Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Кто  знает,  как  продвигаются  дела  в  комиссии  при  президенте ? Конкретно  интересует  решение  по предложению N2  Шнырева:  
Шнырев.  Вопросы  развития  авиации  общего  назначения.
СВЕРХЛЕГКИЕ И АЭРОСТАТИЧЕСКИЕ ВС
1.Заявительный порядок регистрации
2.Установление порога регистрации и необходимости получения сертификата летной годности (115 кг пустого снаряженного, взлет/посадка на ноги)
3.Возможность прохождения пилотами СВС и АВС медицинского освидетельствования в «водительских» комиссиях
4.Упрощение использования воздушного пространства на малых высотах вне зон аэродромов
 
mihos сказал(а):
Шнырёв:
2.Установление порога регистрации и необходимости получения сертификата летной годности (115 кг пустого снаряженного, взлет/посадка на ноги)

  Вражеская какая-то инициатива. :STUPID
 
Дык он же чиновник(тьфу-тьфу-тьфу, прости господи за упоминание нечистой силы). А чиновник в России завсегда враг народа! 😡
 
Что с предоставлением земель под АОН? Декрет какой нибудь будет? До отпусков летних решение будет принято?
 
mihos сказал(а):
Кто  знает,  как  продвигаются  дела  в  комиссии  при  президенте ? Конкретно  интересует  решение  по предложению N2  Шнырева:   
Шнырев.  Вопросы  развития  авиации  общего  назначения.
СВЕРХЛЕГКИЕ И АЭРОСТАТИЧЕСКИЕ ВС
1.Заявительный порядок регистрации
2.Установление порога регистрации и необходимости получения сертификата летной годности (115 кг пустого снаряженного, взлет/посадка на ноги)
3.Возможность прохождения пилотами СВС и АВС медицинского освидетельствования в «водительских» комиссиях
4.Упрощение использования воздушного пространства на малых высотах вне зон аэродромов
zhilin сказал(а):
Если пункт 2. будет принят, то слово РАЗВИТИЕ в названии комиссии нужно будет заменить на слово РАЗВАЛ  😡

Поддерживаю @ Александр 22. Но мало только высказать отрицательное мнение по этому фопросу на форуме, надо хотя бы донести этот взгляд до комиссии. Есть у этой комиссии обратная связь с "народом"?
 
Состав  комиссии  здесь: http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1;1632923.  В ней   26  чел   и  от  “народа” как  я  понимаю  г.  Забава  В.И.  Президент  общероссийской   общественной  организации  “Обьединенная  федерация  сверхлегкой  авиации  России”  (по  согласованию.)  Не  понимаю  только   формулировку  “по  согласованию”.
 
mihos сказал(а):
Состав  комиссии  здесь: http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1;1632923.  В ней   26  чел   и  от  “народа” как  я  понимаю  г.  Забава  В.И.Не  понимаю  только   формулировку  “по  согласованию”.
Обычно в нашем Правительстве этот термин подразумевает "при необходимости". Как у них не знаю. 🙂
 
mihos сказал(а):
В ней   26  чел   и  от  “народа” как  я  понимаю  г.  Забава  В.И.

Забаву слушать никто не станет - старый уже. Есть там ещё Никитин. Но у Никитина в дельталётных делах есть свой коммерческий интерес.
М-дааа... Безысходность прям какая-то...
 
Есть там и Сытник Ю.М. - и вроде бы от летающих спецов. "Заслуженный пилот", кстати.

Кто не в курсе дел: КВС ТУ-154 из Ташкента, перелетевший во Внуково, там был комэской, пока ВАЛ не развалили (не без его участия, как подсказывают москвичи-пилоты из ВАЛ-а). Потом командовал ПДСП там же. Потом вновь залетал у мадам Ивахиной на "СИГМЕ-Классик" в Липецке (был там директором авиакомпании). А теперь вот тут летает, в комиссии. И не только за столом заседаний, но и в кабине самолёта за штурвалом...
 
Подозреваю  вот,что....Комиссии  надо  расчистить  пути  прежде  всего  якобы для  бизнеса  АОН, поскольку государство  намерено  в  этом  деле  партнерствовать, и  значит  здесь  пахнет  выгодой. Да  и  двигается  это  дело  еще  и  потому,  что  тут  не  гос.забота   о  развитии  экономики  малой  авиации,  а  скорее  факт  того  что  все  большему  количеству   гос.чиновников   нравится  быть  пилотами - любителями....или  обзаводиться  личным  аппаратом  с  шофером-пилотом. Значит  будет  подниматься  инфраструктура их  обслуживания.....ну  и  в  том числе сеть местных  линий  (в  т.ч.  малых  А/П  и  площадок ).  Поэтому  всякую  мелюзгу,которая  под  ногами  будет  путаться (СЛА  и  иже  с ними,  кому  не  требуется  регистрация) надо  бы  чтобы  они желательно  "только  со  взлетом-посадкой  с  ног"  убрались  куда  по-дальше. А  остальным  руки-ноги  повязать разными  регистрациями.С  оборонкой  же ,  которая  окучивает  РОСТО-Досааф  уж  как  нибудь в  комиссии  общий  язык  найдут. Как  бы  не  случилось  очередное  Сколково, где  хорошо  только  чиновникам  а  не  новой  отрасли. Может  сгущаю  краски, но  уж  столько  хороших  начинаний   в  разных  областях   тихо  сдохло... после  "бурного  зарождения "....А  впрочем  дождемся  решений... 
 
