Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Все по-честному - деньги обратно получил, изделие продавцу вернул.
https://yadi.sk/i/-Pbdm9bBbWDQQ
 
Пожелаю всем здоровья!

(цит. слова morena) "..., а можно вмонтировать в ваш прибор карту укл-13?"
(ответ Алексея) "Карты только те, что входят в список программы ...map..
Возможности интеграции нет.
"

Настоящим уведомляю, что УКЛы (что 4-ка, что 13_2 и др.) с 99% вероятностью могут быть
интегрированы (закэшированы) как в ПО под Виндовс, так и конвертированы под ПО Андроид!
Просто создатель этого Прибора пока этого не знает (не пробовал)!
(А я пока, не пробовал этого делать в КП Алексея, это "мы" делегируем к испытанию заинтересовавшимся)
Процедура не простая, но несколько позже, "мы" это опробуем и "добавим" к "описанию" КП.
(И может быть даже некоторые УКЛы в порядке бонуса, - приобретателям?!)

Я пользуюсь индексированными УКЛами уже давно (и в Андроиде тоже)!
Алгоритм интеграции для карт разных форматов таков:
(в Виндовс) - из формата *.bmp или *.jpec проиндексировать в ГлобалМаппере (из интернета через SAS-Планета);
(в Андроид) - проиндексированные в ГлобалМаппер экспортировать (из SAS-Планет тоже можно или из MOBAC) в формат *.sqlitedb

Примечание: Не смотря на то, что "унифицированные карты" очень хороши, - наиболее "продвинутые"
начинают пользоваться картированными ГИС (гео-инф-системами), так как на УКЛы многое не помещается и
значимая информация переименовывается/изменяется. Поэтому, я бы рекомендовал быть очень внимательным.
(Многое есть в ГИС, но нет того что в УКЛ, а в УКЛ сменились районы/зоны/ГТ/частоты, нет некоторых АД/КТА и пр.)


С ув. (И.А.В. в личн.корр. направил "вопросы", на которые сразу отвечать не требуется),
Алексей.
 
а я хочу как здесь - и покрупнее и нагляднее

Извините, поздно увидел пожелание.
В варианте с Windows, а у вас я так понял именно эта ОС, есть возможность масштабирования окон до нужного размера по аналогии с обычными окнами Win. 

С масштабированием все понятно. Имелось ввиду размер цифр скорости и высоты. Думаю их можно подправить в файлах настройки, отвечающих за вид окошек программы, бегло посмотрел, но пока не экспериментировал.
 
Настоящим уведомляю, что УКЛы (что 4-ка, что 13_2 и др.) с 99% вероятностью могут быть
интегрированы (закэшированы) как в ПО под Виндовс, так и конвертированы под ПО Андроид!
может еще и fpln.ru (http://new.fpln.ru/) все-таки можно воткнуть со всеми аэродромами, запретками, НОТАМами и др???
 
Андрей (доброго дня и земляку, и другим читающим)!

"...может еще и fpln.ru (http://new.fpln.ru/) все-таки можно воткнуть..."
Можно-то-можно, только ты "забегаешь" не то чтобы "вперёд" сколько в "сторону".
Понимаешь, КП как ПНК (КПВиндовс, КПАндроид) это в настоящий момент больше
"инструментальный" проект чем "гео-информационный"?!
А вот эф-пи-эль-эн больше "посредующий" (как посредник) чем "информационный",
так как черпает, обрабатывает информационную гео-информ-базу САОН (АОПА),
накладывая и пересылая пакет табельных сообщений.

Ты легко себе сможешь представить, что твоя "просьба", пока, излишне преждевременна,
так как запустив одновременно (параллельно в Виндовс) ПО "КП" и проводник в "fpln",
можно мгновенно (одним щелчком) переключаться с одной программы (карты) в другую
(но со своими особенностями).

Сейчас "КП" и "fpln" это два Проекта, которые развиваются параллельно у них разные задачи.
И тот, и другой не доведены до совершенства, что понятно временно,
например, насколько я помню у "fpln" нет кэширования, - опер. сохранения инфоосновы.
(ныне, люди у Александра попросили возможность вывода карт/плана на печать)

"Подружить" (интегрировать) их не так просто и именно большое количество желающих
из числа общественности сподвигнет к этому.
Как я понимаю, у них есть общий "камень преткновения" - это формат информации *.kmz,
поэтому и я, и другие будем постепенно "нагружать просьбами" и Алексея(Vr) и Александра(Че).


С интересом...
(я как и Андрей хотел бы всё и сразу, - "в одном флаконе": и кофе, и кон... сливки),
Алексей.
 
