Коммерческое пилотское

Nfair

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!
Друзья, товарищи! Прошу помощи с разъяснениями: возможно ли получить свидетельство коммерческого пилота имея на руках лётную книжку Досаафовского аэроклуба (пилот Ан-2)? И каковы процедуры? Заранее спасибо за ответ!
 
Для получения свидетельства коммерческого пилота  ГА требуется прежде всего диплом о летном образовании. Если в вашем случае он есть, то обратитесь в училище ГА или АУЦ Челавиа, только эти организации полномочны вас "осчастливить". Если диплома об образовании нет, то увы.
 
Для получения свидетельства коммерческого пилота  ГА требуется прежде всего диплом о летном образовании. Если в вашем случае он есть, то обратитесь в училище ГА или АУЦ Челавиа, только эти организации полномочны вас "осчастливить". Если диплома об образовании нет, то увы.
Ну, батенька, это вы на счет окончания летного училища погорячились!
И скажите, пожалуйста, в каком это фапе написано, что только через училище?
И что вы скажете, внимательно прочитав это.....
 

Вложения

  • IMG_20160628_184123.jpg
    IMG_20160628_184123.jpg
    83,9 КБ · Просмотры: 278
Здорово, если это работает.
Приведите пример, что-бы кто-то не имея диплома получил свидетельство коммерческого пилота.
Пишут документы одни люди, трактуют "по своему" другие, а система работает "по старинке".
 
Здорово, если это работает.
Приведите пример, что-бы кто-то не имея диплома получил свидетельство коммерческого пилота.
Пишут документы одни люди, трактуют "по своему" другие, а система работает "по старинке".
Так это и есть пример. Мой друг три недели назад получил коммерческое свидетельство пилота вертолета и устраивается на работу. Его дорога в небо была такая: три года назад получение свидетельство пилота СВС, год назад свидетельство пилота любителя вертолета, в этом году стал коммерческим пилотом.
Удовольствие дорогое, но если есть цель, огромное желание - все возможно.
Говорят, что это обычный путь пилотов за бугром.... Ну так и мы подписались под ИКАО.
 
примеров полученных коммерческих свидетельств без летного образования есть достаточно не мало, но, к сожалению, сейчас этот процесс идет очень не просто.
 
Интересно, в "нашей Раше" 🙂 кто нибудь еще получил комм пилотское не заканчивая летные училища?

Коллега, дабы не быть голословным, расскажите нам процедуру получения ЦПЛ в Уральском МТУ!?
Через какой АУЦ!? Что да как!?
Насколько я знаю из примеров моих хороших друзей и близких знакомых, всех заворачивают с порога. А у Вас тут оказывается дают!?

Пооперационно можете рассказать!? ) Так мы все к вам в гости поедем! )
 
Коллега, дабы не быть голословным, расскажите нам процедуру получения ЦПЛ в Уральском МТУ!?
Через какой АУЦ!? Что да как!?
Насколько я знаю из примеров моих хороших друзей и близких знакомых, всех заворачивают с порога. А у Вас тут оказывается дают!?

Пооперационно можете рассказать!? ) Так мы все к вам в гости поедем! )
Я думаю не сегодня так завтра человек, о котором я говорил, на форуме под ником Alex174 сможет сам выполнить вашу просьбу и поделится опытом.
 
Коллега, дабы не быть голословным, расскажите нам процедуру получения ЦПЛ в Уральском МТУ!?
Через какой АУЦ!? Что да как!?
Насколько я знаю из примеров моих хороших друзей и близких знакомых, всех заворачивают с порога. А у Вас тут оказывается дают!?

