Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Прошу прощения, но на данной фотографии крен действительно левый, порядка 5 градусов судя по шкале крена. Так как камера находится не на оси ВС, то трудно оценить его действительное положение относительно горизонта, возможно на самом деле крен левый, что и отражает прибор, почему и нет. 

Извините, но крен как был правым, так и остался.
Авиагоризонт показывает именно "горизонт", а не самолет - «вид с воздушного судна на землю» (прямая, ВсВС)
Начертил линии для понимания:
 

Вложения

  • 0333.jpg
    0333.jpg
    46 КБ · Просмотры: 141
Автору творческих успехов, рад что ещё не перевелись у нас энтузиасты. Цена для кого-то кусается но исходя из того что процесс сборки происходит в рукопашную и количество продаж невелико то вполне адекватная. Рекомендую запостить прибор на ебее и алибаба что возможно увеличит продажи и снизит стоимость для отечественного потребителя.
С наилучшими!

Спасибо Большое!

Еще картинка:
 

Вложения

  • i_002.JPG
    i_002.JPG
    10,8 КБ · Просмотры: 125
Парни, крен действительно ПРАВЫЙ я здесь отворачиваю вправо и ложусь на маршрут. По поводу установки прибора, установлен по уровню в полётном положении, всё уже описал в Ответ #421 :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369894693/420
Подтверждаю, к работе авиагоризонта НИКАКИХ претензий НЕТ.
Да и цена прибора в сравнении с аналогами на соседних ветках просто смешная, притом при значительно БОЛЬШЕЙ функциональности. Кроме ПКРД он заменяет всю мою авионику, и его показания как показала практика оказались более точны нежели мои не поверенные аналоговые приборы.
 
Прошу прощения, но на данной фотографии крен действительно левый, порядка 5 градусов судя по шкале крена. Так как камера находится не на оси ВС, то трудно оценить его действительное положение относительно горизонта, возможно на самом деле крен левый, что и отражает прибор, почему и нет. 

Извините, но крен как был правым, так и остался.
Авиагоризонт показывает именно "горизонт", а не самолет - «вид с воздушного судна на землю» (прямая, ВсВС)
Начертил линии для понимания:

А указатель крена указывает на левый, нет смысла спорить есть смысл задать вопрос производителю ПО, либо ошибка в ПО либо крен левый  😉

Неважно пряная или обратная индикация на авиагоризонтах специально устанавливают указатель крена который указывает на сторону крена.
 

Вложения

  • 3__.JPG
    3__.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 125
указатель крена - верхний красный треугольник.
Нижний "жестко" привязан к горизонту и перемещается вместе с ним.
См. видео на сайте http://aviakomplex.ru/
 

Вложения

  • 777_014.jpg
    777_014.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 117
указатель крена - верхний красный треугольник.
Нижний "жестко" привязан к горизонту и перемещается вместе с ним.
См. видео на сайте http://aviakomplex.ru/
Да действительно из фильма становиться понятно крен действительно правый, также верхний указатель не указывает на крен а является меткой горизонтального положения самолета и зафиксирован. Рекомендую самым срочным образом внести изменения в ПО так как такая индикация только вводит в заблуждение пилота а не информирует его.  при таком рассположении треугольника - указателя крена, нормальная реакция для вывода из крена совместить треугольники а в данном случае это дать ручку или штурвал вправо, а при текущем положении дел это только увеличит крен, а при цейтноте ситуация может стать катострофичной.
 
также верхний указатель не указывает на крен

Как раз указывает.

при таком рассположении треугольника - указателя крена, нормальная реакция для вывода из крена совместить треугольники а в данном случае это дать ручку или штурвал вправо

Видя киль самолета справа от перпендикуляра к горизонту, - логичная реакция для выхода из крена - дать ручку влево, и как вы пишите - совместить треугольники.

при цейтноте ситуация может стать катострофичной. 

этой теме не один десяток лет, оба типа авиагоризонтов имеют право на жизнь, тип - прямая ВсВС это Евростандарт.

Кстати, на Aндроиде "стрелки", а в Win "плавающая шкала" оба варианта правильные.
 
Наша авионика была более рефлекторной. Пилот на уровне подсознания пилотирует самолёт а не выдерживает горизонт. И потому силуэтик самолёта всегда воспринимается лучше. Но наше безудержанное подражание забугорью ведёт к необходимости стандартизировать приборы так ка сейчас большая часть самолётов буржуйских. Я вчера занимался подготовкой NG 4 к перелёту на нё оборудование тоже телевизор. Да вроде современно красиво  и в тоже время не привычно да именно не привычно привыкнуть можно ко всему.  Самый, на мой взгляд, удобный  был по моему АГБ На Ан 2 стоял когда я переучивался на Ту 134 там был уже другой там псилуэтик стоял на месте а плавала картушка или на оборот так вот на тренажёре некоторые падали путая показания. Такая же ситуация сейчас наблюдается с пилотами переходящими от нормального авигоризонта на телевизор. Здесь выход простой мысленно поставить свои рефлексы на новые рельсы. Нужно просто часик полтора посидеть в кабине глядя на дисплей и имитируя в сознании направление отклонения визиров. И всё встанет на место. Да мы теряем своё лицо, а, что делать в нас убито чувство гордости за свою страну мы стесняемся своего происхождения..... я Россиянин. Говоря вот у нас всё.... а там вот. Ну ладно надоело да и вам я видимо тоже надоел.
 