@ Алексей (Летнаб)

на самом деле это была, конечно, шутка.
КП меня устраивает уже только тем, что в нем есть АГ. Псевдоаналоговые приборы по большому счету не интересуют, навигационная часть тоже не интересна, поскольку на мой взгляд неудобна (в полной мере не разбирался), но индикация на экран идет с нее. тут кто к чему привык, мне роднее гармин 296. В КП (вернее в программе) если вдруг в полете надо внести изменения в маршрут - истыкаешь все вокруг, но не попадешь куда надо - слишком маленькие поля. Я уже системный шрифт увеличивал, все равно мало.
 
Получил прибор. Две недели на испытания.
Спасибо за оперативность  🙂
 

Вложения

  • IMG_2846.JPG
    IMG_2846.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 100
Алексей, расчеты выполняются на стороне блока или блок просто передает показания и расчеты ведутся на планшете?
Чем обусловленны например эти ограничения на Андроиде?
- скорость в м/с,
- опрос датчика скорости 5 раз в сек,
- высота над геоидом,
 
Блок вычисляет значения сам, но с Андроид работает через эмулятор, со стандартными библиотеками с ними и загвоздка по ограничениям.
 
1) А высоту обновляет тоже 5 раз в секунду?
2) А в чем проблема сконвертировать скорость из метров в другие единицы?
3) Если все параметры полета считаются на стороне блока, то каким образом андроид накладывает ограничения на расчет высоты по QNH ?
Прошу прощения за множество вопросов, просто хочу вникнуть в суть этих ограничений. Если что, можно в личку.
 
Да, лучше в личку, я дам ссылку на исходники, если будут идеи, буду рад.
P/S высоту обновляет 50 раз в сек., но опрос по прерыванию в Андроид 5 Гц.
 
Алексей здравствуйте! После того, как вы отремонтировали на моём приборе usb вход, погорел планшет - acer iconia w3. Отвёз в ремонт, слава богу по гарантии, зделали довольно быстро, замена платы. После этого установил прибор на свою цессну 172. Тестил день, вроди бы всё и нормально, НО сегодня планшет отказывается распознавать драйвер. Пробовал переустанавливать - не распознаёт. Оказалось накрылся usb вход на план шете. Завтра повезу в ремонт! ГЕМОРОЙ. Вывод: уважаемый Алексей, избавляйтесь от usb переходов, не годятся они для авиации. С уважением Владимир.
 
Здравствуйте, Владимир!
За все время изготовления приборов было 2 случая поломки гнезда USB.
У вас и DX_pilot.
В обоих ремонтировать ничего не пришлось - просто поменял разъем, т.е. ничего не "горело".
В КП использовано последовательное подключение через USB на микросхеме Atmega8U2 в типовом варианте с быстродействующим предохранителем, как и на тысячах промышленных устройствах с USB.

Потребление тока КП около 100 mA. В пике 200 mA - это максимум.
В USB 4 проводничка 2 для передачи данных, минус общий и +5В.
Поэтому КП "сжечь" что-либо просто физически не способен, у него дорожки на плате, подходящие к USB толщиной в волос.

Если в вашем случае 2 раза вышел из строя контроллер USB на планшете, попросите заменить его целиком, проблема не в КП.
Думаю в вашем случае нужно обратить внимание на защиту от статического электричества.

Вывод: уважаемый Алексей, избавляйтесь от usb переходов, не годятся они для авиации. 

Владимир, я совершенно не поклонник USB (Никита, Стас, Гена , Турбо и Дюша Метёлкин...🙂), но других разъемов для обмена данными на планшетах просто нет, выбирать не из чего.
На заказ могу сделать любой выход.
Сам КП работает на FTDI232, именно его скорость 115200 вы выставляете в ПО.
 
Да дело не в статике и не в пике, дело в механике. Сколько раз его воткнёшь, выткнешь, да ещё попасть надо, да ещё вибрация в самолёте, будь она не ладна. Если бы планшет поставить и не снимать, а разъёмы хотя бы изолентой смотать, так у планшета вилка температур, ниже +5 он замёрзнет и работать не будет. А -20?
 
Владимир, вы недооцениваете планшеты.
У знакомого DNS (совский) прожил всю зиму на дельте, в - 15 работал! Правда в начале экран подтормаживал, но через 2-3 мин прогревается и готов к работе!
В закрытом самолете нет необходимости его всякий раз отключать и забирать.
Иначе конечно будут именно механические проблемы.
От вибраций в районе соединения помогает термоклей и термоусадочная трубка - на фото ее видно - желтенькая.
 
Да.
Пример видеорегистраторы - их никто из машины не достает, с целью согреть по крайней мере 🙂
Работают и в -30.
 
Назад
Вверх