Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

...
И в дальнейшем бы штатно устанавливал на все свои самолёты.
 
Не обольщайтесь. Пока прибор на ЛА можно использовать только как дополнительный к существующим. Никак - как основным.
Его фишка - горизонт. Сравниваем показания:


 
КП позиционируется именно как дублирующий.

Eagle, не знаю цели вашего сообщения, но вырывать скриншоты из контекста мягко говоря некорректно.
Вот так выглядело исходное сообщение, скорость отработки данных КП чуть меньше, об этом сказано и продемонстрировано:

А вот пилотаж - бочка.
КП немного проигрывает по скорости отображения:
http://www.youtube.com/watch?v=9J-TTTupCk4
[media]http://www.youtube.com/watch?v=9J-TTTupCk4[/media]

На пилотаж авиагоризонты старого образца вообще выключают...
 
КП на видео не откалиброван (присутствует угол кабрирования 10 гр. в горизонте), не подключена "статика", прибор закреплен без виброзащиты, тем не менее:
http://www.youtube.com/watch?v=cYZ3cCTOKQk
[media]http://www.youtube.com/watch?v=cYZ3cCTOKQk[/media]
 
Так я так и не понял,  можно воздушную скорость видеть в км/ч, а вертикальную в м/с?
 
КП на видео не откалиброван (присутствует угол кабрирования 10 гр. в горизонте), не подключена "статика", прибор закреплен без виброзащиты, тем не менее:
http://www.youtube.com/watch?v=cYZ3cCTOKQk
[media]http://www.youtube.com/watch?v=cYZ3cCTOKQk[/media]

Какая всё таки дурь буржуйская и захватила весь мир. Земля не когда не кренится кренится самолёт. И прибор должен показывать это. В облаках земли не видно. Пилот должен знать пространственное положение самолёта. И вот приходится ломать себя. Обидно, досадно, но ладно. Да при видимости горизонта всё нормально всё совпадает. А в облаках. Глаз лучше реагирует на движение контрастных предметов и естественно вызывает путаницу такое представление прибора. Не ужели не понятно, даже те катастрофы, что были по этой причине не доводят до сознания.  Наши приборы всегда были по рефлексу придя в училище и сев за штурвал Ан2 не когда не было сомнения куда крутнуть штурвал. А тут постоянная борьба сознания с реальностью.
 
Приборы для форумцев Дим Димыч и 111 успешно прошли тестирование и готовятся к отправке.
Прибор получил. Сейчас занимаюсь встраиванием его в свой Бланик. Думаю, к концу мая облетать. По первым впечатлениям дам здесь информацию. В том числе по парению в облаках, как только представится такая возможность.
 
И проблема не решаема в обозримом будущем?Понимаю, что это не фатально, но честно говоря этот косяк мешает моей жабе согласиться на покупку. 

Мне тоже именно этот баг мешает решиться. Ждем.
 
AlexVr сказал(а):
КП на видео не откалиброван (присутствует угол кабрирования 10 гр. в горизонте), не подключена "статика", прибор закреплен без виброзащиты, тем не менее:
http://www.youtube.com/watch?v=cYZ3cCTOKQk
[media]http://www.youtube.com/watc
-юh?v=cYZ3cCTOKQk[/media]

Какая всё таки дурь буржуйская и захватила весь мир. Земля не когда не кренится кренится самолёт. И прибор должен показывать это. В облаках земли не видно. Пилот должен знать пространственное положение самолёта. И вот приходится ломать себя. Обидно, досадно, но ладно. Да при видимости горизонта всё нормально всё совпадает. А в облаках. Глаз лучше реагирует на движение контрастных предметов и естественно вызывает путаницу такое представление прибора. Не ужели не понятно, даже те катастрофы, что были по этой причине не доводят до сознания.  Наши приборы всегда были по рефлексу придя в училище и сев за штурвал Ан2 не когда не было сомнения куда крутнуть штурвал. А тут постоянная борьба сознания с реальностью.
Меня тоже это останавливает в приобретении прибора. Думаю поменять в программе местами пути вычисления положения горизонта и самолета пустяк для программиста, а нам счастье.
 
Vladimir1950 наверно  дело  в  привычке.  Нужно просто  больше  летать  по  приборам  в  закрытой  кабине  и  все  эти  нюансы  отпадут.  У  меня  тоже  были  такие  проблемы, но  потом  все  как  то  устаканилось. ;D
 
Если наши приборы всегда были "по рефлексу", значит буржуйские "против рефлекса", значит по причине рефлексов у буржуев должно было-бы быть намного больше катастроф. И тогда не глупые буржуи давно бы поменяли свои приборы на правильные.  Однако "всё не так плохо в их королевстве".
  Значит ищем причину в себе.

Я не профи, пару раз учился летать со шторкой и разок в облаках на ЯК-18т.  Никаких рефлексов не выработалась. При попадании в облака с буржуйским прибором, две секунды хватило понять что показывает авиагоризонт. Он просто показывает именно горизонт. И если например справа на авиагоризонта больше коричневого, значит справа крыло ближе к  земле. Значит правый крен. Все просто и работает машинально. По тангажу кажется еще логичнее. Если больше голубого на авиагоризонте, значит нос задран, больше коричневого значит пикируеш.
  Конечно у меня не было старого груза, может поэтому легко приспособился к буржуйской системе.
 
Если наши приборы всегда были "по рефлексу", значит буржуйские "против рефлекса", значит по причине рефлексов у буржуев должно было-бы быть намного больше катастроф. И тогда не глупые буржуи давно бы поменяли свои приборы на правильные.  Однако "всё не так плохо в их королевстве".
  Значит ищем причину в себе.

