон и пр.
Полностью поддерживаю !!!!!bolivar сказал(а):Все верно. Чтоб народ вышел из партизанских лесов, все процессы регистрации, легализации и прочее должны быть доступны для людей не только в денежном эквиваленте, но и в территориальном...Если издали законы и правила для этого (не буду все перечислять), то позаботьтесь о том чтоб люди, желающие следовать этим законам, могли это сделать без необходимости дальних поездок к «заветным»… местам...
Требуете от частных пилотов ВЛЭК, так наделите те же поликлиники, что дают заключение для водителей, этими функциями...Организуйте пункты регистрации при аэропортах (хотя бы)…и прочее и прочее…Вы только представьте, что бы было с таким подходом к автотранспорту….Регистрация – только в Москве (по х…, что ты живешь за тысячи км от неё), мед.комиссия только в обл. или краевых центрах (в лучшем случае)…Чтоб мы сейчас имели на дорогах?
Какие законы природы или исторические прецеденты запрещают, чтобы так было еще долго?Trikepilot сказал(а):Согласен с VESil, что долго так быть не может и в стране возможны серьезные перемены в общем и в авиации в частности.
- к худшему.Trikepilot сказал(а):Согласен с VESil, что долго так быть не может и в стране возможны серьезные перемены в общем и в авиации в частности.
У кого?Mark сказал(а):МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ
У этих ФАП преамбула такая:18. Сертификат летной годности ЕЭВС вступает в силу с даты регистрации в Государственном реестре ССГА. Допуск к эксплуатации ЕЭВС осуществляется после его регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации.
Ну, и как ощущения, уловили?Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2003 г. N 4441
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 апреля 2003 г. N 118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"
В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383) и в целях реализации положений Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 17 мая 2001 г. N 88 "О Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2001 г., регистрационный N 2812) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра А.В. Нерадько.
Министр
С.ФРАНК
Здесь законодателям надо было ставить точку. Ибо их действия именно такие.VityaZe сказал(а):Допуск к эксплуатации ЕЭВС осуществляется после
-- за крайние полгода наблюдаю забавный эффект - несколько подряд жалоб на вопиющие конструкторские просчеты у именитых европейских брэндов. По самым разным направлениям - от кабельной продукции до строительства. Прежде такого как-то не было. Случалось, но очень редко и штучно. Похоже хорошо вышколенные конструктора заканчиваются и за бугром тоже.Trikepilot сказал(а):специалисты, которых все меньше
-- э... разворот возможен, когда есть курс. Когда курса нет, а есть отпрыгивание от надвигающихся *оп (выбираем ту, что побольше, и поворачиваемся к ней спиной, делая вид, что перебираем ногами) - тут развернуться нельзя в принципе. Это броуновское движение. Для изменения такой ситуации нет ну совсем никаких предпосылок ни в каком обозримом будущем. Марсиане требуются, чтобы курс появился. Да и то вряд ли. Потому как перспектива вымирания никого не пугает.Pisman сказал(а):разворот на 180 в политике
-- маразм тут не причем. Это попытка построить систему управления при полном отсутствии квалифицированных кадров по всем направлениям.Mark сказал(а):МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ
-- пришел за крайние годы к однозначному выводу: безопасность - это прежде всего налет. Т.е. регулярность и систематичность. Все остальные факторы - менее значимы.Trikepilot сказал(а):Реальной безопасностью никто не занимается