Ну ладно надоело да и вам я видимо тоже надоел

Нисколько!

Прибор изначально шел на отечественный Як-52, пилоты Як-52 как раз с таким типом авиагоризонтов всегда летали.

Можно представлять индикаторы  скорости и высоты (черные треугольнички) крыльями, а верхний красный треугольничек - килем.
Да и фон интуитивно понятен - зеленое - травка, земля
Синее - небо.
 

Вложения

  • 007_034.jpg
    007_034.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 132
Алексей, а можно вмонтировать в ваш прибор карту укл-13?
Карты только те, что входят в список программы Google, Open, Yahoo, Bing, ArcGIS, Yandex, Mapy, Nearmap, Ovimap..
Возможности интеграции нет.

И ещё, при выставлении скорости 200, цифры сливаются.

При изменении шкалы скорости лучше учитывать следующий пункт инструкции (и цифры сливаться не будут):
"Псевдоаналоговый прибор многооборотный.
Можно задать на нем максимальный диапазон 75 км/ч, на втором круге он будет показывать скорость за 100 км/ч, на третьем за 200 км/ч, с шагом 1 км/ч и разметкой шкалы 10 км/ч."
 
этой теме не один десяток лет, оба типа авиагоризонтов имеют право на жизнь, тип - прямая ВсВС это Евростандарт

Мне кажется, что ценность данного проекта систоит ещё и в том, что автор может не следовать каким-либо стереотипам, навязываемым из вне... К примеру, можно предусмотреть три вида отображения, выбираемых пользователем при настройке прибора: "С земли на самолёт", "с самолёта на землю в том виде, как это реализовано сейчас" и "с самолёта на землю, как это выполнено в авиагоризонте на аватарке автора проекта". Потребительские качества продукта только выиграют... Не думаю, что написать три процедуры формирования картинки на экране это какая-то совсем уж невыполнимая задача.

Про разные индикации можно прочитать, например, в отчёте МАК "09/14/2013 AW-119MKII RA-01978"
 
Расскажите, пожалуйста, как удалось получить такие удивительные результаты?
 
Расскажите, пожалуйста, как удалось получить такие удивительные результаты?

Вопрос про уже удаленные снимки.
Авиагоризонт КП для работы берет данные со всех датчиков, в том числе и GPS. Это важно.
При ускорении (перегрузках) и скольжении правильность показаний авиагоризонта напрямую зависит от модуля GPS.
Если экранировать модуль и работать без сигнала спутников, результаты естественно будут не те.
 
Вопрос про уже удаленные снимки.
Авиагоризонт КП для работы берет данные со всех датчиков, в том числе и GPS. Это важно.
При ускорении (перегрузках) и скольжении правильность показаний авиагоризонта напрямую зависит от модуля GPS.
Если экранировать модуль и работать без сигнала спутников, результаты естественно будут не те. 

Спасибо за комментарий, Алексей.
Мне кажется, подобную информацию нужно обобщить в одном месте и опубликовать. Потребители должны знать особенности используемой аппаратуры. А их (особенностей) оказалось немало.
 
Согласен, итак про ограничения и особенности:

при работе с ОС Андроид:

- скорость в м/с,
- опрос датчика скорости 5 раз в сек,
- высота над геоидом,
- карты только Гугл (область кэширования может быть ограничена программой Гугл-карты, при наличии Интернет, без ограничений)
- нет "псевдоаналоговых" приборов
- калибровка только через устройство с Windows.

Прибор универсальный, но больше предназначен для ОС Windows, там:

- скорость в км/ч, милях/час, м/с, на выбор
- опрос датчика скорости 50 раз в сек,
- высота обнуляется,
- большой выбор карт,
- "псевдоаналоговые" приборы,
- масштабирование окон,
- возможность калибровки всех датчиков.

Авиагоризонт КП для работы берет данные со всех датчиков, в том числе и GPS. Это важно.
При ускорении (перегрузках) и скольжении правильность показаний авиагоризонта напрямую зависит от модуля GPS.
 
Алексей, добрый день!
Я звонил вам в пятницу (12.09), просил код посмотреть перед покупкой прибора. Можно (если это opensourse)?
 
Добрый день!
Да, проект opensourse.
Смотрите информацию в личке, с исходниками могут ознакомиться все желающие.
 
а я хочу как здесь - и покрупнее и нагляднее

Извините, поздно увидел пожелание.
В варианте с Windows, а у вас я так понял именно эта ОС, есть возможность масштабирования окон до нужного размера по аналогии с обычными окнами Win.
 

Вложения

  • 0_d8f2d_f601789e_L_001.jpg
    0_d8f2d_f601789e_L_001.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 123
Назад
Вверх