Пооперационно можете рассказать!? ) Так мы все к вам в гости поедем! )
Я думаю не сегодня так завтра человек, о котором я говорил, на форуме под ником Alex174 сможет сам выполнить вашу просьбу и поделится опытом.
Спасибо! Реально с нетерпением ожидаем! )
 
В УВАУ ГА есть "Программа подготовки Членов лётных экипажей других видов авиации". В конце 2015 года в группу брали ребят после ДОСААФ. Конечно, лётная книжка должна быть в наличии. Обучение примерно 3-4 месяца. В зависимости от перерыва в полётах и налёта, индивидуально нарезают лётную программу от 10 до 25 часов. Документы получаете на руки железобетонные. Любое МТУ на основании этих документов оформит коммерческое пилотское. Все, кто закончил данную программу, пилотские получили. http://auc.uvauga.ru/le-memb .
Недавно в МТУ ЦР (в Люберцах) наблюдал такую картину: толпятся перед 206-м кабинетом несколько человек с целью получения коммерческих пилотских. Не выпускники училищ. С порога им задавали один вопрос: "В Ульяновске программу переподготовки проходили?".
 
В УВАУ ГА есть "Программа подготовки Членов лётных экипажей других видов авиации". В конце 2015 года в группу брали ребят после ДОСААФ. Конечно, лётная книжка должна быть в наличии. Обучение примерно 3-4 месяца. В зависимости от перерыва в полётах и налёта, индивидуально нарезают лётную программу от 10 до 25 часов. Документы получаете на руки железобетонные. Любое МТУ на основании этих документов оформит коммерческое пилотское. Все, кто закончил данную программу, пилотские получили. http://auc.uvauga.ru/le-memb .
Недавно в МТУ ЦР (в Люберцах) наблюдал такую картину: толпятся перед 206-м кабинетом несколько человек с целью получения коммерческих пилотских. Не выпускники училищ. С порога им задавали один вопрос: "В Ульяновске программу переподготовки проходили?".


Очень интересно.
А какая стоимость данных курсов?
 
В УВАУ ГА есть "Программа подготовки Членов лётных экипажей других видов авиации". В конце 2015 года в группу брали ребят после ДОСААФ. Конечно, лётная книжка должна быть в наличии. Обучение примерно 3-4 месяца. В зависимости от перерыва в полётах и налёта, индивидуально нарезают лётную программу от 10 до 25 часов. Документы получаете на руки железобетонные. Любое МТУ на основании этих документов оформит коммерческое пилотское. Все, кто закончил данную программу, пилотские получили. http://auc.uvauga.ru/le-memb .
Недавно в МТУ ЦР (в Люберцах) наблюдал такую картину: толпятся перед 206-м кабинетом несколько человек с целью получения коммерческих пилотских. Не выпускники училищ. С порога им задавали один вопрос: "В Ульяновске программу переподготовки проходили?".

Дело в том, что из Ульяновска как раз моего товарища по аэроклубу "завернули". Он пилот-любитель. Сказали дословно следующее. Не показывайте своё любительское, переписывайте летную книжку и будем вас готовить как "с нуля"
ВОт вам  и Ульяновск....
Нас сейчас интересует то, как со всеми перечисленными условиями в ФАП-147 получить ЦПЛ Без училища, либо как пройти КПК с имеющимся ППЛ
 
Ребята получить CPL можно! Я лично это сделал и всем тем кто этого хочет желаю того же! Могу поделиться опытом и рассказать как я проходил этот тернистый путь...
 
А что тут мочить... Я получал коммерческое имея на руках свидетельство частного пилота, требуемый налет в том числе приборный, КПК по типу ВС, влэк и все остальные документы... Все требования в соответствии ФАП 147!!!
 
получал в уральском управлении... процедура в принципе вся описана в ФАП 147!!! Нужно только правильно читать и понимать документы. Конкретно по мне... имея требуемый налет часов, ночной налет и налет по приборам я прошел КПК по типу ВС,
это можно сделать в Уральском УТЦ ГА. Далее созванивался с отделом сертификации... записался на тест, приехал, специалист отдела проверил все документы на наличие и на правильность оформления... Написал заявление, представление... все это приняли. И по истечению пяти рабочих дней мне позвонили чтобы я забрал свидетельство!
 
Назад
Вверх