Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
Вы забыли добавить ссылку:VeSiL сказал(а):Есть и такое толкование:
http://www.aex.ru/docs/1/2013/9/30/1888/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы забыли добавить ссылку:VeSiL сказал(а):Есть и такое толкование:
Финансирование законодательных работ оставлено на усмотрение Комиссии, т.е. дело радеющих за АОН, дело самих радеющих. Похоже, ставка делается больше на «энтузиазм», чем на реальный механизм финансирования. Копеечный подход к финансированию, «за копейку купить канарейку», привел к тому, что далеко небедные члены Комиссии решили особо не тратиться на подготовку законодательного продукта, сами стали его мастерить, не понимая в этом практически ничего. Острая нехватка компетенции в области законотворчества подменена «голым», пардон, «энтузиазмом».
Я, конечно, по диагонали просмотрел текст по этой ссылке, может, чего и не увидел... Только там как-то про СЛА только... Это до 495 к взлетной массы которые?su27 сказал(а):Дык уже давно работа эта идет
http://www.avialaw.ru/5.php?idd=43&PHPSESSID=qtimsmetlg7lg8au2b5jktpp24
VeSiL сказал(а):Ну, кто способен на равных высказаться с Бордуновым?
sansarino 30/09/2013 [14:16:13] #1
Видимо автор статьи уж очень обижен на Комиссию. Из истории рождения всех перечисленных в статье законотворческих идей следует выделить основную мысль , что сам Виталий Бордунов был включен в состав рабочей группы Комиссии по законотворчеству , получил деньги за проведенные консультации. В дальнейшем от услуг профессора отказались, отказавшись одновременно и от большей части предложенной им концепции изменения действующего законодательства в сфере АОН ( абсолютно безумной в существующих условиях) Слишком личный и мелочный подход автора вполне адекватная реакция ребенка на отобранную конфетку .
su27 сказал(а):Дык уже давно работа эта идет
http://www.avialaw.ru/5.php?idd=43&PHPSESSID=qtimsmetlg7lg8au2b5jktpp24
Закончился срок подачи комментариев к предложениям.
Можно выложить на файлообменник. Кому надо - скачают.Vadim_D сказал(а):Доклад Никитина приложить не смог по причине большого размера (не смог сходу на много уменьшить PDF) .
Или не бред? Или кто-то, кто входит в комиссию хочет урвать от государственной кормушки?11. Минпромторгу (Мантуров Д.В.) [highlight]организовать финансирование новых разработок на
основе конкурсов НИОКР техники АОН последующим ее серийным выпуском:[/highlight]
– двухместный сверхлегкий планер;
– двухместный многоцелевой дельталет;
– двухместный дельталет для АХР;
– двухместный сверхлегкий автожир;
– двухместный сверхлегкий вертолет;
– двухместный сверхлегкий самолет первоначального обучения;
– двухместный самолет в категории ОЛС, максимальная взлетная масса до 750 кг;
– четырехместный самолет в категории АП-23;
– четырехместный вертолет;
– пассажирский самолет на 9 посадочных мест в категории АП-23.
Vadim_D сказал(а):Всем добрый вечер.
Вчера прошло заседание комиссии в Ульяновске. От производителей выступал Федоров, Никитин и Ваш покорный слуга.
Хочу отметить, что хоть решение комиссии и готовилось заранее, но готовили его мы - т.е. Национальная ассоциация производителей техники АОН, положительное решение о регистрации которой было получено за день до заседания. (составлял доклад Сергей Арасланов, остальные вносили правки).
Может чьих то пожеланий мы не учли - есть еще неделя на корректировку проекта решения.
А что такое "центры развития АОН". Это производители авиатехники и авиадвигателей или какие-то аэроклубы, АУЦ? Что это, нельзяли поопределённее?2. Минтрансу России (Соколову М.Ю.), Минпромторгу России (Мантурову Д.В.), Минэкономразвития России (Белоусову А.Р.) с участием членов комиссии разработать Федеральную программу «Стратегия развития авиации общего назначения Российской Федерации» как раздел «Транспортной стратегии Российской Федерации». В рамках этой программы определить центры развития АОН в России и сформировать долгосрочную программу их поддержки.
