Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Если наши приборы всегда были "по рефлексу", значит буржуйские "против рефлекса", значит по причине рефлексов у буржуев должно было-бы быть намного больше катастроф. И тогда не глупые буржуи давно бы поменяли свои приборы на правильные.  Однако "всё не так плохо в их королевстве".
  Значит ищем причину в себе.

Приучить себя можно ко всему. Люди ходят по канату как по земле. Но это цирк. Так зачем нам цирк в воздухе. Да я всю жизнь пролетал по нашим приборам. И пересадка требует некоторой привычки. Ну и потом вас не оскорбляет это подражательство? Пусть хуже пусть не удобно но по американски. Я перепробовал много разной индикации но более приятной и легко освояемой чем на нашем АГК 47Б не вижу. 
 
С типами индикации авиагоризонта можно сказать, что  "истина где-то посередине". При полете по маршруту, на глиссаде снижения и т.п., то-есть там где величины крена и тангажа небольшие, лучше европейская система индикации. Тангаж и крен можно считать с прибора достаточно точно. Важное преимущество данной системы индикации в том, что при выходе из нижнего края облаков на глиссаде планирования, пилот видит положение земли как и на авиагризонте,  и перенастраивать себя как советском АГД не надо (хотя это дело привычки, и никаких проблем с этим не было), т.е. картинка на авиагоризонте соответствует "картинке" появившейся земли.
Но если необходимо осуществлять полет с энергичными маневрами, с достаточно большими изменениями крена и тангажа, то система индикации принятая в СССР для безопасности полетов более предпочтительна.  Так же эта система индикации лучше, если необходимо пилотировать с повышенной точностью.
 
Если наши приборы всегда были "по рефлексу", значит буржуйские "против рефлекса", значит по причине рефлексов у буржуев должно было-бы быть намного больше катастроф. И тогда не глупые буржуи давно бы поменяли свои приборы на правильные. (с)
Между прочим, и "там"были жаркие споры,например,после ряда (!) катастроф на Б-52 (Boeing) было прямо сказано об индикации АГ,так,что не в рефлексах дело,а в наглядности.
 
Какая всё таки дурь буржуйская и захватила весь мир. Земля не когда не кренится кренится самолёт. И прибор должен показывать это. В облаках земли не видно. Пилот должен знать пространственное положение самолёта. И вот приходится ломать себя. Обидно, досадно, но ладно. Да при видимости горизонта всё нормально всё совпадает. А в облаках. Глаз лучше реагирует на движение контрастных предметов и естественно вызывает путаницу такое представление прибора. Не ужели не понятно, даже те катастрофы, что были по этой причине не доводят до сознания.  Наши приборы всегда были по рефлексу придя в училище и сев за штурвал Ан2 не когда не было сомнения куда крутнуть штурвал. А тут постоянная борьба сознания с реальностью.


почему буржуйская - вспомните АГИ-1 и кучку подобных приборов LUN =) все советское
 
На мой взгляд для того что-бы закрыть споры по этому вопросу в данной теме, разработчику следует добавить возможность отображения обоих вариантов по выбору, а так-же возможность выбора единиц отображения скорости и высоты (на сколько я помню отображается все в метрах). Таким образом прекратились бы споры и увеличилось бы колличество потенциальных покупателей.
 
На мой взгляд для того что-бы закрыть споры по этому вопросу в данной теме, разработчику следует добавить возможность отображения обоих вариантов по выбору, а так-же возможность выбора единиц отображения скорости и высоты (на сколько я помню отображается все в метрах). Таким образом прекратились бы споры и увеличилось бы колличество потенциальных покупателей.
Давно пора. Мне, как программисту, очевидно, что данные доработки просты и легко и быстро реализуемы, не понятно почему еще не сделано. Странный выбор платформы - Windows, а не Android, тут тоже логики не вижу. Все это сильно сокращает тех кто остановил бы свой выбор на этом приборе, в т.ч. и я купил Frontline Glance EFIS и очень доволен. Там все вышеописанное реализовано изначально и работает отлично на куда более простом железе.
 
Мне, как программисту, очевидно, что данные доработки просты и легко и быстро реализуемы, не понятно почему еще не сделано. Странный выбор платформы - Windows, а не Android, тут тоже логики не вижу. 

Спасибо за мнение, напомню - проект открытый, все исходники доступны для скачивания и доработки.
Мы делали все, что в наших силах.
 
