Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Подсоединил его к дрели, включил дрель, осторожно  подвел к вилке колеса (район установки КП) и аккуратно поводил вдоль передней вилки и выступающих железных деталей в районе которых установлен КП. Далее не выключая дрель отвел демагнитизатор на  безопасное расстоянии исключающее намагничивание деталей. Сверил показания компаса КП с ручным компасом и УРА! Показания компаса  КП выровнялись!
Демагнитизатор можно купить промышленный 6-ти полюсной, но у меня в городе такового не оказалось а те кто изготавливает (“Лаборатория независимых исследований”) на письмо не ответили.
Кто Тверские владельцы КП могут обратиться к ним непосредственно. Вот здесь их реквизиты
http://imlab.narod.ru/M_Fields/DM_10_60/DM1060.htm
Так проверял свой демагнитизатор перед применением на дельталёте. Вечером того же дня размагнитил все свёрла и инструмент! 🙂

[media]http://youtu.be/imjYrR69WLo[/media]
http://youtu.be/imjYrR69WLo
 
Обычная катушка индуктивности подключенная к переменному напряжению 220 в напрямую или через трансформатор отличный размагничиватель.
 
а вот такую штучку интересно можно присобачить для таких нужд?
RY835AI high performance GPS&Glonass/GPS&BeiDou
Parallel mode antenna module with Compass, Gyroscope, Accelerometer, Pressure Sensor ( u-blox NEO-M8N position engine)
http://www.ebay.com/itm/RY835AI-18Hz-USB-GPS-Glonass-BeiDou-antenna-module-pressure-Compass-Gyro-sensors-/181566850426?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a463a457a
http://www.reyax.com/Module/GPS/RY835AI/RY835AI.pdf
http://www.reyax.com/Module/GPS/RY835AI/Sensor.rar
 
Прибор для форумца paradentist успешно прошел тестирование и готовится к отправке.
 

Вложения

  • 11_245.jpg
    11_245.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 94

Приборы по ссылке родились в 2014.
Отношения к ним не имеем.
Ведем свой КП с 2013 года.
На самом деле хорошо, что комплексные приборы вошли в обиход и представлены разными производителями в разных ценовых диапазонах.
 
Вопрос к топикастеру и пользователям КП (А) (В). Эксплуатировался (проходил испытания) ли прибор при температурах воздуха ниже + 10 * С, и выявлялись ли проблемы с датчиком давления (скорости) MPXV7002? Согласно его technical data (rev.3, 01/2015) температура при которой допускается эксплуатация датчика составляет +10 - +60 * С (Table 2:maximum ratings).
 
Эксплуатировался (проходил испытания) ли прибор при температурах воздуха ниже + 10 * С

Да.
При минусовых температурах КП сохраняет работоспособность.
А за счет внутреннего тепловыделения, плюсовая температура внутри корпуса образуется через несколько минут после включения.
Аналогия - автомобильный регистратор или радар-детектор.
 
На днях получил прибор от AlexVr, за что ему большое спасибо!
Инструкция подключения понятна, нужно всего-то мало-мало уметь тыкать на клавиши.
Опробован на Виндовс 8,1 Андроид 4,3 (Nokia X2) и Самсунге (не помню точную модель). Работает на всём, что подключали.
Сейчас планирую эксплуатировать таким образом: сел пилот в кресло подключил СВОЙ девайс, благо крепления планшетов универсальные от 5" до 10 " и пошёл по заданию.
Самолёт СкайРейнджер.
Олег.
 
Обычная катушка индуктивности подключенная к переменному напряжению 220 в напрямую или через трансформатор отличный размагничиватель.
Можно выдрать петлю размагничивания из любого старого телевизора, так-же для размагничивания кинескопов использовал раньше катушку от какого-то большого магнитного пускателя. Если включать на непродолжительное время, то нагреться сильно не успевает ни та ни другая.
 
Обычная катушка индуктивности подключенная к переменному напряжению 220 в напрямую или через трансформатор отличный размагничиватель.
Можно выдрать петлю размагничивания из любого старого телевизора, так-же для размагничивания кинескопов использовал раньше катушку от какого-то большого магнитного пускателя. Если включать на непродолжительное время, то нагреться сильно не успевает ни та ни другая.
Зачем мудрить товарищ показал оптимальный вариант. Простой и доступный.
 
Если наши приборы всегда были "по рефлексу", значит буржуйские "против рефлекса", значит по причине рефлексов у буржуев должно было-бы быть намного больше катастроф. И тогда не глупые буржуи давно бы поменяли свои приборы на правильные.  Однако "всё не так плохо в их королевстве".
  Значит ищем причину в себе.

Я не профи, пару раз учился летать со шторкой и разок в облаках на ЯК-18т.  Никаких рефлексов не выработалась. При попадании в облака с буржуйским прибором, две секунды хватило понять что показывает авиагоризонт. Он просто показывает именно горизонт. И если например справа на авиагоризонта больше коричневого, значит справа крыло ближе к  земле. Значит правый крен. Все просто и работает машинально. По тангажу кажется еще логичнее. Если больше голубого на авиагоризонте, значит нос задран, больше коричневого значит пикируеш.
  Конечно у меня не было старого груза, может поэтому легко приспособился к буржуйской системе.
Наша система индикации безопаснее. С нашим АГД мне и думать не надо как вывести самолет из сложного положения, а с буржуйским надо еще подумать. Фото прилагаю.
 

Вложения

  • AGD_SSSR_1.jpg
    AGD_SSSR_1.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 121
  • AGD_SSHA_1.jpg
    AGD_SSHA_1.jpg
    52 КБ · Просмотры: 114
Не согласен. Хотя это как выбор религии.
Для меня проще именно американская модель, но никого переубедить не собираюсь.
Просто хочу сказать что крайний пост как минимум некорректно. Так как Ваша система индикации летает на 1/10 самолётов в мире ( и это я при украсил). И утверждать что она самая безопасная, это на основании какой такой статистики?
 
Обычная катушка индуктивности подключенная к переменному напряжению 220 в напрямую или через трансформатор отличный размагничиватель.
Можно выдрать петлю размагничивания из любого старого телевизора, так-же для размагничивания кинескопов использовал раньше катушку от какого-то большого магнитного пускателя. Если включать на непродолжительное время, то нагреться сильно не успевает ни та ни другая.
Зачем мудрить товарищ показал оптимальный вариант. Простой и доступный.
Что может быть проще рамки или катушки, с гораздо более сильным полем, чем поле постоянного магнита?
 
Не согласен. Хотя это как выбор религии.
Для меня проще именно американская модель, но никого переубедить не собираюсь.
Просто хочу сказать что крайний пост как минимум некорректно. Так как Ваша система индикации летает на 1/10 самолётов в мире ( и это я при украсил). И утверждать что она самая безопасная, это на основании какой такой статистики?
Конечно это дело привычки, я с этим и не спорю. Если отбросить статистику и т.п., а просто посмотреть и проанализировать индикацию обоих авиагоризонтов приведенных на снимках, то на нашем авиагоризонте я сразу вижу, что самолет находится в полуперевернутом положении (даже величина крена легко считывается 120гр.), носом к земле с тангажем чуть больше 70 гр.
На европейском авиагоризонте цифру тангажа (в данном случае 60 гр.)  нужно мысленно "перевернуть", связать её с цифрой 30 (что-бы узнать в какой хоть стороне линия горизонта и в какую сторону "давать" РУС по крену). Какая величина крена я сразу и не определил.
 
Назад
Вверх