Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

А кто будет КА 50-52-62 вести?

Росвертол и будет их вести. Другое дело что сейчас:

1. Уничтожат все технологические заделы и людские ресурсы. Людские ресурсы - это основная ценность КБ,  которые никому уже не передадут свой опыт, так как большинство работников это люди в возрасте, и им сейчас проще отбыть на пенсию и жить в Люберцах чем ездить в Панки.
2. Новые соосные схемы появятся не ранее чем через 10 лет, я не говорю о машинах какой-то там модернизации.

Уважаемый Сергей Викторович Михеев до последнего держал фирму, не хотел и не давал ее слить. Уже лет 5-7 как ее пытались "оптимизировать".
На заводе остается пока только производство лопастей, так как в панках нет нихера, а лопасти нужны всегда. Как только найдут где их можно будет закупать и их уберут оптимизируют.
Обычно перемещение промышленного предприятия - "оптимизация" нужна для сокрытия фактов вывода активов. Что в этот раз г-н (гандон) сердюков решил поиметь я надеюсь мы скоро узнаем.

А вообще тема не об этом и предлагаю не относящиеся посты переместить во флуд и пр.
 
Всех с Наступающим Новым Годом!
 

Вложения

  • e080e905e51b.jpg
    e080e905e51b.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 107
ПО для Андроида бесплатное, про КП напишите Алексею (AlexVr) Я буду объединять наработки на следующей неделе. Свою часть сделаю через неделю после. Итого дней 15-20 нужно будет.
 
Как я понимаю, MGL Servo стоит порядка 900-1000 USD. Если кто предложит альтернативу за вменяемые деньги, то конечно...
И все таки, как технически реализовать подключение и настройку сервоприводов к комплексному прибору?
 http://www.parkflyer.ru/ru/product/1490971/ #query=RoboStar%2BSBRS-5314&page=first&type=category%3Aproduct Для автопилота воздействующего на триммеры усилия этой сервомашинки даже с избытком.
Сопрягать с комплексным прибором не обязательно, проще купить авиамодельный автопилот, их на рынке всяких разных великое множество, функционалом не уступающие настоящим, за очень разумные деньги.
АП, воздействующий на триммеры - единственный безопасный и самый простой вариант автопилота. К тому же сама собой реализуется весьма полезная функция - взаимодействие автомата и человека. А вживлять устройства сомнительной надежности в проводку управления сложно и рискованно.
Кстати, сервомашинку можно использовать и для ручного управления триммером, вращая ручку потенциометра, все это реализуется просто и дешево по авиационным меркам.
Вообще тему авиамодельных автопилотов и сервомашинок поизучал, есть идеи приспособить его на дельталет, но на самолет это сделать еще проще, если интересно спрашивайте в личку.
 
Завтра начну клеить версии. Подскажите пожалуйста, что из намеченного не сделано кроме карт и калибровок.... 

Вот собственно в Ответе #1003 - 20.11.15 :: 12:37:18
Ваше маленькое ТЗ:

1. Карты РАОПА
2. Фильтр на ВАР/указатель перегрузки
3. Шаг ВР и высотомера вынести в меню
4. Калибровка компаса
5. Калибровка высоты на 0
6. Установка высоты по давлению
7. Обозначение сторон света на русском/английском опционально из меню
8. Стрелка домой.
9. Расстояние до дома.
10.Направление и сила ветра (Векторноe отображения направления ветра)
11.Частота опроса КП
12.Указатель перегрузки

Нужно бы сверить чтобы ничего не потерялось из сделанного.
 
Ок спасибо.
Вот что точно на сейчас:
1. Карты РАОПА - проблемы с токеном, возможно не получится. Но у меня есть идеи, которые хочу попробовать.
2. Фильтр на ВАР/указатель перегрузки - буду пробывать, если еще не прикручен.
3. Шаг ВР и высотомера вынести в меню - сделаю
4. Калибровка компаса - она сделана, но в целях предотвращения "поломки" прибора предлагаю ее вынести за пределы пользовательской версии программы, так как там и спец методика его калибровки.
5. Калибровка высоты на 0 - сделано
6. Установка высоты по давлению - ничего не понимаю в КуЭфИ и прочих делах, urry_buh помоему что мог то сделал, за что ему огромное спасибо, если у кого есть желание пусть доделает по всем авиационным правилам.
7. Обозначение сторон света на русском/английском опционально из меню - сделаю
8. Стрелка домой. - пока ищу команду вызова данных от параметра, не нашел.
9. Расстояние до дома. - то же что и 8.
10.Направление и сила ветра (Векторноe отображения направления ветра) - уже забыл что делал и что про это знал, перечитаю ветку и поправлю пост.
11.Частота опроса КП - urry_buh помню Вы это дело нашли где-то, удалось поправить?
12.Указатель перегрузки (urry_buh)
 
