076 сказал(а):
А чем в G проще пилотировать чем в остальных классах? Только возможностью не изучать ФАП-109 и забить на радиосвязь по моему.
По экзаменам тоже та еще тема.
Куда их упрощать, у нас по моему в отличии от всего остального мира сто процентная сдача экзаменов пилотами с первого раза. Как у жителей Северного Кавказа ЕГ по русскому, все до одного готовые литераторы с сто баллами...
Существующая система обучения и так приводит в ужас.
Интересно сколько процентов владельцев коммерческих, любительских, СВС свидетельств, сможет ответить на семьдесят пять из ста вопросов касающихся их деятельности?
Вот доступность материалов для подготовки к экзаменам, прозрачность и однозначность системы проверки знаний, институт независимых экзаменаторов (исключительно не из местных гуру) с четким регламентом и временем проверки испытуемого. Вот, что надо. Причем ничего придумывать для этого не нужно. Только списать у тех кто давно живет по правилам а не по понятиям.
Но тем кто учит, проверяет и выдает сейчас это не нужно...
Александр, вы смотрите со своей сегодняшней колокольни. а между тем в стране так или иначе летают тысячи партизан для которых существующая сейчас система почему то неприемлима. Их можно либо уничтожить и вернуть все в совок или понять их причины и сделать закон под реалии нашей любимой 1/6.
смотрите- -нежданно негаданно ввели "115кг" и что небо на землю упало? да нет - вроде все нормально- как летали так и летают. под глиссады чаще попадаться не стали. Те возможности, предлагаемые данным классом, соответствуют и его ограничениям.
Но несколько тысяч человек перестали быть правонарушителями. Это дает большой шанс на развитие. Не рады только регуляторы вроде Никитина тк стало очевидно что они не очень то и нужны.
Теперь что мешает подобным росчерком пера узаконить тысячи партизан не попадающих в 115кг?
давайте разбираться. они есть и летают. все по разному но раз летают значит могут и техника у них в соответствии с их требованиями. Летать стараются так, чтобы не попадаться- те либо в G либо в той С где ей не место- те никому не мешая.
Что мешает узаконить этот факт?
Александр на этом форуме все реальные проблемы этого класса нашего народа описаны неоднократно.
какой ВЛЭК, какие налоги, какой СЛГ какая регистрация если человек купил за +-300тр бу дельту с буряном и летает изза околицы вокруг песочницы гдето в рязанщине или магаданьщине.
Не пойдут они на это потому что это РЕАЛЬНО НЕ НУЖНО.
Поэтому я считаю что зоне G можно разрешить полеты на любой технике без ограничений- правила выполнения полетов в таком пространстве не накладывают на матчасть никаких требований- поэтому и сертифицировать и освидетельствовать нечего. летай- но все проблемы решай сам.
Далее- поскольку ты никаким образом не работаешь с диспетчерами- тебе не нужен позывной. а это значит не нужна регистрация. и как следствие налоги и тд.
Раз не работаешь с диспетчерами- не нужен радиообмен. раз летаешь локально - меньше требований к метеоподготовке. итд- те требования для получения пилотского можно упростить. Если требования проще- процедуру приема зачетов можно распределить по более широкому- а значит более доступному для людей кругу инструкторов и клубов.
я очень рад что Вы считаете что сдать экзамены не сложно. слава богу. но нужно сделать так чтобы это стало возможным чисто технически и материально, и что бы это открывало дорогу, а не становилось лишь самодостаточным звеном "игры в большого летчика"
Прошу обратить внимание что я считаю абсолютно несущественным контролировать технику, в этом плане отличий от класс 115 кг быть не должно. Но обязательно требуется наличие пилотского. пускай упрощенного, но реально полученного и зарегистрированого- и в этом плане этот класс является следующей ступенькой после 115кг. Наличие пилотского требуется обязательно тк этот класс уже ДВУХМЕСТНЫЙ и пилот несет прямую ответственность за своего пассажира. И я, так же как и Вы неоднократно видел ситуации когда с пассажирами летает тот кому это еще рано.
Александр упаси бог Вас подумать что я за анархию. но увы именно невыполнимые законы толкают людей на партизанщину. поэтому то что я предлагаю - то что позволит какой то части партизан выйти из леса и узакониться в той мере в которой это возможно.
и прожив в этой ситуации лет 5-10, посмотрев на реальную реакцию людей живущих на нашей реальной земле, можно будет понять что МОЖНО делать.