Парни, конечно можно заплатив не малые деньги купить и Frontline Glance EFIS, но купив Комплексный Прибор ни разу не пожалел, у меня андроид 4 и ВСЁ работает (авиагоризонт, скорость возд, скорость GPS, высотомер, вариометр, компас, карта, построение маршрутов и это ВСЁ в ОДНОМ приборе!!!), плюс сэкономлена не малая сумма. А программистам ваще можно вникнуть в суть и сделать так как вам надо, так что будет греть не только мысль о сэкономленных деньгах, но и то, что усовершенствован прекрасный прибор ВАШИМИ руками и мозгами.
Вот КП на полетах этим летом.
Ещё раз благодарю  AlexVr за очень славный прибор.
 

Вложения

  • 1_1373.jpg
    1_1373.jpg
    81 КБ · Просмотры: 128
Парни, конечно можно заплатив не малые деньги купить и Frontline Glance EFIS, но купив Комплексный Прибор ни разу не пожалел, у меня андроид 4 и ВСЁ работает (авиагоризонт, скорость возд, скорость GPS, высотомер, вариометр, компас, карта, построение маршрутов и это ВСЁ в ОДНОМ приборе!!!), плюс сэкономлена не малая сумма. А программистам ваще можно вникнуть в суть и сделать так как вам надо, так что будет греть не только мысль о сэкономленных деньгах, но и то, что усовершенствован прекрасный прибор ВАШИМИ руками и мозгами.
Вот КП на полетах этим летом.
Ещё раз благодарю  AlexVr за очень славный прибор.
Что за аппарат на фото? Это дельталет шпарить с приборной 130 км/ч?
Неудобно наблюдать скорость - 36м/с. Если УС откажет, то пересчитывать будете?
 
...Неудобно наблюдать скорость - 36м/с. Если УС откажет, то пересчитывать будете?...

Да есть некоторые неудобства в представлении в м/с, но уже привык, а поначалу делал табличку
  5 - 18
10 - 36
15 - 54
20 - 72
25 - 90
.....
Сейчас спинной мозг сам пересчитывает  ;D
В Windows этих неудобств нет и есть другие вкусности как масштабирование...
 
Алексей, а в чем проблема умножить скорость на 3.6 что-бы получить например км/час? Поделитесь мыслями, может мы тут коллективно решим этот вопрос. 🙂
 
Алексей, а в чем проблема умножить скорость на 3.6 что-бы получить например км/час? Поделитесь мыслями, может мы тут коллективно решим этот вопрос. 🙂

Вероятно, всё внутри считается в м/с. Ну и пусть считается. Надо только перед отображением домножать на те-же 3.6. Если предположить, что за "рисование" скорости отвечает процедура, скажем, DrawSpeed(speed), то достаточно написать DrawSpeed(v*3.6). Точно так-же, к слову, можно сделать и переключение с "прямого" отображения горизонта на "обратное". Дополнительная процедура для рисования картинки по вычисленным углам крена и тангажа. Одна для прямого отображения, вторая для обратного. И вызывать ту или иную в зависимости от "галочки" в "настройках".
 
Проект открытый.
ПО совершенно бесплатное.
Для работы в среде Андроид использована программа Droidplanner, все исходники на форуме
http://ardupilot.com/forum/viewforum.php?f=15

Под Win допиливали сами, но программистов под ОС Андроид у нас, к сожалению, нет.

Если кто-то сможет допилить под Андроид, будет конечно здорово!
 
Уже скоро год, как жду, что устранят косяк с единицами измерения скоростей, чтоб вертикальная была в м/с, а горизонтальная в км/ч.  Как только сделают, возьму сразу.
 
жду, что устранят косяк с единицами измерения скоростей, чтоб вертикальная была в м/с, а горизонтальная в км/ч.Как только сделают, возьму сразу. 
Согласен, жду того же. Не хочется под виндовс еще отдельный девайс приобретать. И вообще "ВидовзМастДай" (с)   ;D
 
Если кто-то сможет допилить под Андроид, будет конечно здорово!
Мне нужен исходный код и сам редактор синтаксиса под андроид. Только вот прибора у меня к сожалению нет. Могу заняться доработкой, но вот тестирование нужно будет производить Вам на приборе. В связи с чем вопрос, прибор выдает сигнал к планшету, а планшет уже его приводит в графическое отображение, или же все мозги в приборе? Мне нужен эмулятор сигнала под андроид. Где скачать открытый код? И где найти редактор синтаксиса Андроида?

Дайте ссылки сделаем. Спасибо!
 
Я не спец по андроис сдк, но пробежался по исходникам.
Алексей, попробуй в файле Speed.java, в классе Speed, в методе valueInMetersPerSecond() умножить переменную speedInMetersPerSecond на 3.6, проверь результат.
 
Назад
Вверх