Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Подключить прибор к планшету удалось только с помощью молодого поколения. Но я не комплексую.  Если в чем-то природа обидела, значит в чем-то и наградила   😉
Осталось подобрать держатель для планшета, установить все в самолет, дождаться погоды и крутануть пару "бочек". Ну очень интересно, "завалится" авиагоризонт или нет.
 
Ок.
Александр, перед тестом проверьте, пожалуйста, прием сигнала модулем GPS.
Трубки статика и динамика также должны быть подключены.
На точность авиагоризонта влияют абсолютно все датчики КП и вносят поправки в работу.
 
Совершенно не понятная логика создания такой картинки на авиагорионте.  Нет это ребята не к вам претензия..... а просто рассуждение в слух. для пилота летящего в облаках совершенно безразлично положение горизонта. Для него главное положение самолёта относительно горизонта. Пилот управляет самолётом а не горизонтом. Не зря же на первых парах пилоты путаются и даже были катастрофы по этой причине и всё же  почему то упорно навязывается эта схема картинки. Причина примерно понятная стандартизация международная якобы приучить сразу чтобы потом не переучивать.  Вот и переучивают сразу. А рефлексы борются пока привыкнут. Так какой же смысл. Не лучше ли переучивать при необходимости. Не знаю на сколько понятно говорю но мне бы  хотелось  иметь авиагоризонт работающий по рефлексу как на Ан2 скажете устарел нет рефлексы не стареют их переделывают и всё же в любой момент они могут взять верх и это может стать катастрофой.
 
Сколько людей, столько мнений...
Не все же с Ан-2 пересаживаются...
Рефлексы - вещь приобретаемая.
Прибор работает только с 1 из 2 стандартов.
 
Сегодня пять взлётов, с предварительным включением КП и пять разъединений программы при взлёте. Ещё раз доказывает - микро usb - дерьмо. Заказал переходник для samsung galaxy tab 10.1. буду пробовать ставить андроид, у него хоть разъём мощный. От acer aconia windows отказываюсь из за микро usb.
 
От acer aconia windows отказываюсь из за микро usb
Тут скорее всего 2 фактора:
1. "уставший" разъем (бывает, если перепутать верх и низ штекера)
2. вибрация
И то, и другое решаемо, но можно поступить по другому - к планшету подключить OTG кабель и зафиксировать соединение термоклеем по периметру.
Место соединения OTG с кабелем (обычные мама-папа USB)  зафиксировать термоусадочной трубкой.
img_microusb_otgu2_enl.jpg

Для связи с КП использовать соответствующий кабель.

Acer Aconia нормальные планшеты - по ним наработка больше года.

Да и остальные с microUSB работают без проблем:
image_594.jpg

3__1024x768_.JPG

P7200077_m.jpg
 
Сегодня буду опять бороться, купил новый переходничок, вставился с усилием. Что получится, вечером отпишусь.
 
Кажется прибор я победил, три полёта без разъединения программы, но возникла очередная проблема - курсовая ошибка на 15 - 20 градусов и значок самолётика в навигаторе идёт по линии маршрута боком градусов где то под 90.
 

Вложения

  • rps20141004_125652.jpg
    rps20141004_125652.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 130
Сколько людей, столько мнений...
Не все же с Ан-2 пересаживаются...
Рефлексы - вещь приобретаемая.
Прибор работает только с 1 из 2 стандартов.
Да нет это же не претензия, а так, как бы тихо сам с собою.
Только поймите правильно Ан 2 тут не причём Ан2  это  эталон эргономики. На нём на столько всё безупречно, что мы в то время пацаны, летали на нём как на велосипеде ездили. Всё по уму. А сейчас как все с ума по сходили на подражании западу. Чуть, что  так а вот в ...... и понеслось. Я же не только на Ан2 летал но и 7 лет на ту 134. И тем не менее Ан2 это лучшие годы, это полёт, а на кораблях это как оператор машинного доения накинул соски, и.... жди молока. Там Работа. Вы поймите правильно...... Задумайтесь.... вы поворачиваете штурвал и что думаете?..... куда наклонился горизонт..... нет вы думаете куда накренился самолёт. И зачем насиловать себя. Соображая так, если горизонт наклонился в право значит крен левый. Зачем? Гораздо проще силуэтик накренился в лево убрать крен. Даже инструктора используют фразу убери крен не говорят выровняй горизонт. Ну да ладно историю не повернуть в спять видимо и это нужно пережить.
 
Как я вижу на андроиде прибор работает, а я с виндусом уже в отчаянии. Летаю целый день и авиагоризонт некорректный и навигация не работает...
 
