Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Цитаты:
в начале 2010 года в Московском регионе (в данном случае — в Москве и Московской области) было 32 посадочные площадки, то сегодня их уже 54
54-32=22 то есть частники за свой счёт очистили от мусора 22 территории, организовали там авиаклубы и создали рабочие места.
Если десять лет назад здесь на учете стояли чуть больше ста самолетов, причем преимущественно принадлежащих аэроклубам, то сегодня на поднадзорной нам территории сертификат годности имеют 721 легкое и сверхлегкое воздушное судно, в том числе 647 серийных и 74 единичных.
721-101=620 Государство стало получать налоги с новых 620 налогоплательщиков.
И заметная их часть (по данным Росавиации - 47 процентов) принадлежит уже частным лицам.
А что есть закон по которому частным лицам нельзя иметь самолет?
То есть тенденция к росту - налицо, как по воздушным судам, так и по посадочным площадкам.
Выходит частники начали активно возрождать малую авиацию России. А ведь могли бы вывести эти бабки за бугор.
К сожалению, мы регистрируем и рост числа инцидентов с легкомоторными воздушными судами.
А при росте автопарка страны число аварий на дорогах уменьшается что ли? :-?
То есть проблема малой авиации (пусть даже пока как "болезни роста") существуют. И уже не первый год.
И что намерено сделать государство с этим "больным"?
Помочь ему выздороветь или похоронить заживо?
давно существующая площадка фактически отсутствовала на специальных картах.
А те кто получает зарплату за составление этих карт, сами не могли приехать на эту площадку и убедившись в её существовании внести её в эти карты?
[highlight]главной причиной[/highlight] допускаемых владельцами посадочных площадок и судов "малой авиации" нарушений закона является низкая требовательность руководства авиапредприятий к подчиненным сотрудникам, ненадлежащая организация летной деятельности,[highlight] дефицит оборотных средств, недостаточность финансовых ресурсов[/highlight].
То есть для выполнеия требований действующего законодательства авиаторам катастрофически не хватает денег.
И что же по мнению уважаемого прокурора является препятствием для устранения этой финансовой проблемы авиаторов?
А вот что:
низкие суммы штрафов за выявленные нарушения законодательства
То есть по мнению прокурора, если увеличить штрафы, то главная причина нарушений (нехватка денег) в малой авиации сразу же исчезнет :STUPID
То ли я дурак, то ли в прокуроры берут по знакомству.
в начале 2010 года в Московском регионе (в данном случае — в Москве и Московской области) было 32 посадочные площадки, то сегодня их уже 54
54-32=22 то есть частники за свой счёт очистили от мусора 22 территории, организовали там авиаклубы и создали рабочие места.
Если десять лет назад здесь на учете стояли чуть больше ста самолетов, причем преимущественно принадлежащих аэроклубам, то сегодня на поднадзорной нам территории сертификат годности имеют 721 легкое и сверхлегкое воздушное судно, в том числе 647 серийных и 74 единичных.
721-101=620 Государство стало получать налоги с новых 620 налогоплательщиков.
И заметная их часть (по данным Росавиации - 47 процентов) принадлежит уже частным лицам.
А что есть закон по которому частным лицам нельзя иметь самолет?
То есть тенденция к росту - налицо, как по воздушным судам, так и по посадочным площадкам.
Выходит частники начали активно возрождать малую авиацию России. А ведь могли бы вывести эти бабки за бугор.
К сожалению, мы регистрируем и рост числа инцидентов с легкомоторными воздушными судами.
А при росте автопарка страны число аварий на дорогах уменьшается что ли? :-?
То есть проблема малой авиации (пусть даже пока как "болезни роста") существуют. И уже не первый год.
И что намерено сделать государство с этим "больным"?
Помочь ему выздороветь или похоронить заживо?
давно существующая площадка фактически отсутствовала на специальных картах.
А те кто получает зарплату за составление этих карт, сами не могли приехать на эту площадку и убедившись в её существовании внести её в эти карты?
[highlight]главной причиной[/highlight] допускаемых владельцами посадочных площадок и судов "малой авиации" нарушений закона является низкая требовательность руководства авиапредприятий к подчиненным сотрудникам, ненадлежащая организация летной деятельности,[highlight] дефицит оборотных средств, недостаточность финансовых ресурсов[/highlight].
То есть для выполнеия требований действующего законодательства авиаторам катастрофически не хватает денег.
И что же по мнению уважаемого прокурора является препятствием для устранения этой финансовой проблемы авиаторов?
А вот что:
низкие суммы штрафов за выявленные нарушения законодательства
То есть по мнению прокурора, если увеличить штрафы, то главная причина нарушений (нехватка денег) в малой авиации сразу же исчезнет :STUPID
То ли я дурак, то ли в прокуроры берут по знакомству.