Я не профи, пару раз учился летать со шторкой и разок в облаках на ЯК-18т.  Никаких рефлексов не выработалась. При попадании в облака с буржуйским прибором, две секунды хватило понять что показывает авиагоризонт. Он просто показывает именно горизонт. И если например справа на авиагоризонта больше коричневого, значит справа крыло ближе к  земле. Значит правый крен. Все просто и работает машинально. По тангажу кажется еще логичнее. Если больше голубого на авиагоризонте, значит нос задран, больше коричневого значит пикируеш.
  Конечно у меня не было старого груза, может поэтому легко приспособился к буржуйской системе.

Вот видите сколько если. Привыкнуть можно но зачем? Зачем бороться с природой. В критической ситуации она может взять верх. По этой причине есть катастрофы. Это же так логично самолёт отклоняется от горизонта а не горизонт. Значит увидев накренившийся самолётик тебе не нужно конвертировать  а просто убрать крен.
 
urii  просто  пилот  это человек  прежде  всего  соображающий,  а  не  как  собака  Павлова  руководствуется  рефлексами.  Когда  меня  только  учили летать  в  СМУ  мой  ком. звена  всегда  мне  говорил,  не  спеши  что  то  делать , есть  пара  секунд,  подумай  и  сделай  правильно.  Конечно  бывает  и  такое,  что  и  пары  секунд  нет,  но  это  допускать  не  следует  т.к. это  уже  как  правило  повезет  или  нет.
 
Уважаемые форумчане, кто применяет данный (или подобные) девайс на дельталетах! Подскажите, пожалуйста ответ на такой вопрос. Куда монтировать данную приспособу? Точнее сам блок. Вроде бы по принципу "все свое ношу с собой" логична установка на/в тележке. Но в такой случае, как понимаю, показывать будет "седьмую воду на киселе". Собственного крена у тележке нет, имеется лишь некое усредненное положение отклонения под действием сил тяжести и возникающих при разворотах центробежных составляющих. Хотя, крен тележки
(угол отклонения от вертикальной оси в поперечном направлении) конечно показывать будет. Тангажа у тележки вообще не бывает, поскольку кроме незначительных по времени переходных режимах остальное время тележка пребывает в уравновешенным состоянии, при котором сила тяги двигателя уравновешена силой сопротивления воздуха. В таком случае напрашивается утстановка на килевой трубе крыла. Но хватает ли длины коммутационных проводов, чтобы спустить сверху до тележки, а потом проложить по самой тележке?
 
Тангажа у тележки вообще не бывает
Бывает.  Сравните положение телеги при наборе высоты и при снижении.
Ставьте на телегу и не парьтесь. Много ли Вы видели, чтоб телега была заметно и долго неперпендикулярна к крылу? Только что в болтанку АГ меньше дергаться будет, так это и хорошо.
 
urii  просто  пилот  это человек  прежде  всего  соображающий,  а  не  как  собака  Павлова  руководствуется  рефлексами. 
При обучении не раз, а постоянно говорили-контролируй и запоминай положение относительно ГОРИЗОНТА. И в полете тоже смотришь на положение  капота и самолета относительно ГОРИЗОНТА. Это уже в подсознании сидит,причем естесственным образом. А тут предлагают сначала подумать а потом определиться. На хрена такие заморочки? Чтобы в критический момент как под Пермью до земли определяться?
 
Уважаемые форумчане, кто применяет данный (или подобные) девайс на дельталетах! Подскажите, пожалуйста ответ на такой вопрос. Куда монтировать данную приспособу? Точнее сам блок. Вроде бы по принципу "все свое ношу с собой" логична установка на/в тележке. Но в такой случае, как понимаю, показывать будет "седьмую воду на киселе". Собственного крена у тележке нет, имеется лишь некое усредненное положение отклонения под действием сил тяжести и возникающих при разворотах центробежных составляющих. Хотя, крен тележки (угол отклонения от вертикальной оси в поперечном направлении) конечно показывать будет. Тангажа у тележки вообще не бывает, поскольку кроме незначительных по времени переходных режимах остальное время тележка пребывает в уравновешенным состоянии, при котором сила тяги двигателя уравновешена силой сопротивления воздуха. В таком случае напрашивается утстановка на килевой трубе крыла. Но хватает ли длины коммутационных проводов, чтобы спустить сверху до тележки, а потом проложить по самой тележке? 

Я конечно не волшебник, я только учусь. Но в теории в установившемся крене телега должна быть примерно +- параллельна крылу, иначе затягивало бы в крен и вывести из такого положения тяжелую телегу весьма сложно, если возможно вообще. Да просто видосы посмотрите. На ютубе, например "Дельтатест" V.Leuskov. Тангаж вроде как тоже присутствует (по ощущениям, когда скороподъемность +6 - пятки в небо).
 
День добрый коллеги!
Была у меня проблема с компасом (врал на 15 град, изображение самолётика на  Комплексном приборе (КП) летало одним крылом вперёд), решил её с помощью самодельного демагнитизатора. Взял мощный двух полюсный магнит в форме подковы с отверстием между полюсами, приклеил к нему маленький CD  диск (чтобы случайно не коснуться вращающимся магнитом размагничиваемых деталей).
 

Вложения

  • Demagnetizator1.JPG
    Demagnetizator1.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 132
  • Demagnetizator2.JPG
    Demagnetizator2.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх