Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Спрашивал... В ответ они говорят... только я не понимаю, чего они говорят.
У них язык свой - ЧИНОВНИЧИЙ, своего рода ФЕНЯ для "государственных мужей" возле "бюджетной кормушки"...
 
anikol сказал(а):
я не понимаю, чего они говорят
Alex_520 сказал(а):
язык свой - ЧИНОВНИЧИЙ
-- категорически нет. Дело не в том, а в системе базовых понятий. У вас просто нет ничего общего - ничего такого, что могло бы быть оценено вами одинаково или хотя бы вообще оценено в одинаковых критериях. Они точно так же не понимают о чем им рассказываете Вы, хотя для Вас излагаемое кажется совершенно очевидным. И вовсе не потому, что они тупы.
Пример. Вот вы - муравей на соломинке. Можете двигаться вправо и влево (для стороннего наблюдателя - для себя - "могу идти вперед и назад", понятия право и лево для него не существуют). Вот другой муравей - на перпендикулярной вертикальной соломинке. Тоже может ходить вперед и назад. Только для стороннего двумерного наблюдателя это будет "вверх либо вниз".
Теперь первый муравей говорит "побежали вперед" - и оба побежали. Только для каждого из них второй - стоит на месте. И нет никакого способа одному из них объяснить другому куда он на самом деле бежит. Взаимопонимание может появиться только при повышении размерности - т.е., возвращаясь к баранам, толковые документы могут состряпать исключительно руководящие сотрудники минтранса, являющиеся одновременно партизанами со стажем. У всех остальных нет никаких шансов и дело совсем не в том, хотят ли они сделать хорошо или не хотят. Они просто не в силах понять что от них требуется. Причем от этой проблемы не избавляет "согласительная комиссия" - ее члены просто не смогут договориться. Т.е. договориться-то они договорятся, но под одними и теми же фразами будут понимать совсем разное.
 
и еще один момент. Все нынешние движения - это попытки согласования и косметического ремонта существующего порядка. А разрабатывать надо с нуля - без оглядки на то, что было до сих пор. Совсем хорошо - если разрабатывать будут те, кто не знаком с существующим порядком начисто. И уже после того, как появится вариант "без учета существующего порядка" - можно начинать движение к компромиссу.
 
VeSiL сказал(а):
революционном проявляются побочные эффекты
-- насколько я знаю большинство удачных компромиссных регламентов пишутся одним и тем же методом: конфликтующие стороны пишут каждая свой. Потом садятся, выкидывают то, что совпало, выделяют в отдельный проект то, что непримиримо, по остальным вопросам, где есть шанс прийти к соглашению - договариваются. "Непримиримый остаток" отдается на решение третьей стороне никак не связанной с противоборствующими группировками.
Например некоторые вопросы американского воздушного законодательства разрабатывались страховыми компаниями.
Пока не будет признано, что стороны, участвующие в процессе, являются конфликтующими, а не фальшиво подвывающими друг другу "а че, мы тоже в принципе за..." и не будет четко описано в чем суть конфликта (та самая разница из двух проектов) - ни черта не получится. Т.е. получится, если одна из двух сторон подляжет под другую по всем вопросам. Можно с трех раз угадать кто окажется сверху.
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
com_net сказал(а):
безопасность - это прежде всего налет. Т.е. регулярность и систематичность. Все остальные факторы - менее значимы.
com_net сказал(а):
А официально или нет с бумажками или без - нам должно быть глубоко пофиг. Ибо добыча бумажек=затраты времени=снижение безопасности.
Наверх 
Золотые слова.
 

aviaspektr.ru

Радуйся!
Откуда
Самара
Игорь Левитин назначен главой комиссии по развитию авиации общего назначения
http://www.aex.ru/news/2013/12/26/115135/
 
Откуда
50-77
aviaspektr.ru сказал(а):
Игорь Левитин назначен главой комиссии по развитию авиации общего назначения
http://www.aex.ru/news/2013/12/26/115135/
;D ;D ;D
Да уж... Игорь Евгеньевич - знаток АОН-а!
Он теперь узнает, что есть и такая...  :-X
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
-- за крайние полгода наблюдаю забавный эффект - несколько подряд жалоб на вопиющие конструкторские просчеты у именитых европейских брэндов. По самым разным направлениям - от кабельной продукции до строительства. Прежде такого как-то не было. Случалось, но очень редко и штучно.  Похоже хорошо вышколенные конструктора заканчиваются и за бугром тоже.
Тут все, в общем, очевидно: проблема... в демократии. Большинству специалисты не нужны. Никакие. С ними сложно, они повышают планку всем - а жизнь должна быть попроще.
Грустно как-то...

Я это же самое полгода назад на автожирной ветке писал (после изучения конструкции "Калидуса"), мол "кончились немецкие инженеры, остались художники на конструкторских должностях..."
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Mitja-san сказал(а):
Да уж... Игорь Евгеньевич - знаток АОН-а!
Он же бывший министр транспорта!
И поэтому точно должен знать тех, которые знают, кто знает, что такое АОН. Он же военный железнодорожник! А у военных очень чётко отработана система прохождения команды от командира до ефрейтора.

