Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Хотелось  бы  напомнить  новичкам, что  такие  приборы  являются  всё  же  резервным  источником  информации.  Например  скорость  на  этом  приборе  будет  путевая.
 
Nik-Nik, спасибо! Все именно так.
fan444, обратите внимание на трубочки "динамика", "статика".
http://aviakomplex.ru/
 
😱  Ну,  тогда  пардон.  Не  заметил.  Я  честно  говоря  присматриваюсь  к  Вашему  прибору  ,  планирую  установить  на  маленький  самолет  115  кг  версия.Совратили  все  таки.
 
Реализован вынос GPS модуля для использования КП в полностью металлических фюзеляжах.
После доработки модулей GPS, устойчивая работа достигнута при длине кабеля до 3м! Стандартный кабель для выноса будет 1,6м.
Процесс достаточно трудоемкий, поэтому стоимость КП с внешним GPS модулем выше базовой на 900 руб. (материалы: корпус GPS, кабели 1,6м, разъемы + работа + настройка). Итого 13700 руб.
Вот первая партия с выносными GPS для BenButton, RomaN-sk, andrey, успешно проведены испытания, приборы готовы к отправке:





 
Добрый день
Вопросы:
1.Выложите, если не сложно фотки крепления блока в самолете и как его центровать?
2. Версии с автопилотом тоже интересные, нужно будет просто модуль к текущему устройству или само устройство другое будет?
 
По поводу крепления могу рекомендовать следующее:
1. Закрепить блок двух-сторонним скотчем к фюзу, строго по направлению движения вперед. На блоке есть стрелка. можно "отцентровать" лазерной указкой.
2.Закрепить блок в месте недоступном для рук и ног, чтобы не нарушить центровку блока. С таким расчетом, чтобы провод от прибора к планшету не болтался и не в "натяг".
P.S.
По автопилоту - Алексей сам даст пояснения. Так как, насколько я понял, автопилот Алексей пока тестирует.
С уважением.
 
Все равно не понимаю насколько значительны для прибора отклонения по всем 3м осям при креплении его. У меня на земле не факт что самолет ровно стоит, а какую поверхность взять за идеально выровненную под приборной панелью даже не знаю. Т.е. под панелью проходит некий усилитель, на глаз расположен горизонтально, по уровню не горизонтально пока самолет не выровняешь, но где гарантии что в полете он(усилитель) в горизонте будет. С этим у меня замика. Может это не критично, закрепил да и все, а потом калибровкой электронной подстраиваешь?
Прибор как то чувствителен к АГД и радиостанции, если они неподалеку расположены в панеле?
 
По линии ВО (киль) - центр кока винта. Вот это и есть правильное укрепление блока по направлению движения Вашего самолета. Рекомендую использовать лазерную указку.
Как то так.
 
BenButton, отдельное спасибо за рекомендации по монтажу, все верно!

Все равно не понимаю насколько значительны для прибора отклонения по всем 3м осям при креплении его. 
Может это не критично, закрепил да и все, а потом калибровкой электронной подстраиваешь?

КП лучше монтировать так, чтобы стрелка на корпусе смотрела строго по курсу ЛА в плоскости Земли. Наклоны по Y и Z легко корректируются калибровкой. Калибровку достаточно сделать 1 раз.
Т.е. вы фиксируете КП на осевой, однократно помещаете самолет в летное положение, производите калибровку.
КП запоминает данные и авиагоризонт работает корректно при включении из любого пространственного положения.

Прибор как то чувствителен к АГД и радиостанции, если они неподалеку расположены в панеле?

КП лучше располагать подальше от источников электромагнитных полей, т.к. КП содержит магнитометр - указатель курса. Работать будет в любом случае, но на погрешность курсового указателя это может повлиять. На авиагоризонт никак не скажется.

По автопилоту - проводим эксперименты с электроприводами.
Система автоматического управления внутри КП уже содержится.
 

Вложения

  • _______081.jpg
    _______081.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 122
Спасибо, сейчас понял, что можно, что нельзя. Такой тогда вопрос: если прибор надо располагать четко по оси ВС, корректен ли будет курс, если направление движения ВС не совпадает с осевой линией в полете(из за бокового ветра например). Четкое расположение по оси необходимо только для того, чтобы убрать погрешности в указании крена и тангажа?
 
корректен ли будет курс, если направление движения ВС не совпадает с осевой линией в полете(из за бокового ветра например)
Будет, т.к. указатель курса корректируется по показаниям GPS, скорость и направление ветра прибор также просчитывает.
Четкое расположение по оси необходимо только для того, чтобы убрать погрешности в указании крена и тангажа?
Да, плюс еще указатель вертикальной скорости будет отрабатывать крены, если КП поместить не на осевой, а например в 50 см. сбоку от осевой, т.е. при перекладке крена будет дополнительная погрешность в указании скороподъемности.
 
Назад
Вверх