курсовая ошибка на 15 - 20 градусов

15 градусов это меньше 5% от 360 - что для КП является допуском погрешности, большей точности можно добиться слегка повернув сам корпус прибора в пределах 10 гр.
Второй вариант - разместить корпус КП подальше от "металла" и сделать калибровку компаса.

значок самолётика в навигаторе идёт по линии маршрута боком 

Дайте прибору немного "обжиться" 🙂
Проверьте подключение "статики" (многие игнорируют...)
Все автоматически станет на свои места.
 
Как я вижу на андроиде прибор работает, а я с виндусом уже в отчаянии. Летаю целый день и авиагоризонт некорректный и навигация не работает...

Очень даже корректно работает на Windows (проверено), не отчаивайтесь! 🙂
Пользователи Win просто не оставляли отзывы.
Если не работает навигация,  проблема в размещении GPS-модуля - переместите его туда, где сможет пройти сигнал от спутника при всех эволюциях самолета, а не только при прямолинейном полете. Через металл этого происходить не может физически.
Как только будет устойчивая связь со спутниками (а она будет даже при минимальном сигнале), авиагоризонт сможет корректно работать.
Про это я уже писал - для авиагоризонта важны все датчики КП, поэтому он и комплексный.
Динамику и статику точно подключили?
Воздушную скорость правильно определяет?
 
Динамику и статику подключил, прибор стоит естественно в металле, т. е. на приборной панели с обратной стороны, а куда же его ставить, стоит точно по оси самолёта. А вот блок антенны я поставил на приборную панель, под лобовое стекло. Зависит ли положение антенного блока на навигатор, если зависит, то как правильно его установить? Спасибо.
 
Сегодня установил прибор на самолет, подключил камеру, сделал снимок. Жду погоду. Дома посмотрел снимок, ничего на планшете не видно  🙁
 

Вложения

  • MAH00317_1_.jpg
    MAH00317_1_.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 117
...А сейчас как все с ума по сходили на подражании западу. ...Вы поймите правильно...... Задумайтесь.... вы поворачиваете штурвал и что думаете?..... куда наклонился горизонт..... нет вы думаете куда накренился самолёт. И зачем насиловать себя. Соображая так, если горизонт наклонился в право значит крен левый. Зачем? Гораздо проще силуэтик накренился в лево убрать крен.
  Согласен. До 90-х годов прошлого века с таким [highlight]нормальным[/highlight] восприятием горизонта училась и летала самая большая авиакомпания мира и нехилая боевая авиация "совсем небольшой" 🙂 страны. И вся эта "бестолковая" орава не знала  :-?, что есть "более удобное" :-? восприятие окружающего мира, пока им не стали внедрять "европейские ценности".🙁
  Спор о футах и метрах из той же серии, но здесь тема не об этом.
Ну да ладно историю не повернуть в спять видимо и это нужно пережить.
  Не всё то, что за кордоном, пример для слепого подражания. Оттуда, как и из истории, надо брать лучшее.🙂
 
Оттуда, как и из истории, надо брать лучшее

Это точно. Но чтобы брать нужно ещё научится отличать лучшее.
Ну и не много о милях и футах...... а чем, мили и футы, лучше метров и километров 🙂  Возьмём к примеру что такое метр? Он вышел из жизни это примерно длинна от плеча до пальцев вытянутой руки или средний шаг. Удобно вы меряя шагами расстояние даже не задумываетесь как это удобно и привычно. И вот пришёл дядя СЭМ и навязал нам свои меры. Нет я бы не против..... скажем если вдруг земля стала без границ национальностей и прочего хлама мы все стали едины. Но нет пока мы разные и у нас привычные меры измерения. Так почему мы Россияне должны заниматься переводом в своей стране. Вот я приеду к ним буду переводить а у меня дома пусть они пыхтят переводят. В гости со своим уставом не лезут. ;D Смешно право приходится объяснять прописные истины.
 
Оттуда, как и из истории, надо брать лучшее

Это точно. Но чтобы брать нужно ещё научится отличать лучшее.
Ну и не много о милях и футах...... а чем, мили и футы, лучше метров и километров 🙂  ... И вот пришёл дядя СЭМ и навязал нам свои меры...
Я, практически, о том же. 🙂
Собралась когда-то (почти сто лет назад) "группа бездельников"  🙂 из разных частей планеты и придумала единую систему измерений (СИ), но для "особо значимых" стран это не указ, им лучше всё измерять ступнями.  🙁
 
Назад
Вверх