А если серьёзно, то на такую должность нужен не просто человек, который знает АОН, а такой человек, который имеет авиационную эксплуатационную специальность, опыт работы в АОН, опыт в работе в "большой" авиации, причём на таких должностях, которые позволяют быть на "разборах полётов", т.е. понимать соотношение в авиации различных авиационных профилей деятельности, далее должен иметь опыт надзорно-контрольной деятельности, т.е. знать и понимать нормативно-правовую базу деятельности в области ГА и применять её.
Именно такое. в первом приближении. соотношение образования, опыта и умений позволит эффективно осознавать деятельность АОН в сравнении и соотношении, позволит гармонизировать и разумно оптимизировать её аспекты.

А так... Ну, Игорь Евгеньевич, так Игорь Евгеньевич, значит, ещё не пришло время поднимать АОН...
 

FaritGataullin

Я люблю снимать самолеты!
Ruteq сказал(а):
VeSiL сказал(а):
Думцев Тамбовской области предавайте анафиме, шлите проклятья - с 1 января за 1 л.с. ВС - 125 руб.
В смысле? Что такое "за 1 л.с. ВС - 125 руб."?
думаю что за 1 л.с мотора, установленного на ВС - 125 рублей в год. с ротакса стало быть 12500 в казну. транспортный налог так сказать. если с автомобиля хотя бы бы гипотетически транспортный налог идет на содержание дорог, то с ВС видимо на хорошую погоду собирают.... :mad:
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
VeSiL сказал(а):
Думцев Тамбовской области предавайте анафиме, шлите проклятья - с 1 января за 1 л.с. ВС - 125 руб.
Знаю одного, очень не бедного авиатора, который снял с учета свои несколько реактивных самолетов по этой причине. Сам подумываю снимать с учёта своё водномоторное хозяйство. В этом году ни разу даже двиг не заводил, а налога пришло столько, что можно было слетать в Майами и там покататься на таком же. В следующем году наверное всё таки в Майами поеду.

ЗЫ.Месяц наверное назад звонили из "Вестей" с просьбой прокомментировать планируемое уменьшение налога на воздушные суда. Пол часа объяснял, почему это крайне необходимо (по вопросам понял что они хотели сказать что-то сильно против). Затребовал представить текст для согласования. В итоге новость не вышла. Ну, тоже хорошо.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Steuermann сказал(а):
Партизанство - эффективно, оно показывает реальную потребность в небопользовании у ряда субъектов. А треп..
-возможно и покажет в дальнейшем...  ,
но до первого приглашения в транспортную прокуратуру с ознакомлением предупреждения или предписания под роспись.
Есть в наших краях такая легендарная личность - дядя Слава. Лётчик с большой буквы, всю жизнь проработавший инструктором в Пермском аэроклубе. Один из первых частных пилотов в Перми. Так вот, в начале двухтысячных ему сказали, что его пилотское теперь не пилотское, регистрация самолёта (ФЛАшная) теперь не регистрация, а до легитимного СЛГ ему с его Як-12 вообще, как до Пекина раком. На это он сказал, что играть в такие игры не намерен, и улетел с РОСТОшного аэродрома в неизвестном направлении. После этого он летал много и активно. И летает до сих пор. И ни разу ни одной чиновничей гниде ни за одну бумажку не заплатил. При этом  стучали на него многократно (есть такая скотская черта у наших соотечественников). И приглашениями в транспортную прокуратуру и в местное ФСБ ему полный почтовый ящик набивали. Только дядю Славу голыми руками не возьмёшь, слал он их всех в ж@пу.
-Какой самолёт? -Где вы видели у меня самолёт? Покажите мне его, и докажите, что он мой, а потом докажите, что я на нём вообще когда-либо летал.
Вот и вся история с "грозной" транспортной прокуратурой.
В принципе, он не единственный наш партизан, но он наш единственный принципиальный партизан. И очень мужественный человек.      
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Спешу поделиться радостью: под самый НГ мне пришло заказное письмо из Самарского МТУ с вожделенным СЛГ на мою Цесну. С учётом того, что заявка была подана в сентябре, хотелось бы понять, кто, как и с какой целью разрабатывал и принимал этот административный регламент, ограничивающий сертификацию месячным сроком?    4 месяца бумагомарательства, нервов, почти 40 т. кровных рублей...
Надоело. Это крайняя моя партия в ЭТУ игру по ЭТИМ правилам.

Всех с Рождеством!!! Всем добра и счастья!!!
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Roman111 сказал(а):
ограничивающий сертификацию месячным сроком?    4 месяца бумагомарательства, [highlight]нервов,[/highlight] почти 40 т. кровных рублей... 
Должны были за месяц?
Ну так напишите жалобу, за то, что задержали. Денег не вернёте, но зато чиновникам нервы можно потрепать. :D
 
Вверх