Срок: 31 марта 2014 г.
Как это - компенсация центрам, а кто компенсирует затраты на ежегодную сертификацию АОНовцам? Лучше сформулируйте в том смысле, что государству аккредитовать территориальным общественным организациям авиалюбителей (ОФСЛА, АОП, ФЛА и т.д. и т.п.) функции по сертификации (т.е., что бы не надо было далеко ездить или дорого вызывать на сертификацию) и осуществлять государственное регулирование цен на эти услуги, а сами цены и расценки сделать открытыми в свободном доступе и вот в этом случае, если затраты будут больше прибыли осуществлять компенсацию.5. Минпромторгу России (Мантурову Д.В.), Минтрансу России (Соколову М.Ю.), Минэкономразвития России (Белоусову А.Р.), Минфину России (Силуанову А.Г.) разработать механизмы и процедуры компенсации затрат на выполнение сертификационных раб от в государственных научных центрах (ГНЦ), выделение грантов на проведение сертификации типа разработчикам воздушных судов с взлетной массой до 5700 кг.
Срок: 31 декабря 2013 г.
А на фига государству финансирование новых разработки на основе конкурсов НИОКР техники АОН и последующим ее серийным выпуском: двухместный многоцелевой дельталет; двухместный дельталет для АХР. Вы что, смеётесь? Их и так клепают на все вкусы уже давно и успешно. А ещё больше делают самодельно.11. Минпромторгу (Мантуров Д.В.) организовать финансирование новых разработок на основе конкурсов НИОКР техники АОН последующим ее серийным выпуском
– двухместный сверхлегкий планер;
– двухместный многоцелевой дельталет;
– двухместный дельталет для АХР;
– двухместный сверхлегкий автожир;
– двухместный сверхлегкий вертолет;
– двухместный сверхлегкий самолет первоначального обучения;
– двухместный самолет в категории ОЛС, максимальная взлетная масса до 750 кг;
– четырехместный самолет в категории АП-23;
– четырехместный вертолет;
– пассажирский самолет на 9 посадочных мест в категории АП-23.
Срок: начиная с I квартала 2014 г.
Насчет ФАП по СВС-115 может оно и надо собрать воедино всё, что у нас распылено по многим документам, касающееся СВС-115, но зачем по аналогии с FAR 103 США (хорошо что хоть не по Шнырёвскому старту с ног до 115 кг 🙂 Ведь это шаг назад, у нас всё наработано и есть, нужно только разобраться, мне, например, в отношении СВС-115 картина ясна, тут уж только требуется внести некоторые дополнения-конкретизаторы в документы в части СВС-115. Единственное, что не оговорено, так это процедуры добровольного обучения пилотов-эксплуатантов СВС-115, ведь им пилотские свидетельства и медосвидетельствование не требуются по закону, а получить от профессионалов пилотские навыки не помешало бы.13. Минтрансу России (Соколову М.Ю.), предусмотреть в 2014 г. выделение средств на проведение НИР «Разработка ФАП «Требования к выполнению полетов сверхлегких воздушных судов с массой конструкции до 115 кг, использующихся в личных и спортивных целях» (Аналог FAR 103 США), «Разработка ФАП «Требования к летной годности и природоохранные требования к воздушным судам, допускаемым к эксплуатации на основании акта оценки конкретного воздушного судна требованиям к летной гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям», «Разработка ФАП «Положение о порядке допуска воздушных судов к эксплуатации на основании акта оценки конкретного воздушного судна требованиям (к летной годности, наверное - пропущено) гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям» с учетом опыта, накопленного при работе по ФАП 118 и международной практики.
Срок: 31 декабря 2013 г.
Vadim_D сказал(а):Может чьих то пожеланий мы не учли - есть еще неделя на корректировку проекта решения.