КП и есть авимодельный автопилот.
А в нем разве есть функции стабилизации полета, удержание высоты, курса, полет по заданному маршруту, полет по кругу, и т.д., а так же интерфейс привода сервомашинок?  Все это есть в авиамодельных АП.
Я понимаю,соответствующие датчики в КП есть, но подобраться к ним, по-моему проще купить отдельную коробочку и просто повтыкать провода в соответствующие гнезда. 
 
А в нем разве есть функции стабилизации полета, удержание высоты, курса, полет по заданному маршруту, полет по кругу, и т.д., а так же интерфейс привода сервомашинок?Все это есть в авиамодельных АП.
Для тех, кто в танке: КП есть упакованый в коробочку ARDUPILOT!. Лезем на сайт, открываем корпус, докупаем к "ардуинке" силовые приводы и вперёд.

6. Установка высоты по давлению - ничего не понимаю в КуЭфИ и прочих делах, urry_buh помоему что мог то сделал, за что ему огромное спасибо, если у кого есть желание пусть доделает по всем авиационным правилам. 
Без коробочки проверить не могу, фактически  не проверено, считаем что не работает.

А перегрузку зачем выкинули? и Таймер полётный? :-[
 
А перегрузку зачем выкинули? и Таймер полётный?

Не не не... Не выкинули - вычеркнули как уже сделанное, я же правильно понимаю, что готово это.
Мы хотим просто список подбить, что готово, что не готово. Поможете?
Спасибо!
 
Всвязи с сокращением уволен с первого марта 🙁
Если кому нужен- принимайте на работу 🙂
А если серьёзно- я сейчас железку переделываю на обычную Arduino-uno с датчиками, своим протоколом обмена и полным отсутствием автопилота.
Ардуинку уже повязал, жду датчики- где-то бродят. Что получилось- выложу в Сеть.
С Уважением
 
Всвязи с сокращением уволен с первого марта
Если кому нужен- принимайте на работу
А если серьёзно- я сейчас железку переделываю на обычную Arduino-uno с датчиками, своим протоколом обмена и полным отсутствием автопилота.
Ардуинку уже повязал, жду датчики- где-то бродят. Что получилось- выложу в Сеть.
С Уважением

Спасибо мил человек!
Достойное начало!
Вот для чего нужны были исходники!
Сравним работу авиагоризонта - Удачи!
Просьба не писать в этой ветке, заводите свою, Уважаемый!
 
Сделал мне товарищ на ардуине такой девайс. На крыле стоит блок по блютузу общается с планшетом.  Програма написана для андроида. Авиагоризонт + барометр, + магнитный курс. Путевую скорость  и ФПУ берётся ЖПС  планшета,  вычисляет угол сноса, точность пока слабая так как иногда врёт магнитной датчик. Из барометра считает высоту и вертикальную скорость -  точно. Акселерометр заведен на отклонение шарика- тоже пока не очень. Тангаж -отлично. Крен , проблема при координированном развороте становиться равным нулю. Заметил только после облёта на "серьезном самолете" хотя на СП 30 меня устраивало. Проблему с креном пока решить не можем.
 
Надо убирать коррекцию гироскопа по акселерометру. 

Друзья, прошу на темы отличные от КП, общаться в других местах.
Ветка создана мной по конкретному прибору!
Никто не мешает завести свои темы на форуме!
Спасибо за понимание!
 
Тангаж -отлично. Крен , проблема при координированном развороте становиться равным нулю
Надо убирать коррекцию гироскопа по акселерометру.

Юрий, так удалось добиться нормальной работы горизонта с существующими дешевыми гироскопами на ардуине ?

Тоже занимаемся проработкой подобного устройства, прогресс есть, но еще есть над чем работать и уж больно не хочется удорожать конструкцию дорогими гиродатчиками.

Топикстартера прошу не возмущаться, про свои девайсы заведем отдельные темы когда придёт время.
Вопрос актуален и для этой темы, а как обстоят дела с координированным разворотом в комплексном приборе c MPU5060 ?
 
Назад
Вверх