Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот пилотаж - бочка.
КП немного проигрывает по скорости отображения:
http://www.youtube.com/watch?v=9J-TTTupCk4
[media]http://www.youtube.com/watch?v=9J-TTTupCk4[/media]
КП на видео не откалиброван (присутствует угол кабрирования 10 гр. в горизонте), не подключена "статика", прибор закреплен без виброзащиты, тем не менее:
http://www.youtube.com/watch?v=cYZ3cCTOKQk
[media]http://www.youtube.com/watch?v=cYZ3cCTOKQk[/media]
КП на видео не откалиброван (присутствует угол кабрирования 10 гр. в горизонте), не подключена "статика", прибор закреплен без виброзащиты, тем не менее:
http://www.youtube.com/watch?v=cYZ3cCTOKQk
[media]http://www.youtube.com/watch?v=cYZ3cCTOKQk[/media]
И проблема не решаема в обозримом будущем?Множитель 1.Либо все в км/ч, либо в м/с.
Прибор получил. Сейчас занимаюсь встраиванием его в свой Бланик. Думаю, к концу мая облетать. По первым впечатлениям дам здесь информацию. В том числе по парению в облаках, как только представится такая возможность.Приборы для форумцев Дим Димыч и 111 успешно прошли тестирование и готовятся к отправке.
И проблема не решаема в обозримом будущем?Понимаю, что это не фатально, но честно говоря этот косяк мешает моей жабе согласиться на покупку.
Меня тоже это останавливает в приобретении прибора. Думаю поменять в программе местами пути вычисления положения горизонта и самолета пустяк для программиста, а нам счастье.AlexVr сказал(а):КП на видео не откалиброван (присутствует угол кабрирования 10 гр. в горизонте), не подключена "статика", прибор закреплен без виброзащиты, тем не менее:
http://www.youtube.com/watch?v=cYZ3cCTOKQk
[media]http://www.youtube.com/watc
-юh?v=cYZ3cCTOKQk[/media]
Какая всё таки дурь буржуйская и захватила весь мир. Земля не когда не кренится кренится самолёт. И прибор должен показывать это. В облаках земли не видно. Пилот должен знать пространственное положение самолёта. И вот приходится ломать себя. Обидно, досадно, но ладно. Да при видимости горизонта всё нормально всё совпадает. А в облаках. Глаз лучше реагирует на движение контрастных предметов и естественно вызывает путаницу такое представление прибора. Не ужели не понятно, даже те катастрофы, что были по этой причине не доводят до сознания. Наши приборы всегда были по рефлексу придя в училище и сев за штурвал Ан2 не когда не было сомнения куда крутнуть штурвал. А тут постоянная борьба сознания с реальностью.
Если наши приборы всегда были "по рефлексу", значит буржуйские "против рефлекса", значит по причине рефлексов у буржуев должно было-бы быть намного больше катастроф. И тогда не глупые буржуи давно бы поменяли свои приборы на правильные. Однако "всё не так плохо в их королевстве".
Значит ищем причину в себе.
Я не профи, пару раз учился летать со шторкой и разок в облаках на ЯК-18т. Никаких рефлексов не выработалась. При попадании в облака с буржуйским прибором, две секунды хватило понять что показывает авиагоризонт. Он просто показывает именно горизонт. И если например справа на авиагоризонта больше коричневого, значит справа крыло ближе к земле. Значит правый крен. Все просто и работает машинально. По тангажу кажется еще логичнее. Если больше голубого на авиагоризонте, значит нос задран, больше коричневого значит пикируеш.
Конечно у меня не было старого груза, может поэтому легко приспособился к буржуйской системе.
Бывает. Сравните положение телеги при наборе высоты и при снижении.Тангажа у тележки вообще не бывает
При обучении не раз, а постоянно говорили-контролируй и запоминай положение относительно ГОРИЗОНТА. И в полете тоже смотришь на положение капота и самолета относительно ГОРИЗОНТА. Это уже в подсознании сидит,причем естесственным образом. А тут предлагают сначала подумать а потом определиться. На хрена такие заморочки? Чтобы в критический момент как под Пермью до земли определяться?urii просто пилот это человек прежде всего соображающий, а не как собака Павлова руководствуется рефлексами.
Уважаемые форумчане, кто применяет данный (или подобные) девайс на дельталетах! Подскажите, пожалуйста ответ на такой вопрос. Куда монтировать данную приспособу? Точнее сам блок. Вроде бы по принципу "все свое ношу с собой" логична установка на/в тележке. Но в такой случае, как понимаю, показывать будет "седьмую воду на киселе". Собственного крена у тележке нет, имеется лишь некое усредненное положение отклонения под действием сил тяжести и возникающих при разворотах центробежных составляющих. Хотя, крен тележки (угол отклонения от вертикальной оси в поперечном направлении) конечно показывать будет. Тангажа у тележки вообще не бывает, поскольку кроме незначительных по времени переходных режимах остальное время тележка пребывает в уравновешенным состоянии, при котором сила тяги двигателя уравновешена силой сопротивления воздуха. В таком случае напрашивается утстановка на килевой трубе крыла. Но хватает ли длины коммутационных проводов, чтобы спустить сверху до тележки, а потом проложить по самой тележке?