Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Спасибо, сейчас понял, что можно, что нельзя. Такой тогда вопрос: если прибор надо располагать четко по оси ВС, корректен ли будет курс, если направление движения ВС не совпадает с осевой линией в полете(из за бокового ветра например). Четкое расположение по оси необходимо только для того, чтобы убрать погрешности в указании крена и тангажа?

Уважаемый Андрей, в этом случае вступают в силу основные параметры навигационного треугольника скоростной, т.е. курс самолета, магнитный или истинный путевой угол и так далее. На сколько я знаю линии на экране все это показывают.
 
А сколько планшетов можно подключить к КП?
Например - вывести на один только приборы, а на второй - карту.
 
А сколько планшетов можно подключить к КП?
Например - вывести на один только приборы, а на второй - карту.

Можно поступить проще - один планшет, а к его видевыходу автомобильный телевизор нужной диагонали.
На отдельный экран можно вынести эту панель:

 
Как вариант, но именно для комфортной навигации вывести бы карту на отдельный планшет. Тогда при маршрутном полете один пилот не будет отвлекаться от пилотирования, а второй заниматься свж. Да и планшет размером по-более для этих целей можно приспособить, хотя и 8" вполне прилично.
 
В КП реализован немного другой принцип - разделение на 2 панели, в каждой панели содержатся показания приборов, необходимых для пилотирования.
Плюсом у первого пилота авиагоризонт, у второго карта.
Можно для лучшего восприятия все разместить на 2 экранах для одного пилота - кому как больше нравится.
1 панель:
 

Вложения

  • 0_d8f2d_f601789e_L.jpg
    0_d8f2d_f601789e_L.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 137
Алексей, здравствуйте. А на каких планшетах есть видео выход? Или это можно как-то организовать?
 
Добрый день, Владислав!
Видеовыход есть практически во всех планшетах с Win, я имею в виду micro-HDMI.
Acer Iconia Tab W3-810 не исключение:
 

Вложения

  • HDMI.jpg
    HDMI.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 127
Вот оно чё... Да, действительно, есть такой. Тогда другой вопрос. Каким образом можно вывести отдельную панель на экран?
 
Изменение параметров экрана для установки расширенного рабочего стола:

Откройте раздел «Разрешение экрана». Для этого нажмите кнопку Пуск Изображение кнопки «Пуск», выберите пункт Панель управления, а затем в разделе Оформление и персонализация выберите команду Настройка разрешения экрана.

Щелкните раскрывающийся список рядом с параметром Несколько экранов, выберите пункт Расширить эти экраны и нажмите кнопку ОК

Перемещение окна из одного экрана на другой

Щелкните строку заголовка окна, а затем перетащите окно на новое место.
 

Вложения

  • 18fec5ad-1018-49ce-a4d8-3797bf07ee92_0.jpg
    18fec5ad-1018-49ce-a4d8-3797bf07ee92_0.jpg
    29,4 КБ · Просмотры: 123
Спасибо, Алексей. Техническая возможность есть разделить экраны, но опять но... - вот все эти манипуляции с планшетами когда производить? После запуска двигателя. Теперь представим вечерние полеты и 3 - 4 курсанта ( к примеру). Настройка приборов займет больше времени, чем сами полеты. Или Сбой какой в полете не дай бог (штеккер из гнезда вывалился) , а ты в СМУ к площадке подходишь -  времени  для таких манипуляций не будет.  А так , конечно, все очень здорово. На сегодняшних А и В реализован простой принцип - есть бортовые компьютеры и 5 или 6 дисплеев в зависимости от типа. На любой дисплей можно вывести любую информацию, хоть на все одну и ту же. Очень удобно и практично и в плане сервиса и в плане надежности.  Может будет возможность приблизиться к этому принципу?
 
вот все эти манипуляции с планшетами когда производить? 
Все манипуляции производятся однократно, затем ярлык программы помещается в атозагрузку, а перенос панели на второй экран прописывается в Win-Starter, опять же однократно, можно прописать нажатие "Connect", тогда для работы КП с ПО достаточно нажать кнопку включения планшета и все...
После запуска двигателя. Теперь представим вечерние полеты и 3 - 4 курсанта ( к примеру)
А зачем в таком случае каждый раз выключать систему?
Электропотребление минимальное, просадка бортового напряжения в момент работы стартера решается 1 диодом и 1 конденсатором в цепи питания.
Или Сбой какой в полете не дай бог (штеккер из гнезда вывалился) , а ты в СМУ к площадке подходишь
КП никогда не претендовал на основные приборы в СМУ.
КП прибор дополнительный, информационный, вспомогательный, расширяющий возможности, дублирующий и т.д.
При его стоимости, комплектующих и использовании планшетов в обычном исполнении это логично.
Ставка КП это доступность широкому кругу авиалюбителей (которым не по карману сертифицированные ситемы) и возможность использовать ранее купленный планшет.
 
На сегодняшних А и В реализован простой принцип - есть бортовые компьютеры и 5 или 6 дисплеев в зависимости от типа.
Дело в том, что за все время работы ни одному заказчику не потребовалось более 2 экранов.
Если реально есть такая необходимость - есть замечательное и недорогое устройство:
http://itndaily.ru/2013/04/14/mst-hab-ot-club-3d-dlya-podklyucheniya-dopolnitel-ny-h-displeev/
 

Вложения

  • csv-5300_use03.JPG
    csv-5300_use03.JPG
    34,8 КБ · Просмотры: 126
С его помощью можно использовать 6, 8, 12, сколько нужно мониторов.
 

Вложения

  • graphicsblog5.jpg
    graphicsblog5.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 112
Может будет возможность приблизиться к этому принципу?
Я понимаю, что заказчику хотелось бы прибор с максимально расширенными возможностями, работающий по принципу закрепил, включил, работает.
Но дело в том, что пожелания у всех разные.
Именно ваша задача решается стандартными аппаратными средствами, но их настройка конечно занимает время, с радостью попытаюсь помочь, если это необходимо.
Спасибо за вопросы!
Постараемся учесть пожелания в меру возможностей 🙂
 

Вложения

  • 6-monitor-eyefinity.jpg
    6-monitor-eyefinity.jpg
    39 КБ · Просмотры: 124
Алексей, а по автопилоту пока нет сроков никаких? И спрошу еще про fpln.ru, как то можно маршрут импортировать с этого сайта(если был такой вопрос уже, тогда удалю сообщение).
Спасибо.
 
а по автопилоту пока нет сроков никаких
Пока не могу назвать конкретные сроки, но продвижения есть.
И спрошу еще про fpln.ru, как то можно маршрут импортировать с этого сайта
Карты fpln.ru не поддерживаются. Алгоритм работы с картами принципиально другой, хотя база одинаковая - Google.
 
Да , Алексей, абсолютно верно, так и должно быть в идеале - включил и работает. Чтобы что-то настраивать - нужно соображать, как это устроено и работает, когда элементов много - это уже рутина.  Все вопросы подводил к тому, что согласно действующим регламентам да и по здравому смыслу - если уж ставишь авиагоризонт в самолет - их должно быть два, и один из них с автономным питанием  - для расспознавания в случае отказа или некорректной работы одного из них, тем более, если Вы хотите к КП привязать автопилот. Катастрофа Б-747 в Узбекистане - банальный отказ авиагоризонта на взлете, а КВС переключил на него автопилот.
В СМУ , в основном, специально не лезут. А вот попасдают - не такая уж и редкость и почему не использовать в этом случае КП? Более того, согласно ФАП, пилот это и ОБЯЗАН сделать.
Вообще, на мой взгляд, использование КП в малой авиации - это наличие двуй таких устройств на самолете - один с имеющимися возможностями и таки с возможностью выводить инфо на  2 планшета, и упрощенный вариант без навигационного оборудования, но с аварийным питанием.
Хотелось бы такой коплект. Вот как-то так.
 
Вообще, на мой взгляд, использование КП в малой авиации - это наличие двуй таких устройств на самолете - один с имеющимися возможностями и таки с возможностью выводить инфо на  2 планшета, и упрощенный вариант без навигационного оборудования, но с аварийным питанием.
Хотелось бы такой коплект. Вот как-то так.
Именно так и обстоят дела с КП.
КП и планшет питаются от бортовой сети, когда питание есть, и от аккумулятора планшета (КП в том числе), когда питания от бортовой сети нет. Переключений не требуется, все происходит автоматически, без перезапуска (перезагрузки).
 
Назад
Вверх