Слышал инфу что на комиссии был поставлен вопрос о уменьшение или снятие таможни с аппаратов весом до 2000 кг. Есть какая-нибудь информация по этому вопросу? Когда мы будем летать на старых Цесснах за 20 тыщ у.ё? а не за 50 как сейчас...
Правда это наверно будет кирдык для отечественных производителей СЛА.
 
detal2002 сказал(а):
Слышал инфу что на комиссии был поставлен вопрос о уменьшение или снятие таможни с аппаратов весом до 2000 кг. Есть какая-нибудь информация по этому вопросу? Когда мы будем летать на старых Цесснах за 20 тыщ у.ё? а не за 50 как сейчас...
Правда это наверно будет кирдык для отечественных производителей СЛА.

Не будет , потому что их практически нет . Таких самодельщиков вроде меня , которые делают по самолету в год или несколько лет , думаю во внимание брать не стоит.
А вот за счет пополнения парка , пусть и за счет Б/У самолетов , возможно сдвинет этот процесс с мертвой точки . Народу станет летать больше ( надеюсь ) , и многим в итоге захочется иметь новый самолет , а вот тогда и появится спрос на новую технику , и тут возможно появление и отечественных производителей . Ведь есть же и много интересных разработок , которые хоть сейчас в серию можно пускать . 
 
В.В.Тюрин выступил на коференции о судьбах АОН
вступление
http://www.youtube.com/watch?v=rVqrP2Ue7_c&feature=em-upload_owner
нашел на другой ветке про Первушино. Хоть какие то надежды. Буду ждать август. Может мне и СЛГ пока не продлевать,а вдруг отменят? или подешевеет.
Блин если это все примут о чем говорил Тюрин В.В. это ж сколько людей (чиновников) пойдет по миру...
 
А вот про Кодекс Пилота я так и не понял зачем?
Я конечно подписался но и без него все по этим правилам летают и живут,примеров полно!
Вот если бы это было Права И Обязанности Пилота АОН. Т.е. государство нам Права а мы ему Обязанности...
А то что то с Правами как то не очень...
 
Trikepilot сказал(а):
пилоты обнаружили, что они могут прекрасно обходится без всей этой помощи государства!

И всё это при том, что у них тысячи самолётов ежедневно поднимаются в воздух. Не пора ли нашим паникёрам в серьёз, задуматься над организацией полётов без диспетчерского пресинга. У нас такие просторы один самолёт на 100 кв км. Но стоит тебе подняться в воздух сразу АХТУНГ.... АХТУНГ. Ведь достаточно простого понимания если у тебя нет пилотского и самолёт неизвестного происхождения, не летать над скоплением людей, над нас. пунктами и объектами стратегического значения. Ну и ещё несколько оговорок. А так летай..... жизнь твоя принадлежит тебе и ей распоряжаться в праве, ты и только ты.
 
vuazen сказал(а):
Не пора ли нашим паникёрам в серьёз, задуматься над организацией полётов без диспетчерского пресинга.
Диспетчеры нужны,и в будущем еще будут более востребованы. На маршруте это единственная ниточка с землей.Потеря ориентации, неудачная вынужденная посадка,кто вызовет тебе неотложку или будет как с ан-2 в серове?найдут через год,а потом будут долго разбираться кто есть кто...
Диспетчерское обслуживание стоит копейки,а пользы от него это жизнь ваша... Надо его только развивать.
Для подачи плана не требуется СЛГ,нужен номер борта и быть в базе Росавиации т.е. пилотское. А у нас народ даже регистрировать самолеты не торопится. Типа налоги платить придется.
В америке может и можно сократить диспетчеров не летал там,не знаю но у них и площадок побольше и народу в 100 раз больше летает и борта соседние на ЖПС видны да и культура поведения другая ,у нас просторы огромные а самолетов мало,частная авиация только только начала развиваться,самолеты используются больше для развлекухи ну и отношение такое же. Некоторых спрашиваешь почему без связи летаешь? Какая связь? Мы в пространстве G,можно и так,можно то можно но другим то страшно рядом летать...
 
detal2002 сказал(а):
Диспетчеры нужны,и в будущем еще будут более востребованы. Н
Я считаю также.
При этом необходимо оптимизировать их количество и улучшать условия их работы.
Наверное будет всё сильно автоматизироваться. Электроника это позволяет, многое может происходить без участия человека. Сейчас куча вариантов, как следить за летящим бортом, СПОТ, например.

vuazen сказал(а):
Ведь достаточно простого понимания если у тебя нет пилотского и самолёт неизвестного происхождения, не летать над скоплением людей, над нас. пунктами и объектами стратегического значения. Ну и ещё несколько оговорок. А так летай..... жизнь твоя принадлежит тебе и ей распоряжаться в праве, ты и только ты.

Правильно, Юрий. Я тоже недавно к таким выводам пришёл.
Только это должно сильно изменить правила медосвидетельствования. Обязательным должны быть:
- обучение по СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ программе, с приёмом экзаменов;
- прохождение  психиатра и нарколога.
Действительно, при этом адекватный пилот СВС не представляет опасности для окружающих. Только себе. Зачем тогда его "мурыжат" врачи? Уверен в своём здоровье -- летай! А врачи пусть только дают рекомендации, типа: "Очки купи" и т. д.
 
Вообщем  все  так,  только  хотение  летать  это  такая  болезнь,  что  и  с  болячками  хочется  залезть  в  кабину.  Нет  парни  самоконтроль  это  хорошо,  а  медкомиссия  нужна,  ну  хотя бы  просто  что  бы  поставить  для  себя  пунктик  ,  что  нельзя. ;D
 
Назад
Вверх