это я писал.Деятельнсть данной комиссии рассматривает проблемы АОН как изолированные. Общие проблемы экономики, права- табу.
а между тем 90% проблем АОН. по крайней мере производителей АОН- общие для всего малого бизнеса страны.
это раз.
УЖАС. Те вы предлагаете очередной ОСОБЫЙ ПОРЯДОК!!!! те для того чтобы привести какуюто железяку я должен доказывать что она необходима дляразработать упрощенный порядок таможенного оформления мелких грузов, необходимых
для поддержания летной годности гражданских воздушных судов.
- те коррупция только усилится- а ее в области поставок сейчас и так выше ушей- кто ближе к таможне тот и на коне.для поддержания летной годности гражданских воздушных судов
Гармонизация с международным законодательством необходима. Но FAR-103 - не международное законодательство - в Великобритании в отношении нерегулируемой авиации свои постулаты, во Франции свои и т.д. И не обязательно вес 115 кг. А то кинулись, как свет клином сошёлся на FAR-103 только благодаря тому, что в журнале АОН эту проблему на примере США очень талантливо расписали, как "Тихий Дон" , а то о донском казачестве никто б никогда и не узнал 🙂. Вот откуда ноги растут о FAR-103 у нас. Но мы же, извините, гомо сапиенс!!!Pisman сказал(а):вы лезете урегулировать класс "115кг" когда не узаконен следующий- всякая двухместная самодельная мелочь. не перекрывайте единственную отдушину. Вначале узаконьте "двухместные несертифицируемые СЛА".
------------------------AirDuct 05/01/2012 [23:59:20] #3
Олег Аксаментов: В соответствии с абз.2 п.2 Порядка, метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат. Насколько правомерным является полное исключение из требования о государственной регистрации воздушных судов данной категории, является предметом отдельного исследования.
Так что, друзья, здесь нужно подавать предложения в ИКАО, для того, что бы были выработаны МЕЖДУНАРОДНЫЕ требования в отношении, условно говоря, СВС-115.Не надо отдельно предметно исследовать.
Это общеизвестная общепринятая международная практика для такого класса ВС (конструктивным весом менее 115 кг).
Например, правомерность эксплуатации такого класса Вс в США определена Частью 103 Свода авиационных правил США (FAR-103).
Популярно об этом написано в статье "Что такое СЛА "по-американски" 9 номера журнала "Авиация общего назначения" аж в 1998 году. Почитать эту статью можно здесь: http://delta.wtr.ru/archive/16814.shtml
Такая же категория Single Seat Deregulated Microlights (SSDR) – «нерегулируемая авиация», принята в Великобритании («British microlight Aircraft Association») и во многих других западных странах: http://www.forumavia.ru/forum/2/8/5118778591179064738481210265828_1.shtml
Но это потом документ пройдёт антикоррупционную экспертизу, но будет поздно...Pisman сказал(а):те коррупция только усилится
Тонко подмечено, но про мелкие авиадвигатели всё же надо. Нужно понимать что это продукция двойного назначения, в т.ч. для всяких беспилотников. А с авиадвигателями у нас никак... Так что в этом пункте, буде он останется или в отдельном про авиадвигатели нужно обозначиться обязательно. Между прочим и про воздушные винты тоже было бы не плохо. Об этой троице в Воздушном кодексе недаром отдельной строкой прописано в разделе Сертификация.VeSiL сказал(а):Короче, пункт заведомо утопический, впрочем, без угроз авиационному сообществу Подмигивание
Мне кажется даже как-то стыдно в российском документе конкретно указывать с кого мы будем копировать правила по СВС-115.13. Минтрансу России (Соколову М.Ю.), предусмотреть в 2014 г. выделение средств на проведение НИР «Разработка ФАП «Требования к выполнению полетов сверхлегких воздушных судов с массой конструкции до 115 кг, использующихся в личных и спортивных целях» (Аналог FAR 103 США),