Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для стабилизации полета вполне нормальный вариант, только триммеры автопилота выполнить отдельно от обычных.
Это все понятно, но для СЛА решить проблему быстрого и надежного механического подключения/отключения АП к/от управления очень непросто. Будет сложно, дорого, ненадежно и тяжело... А с тримерами как раз может получиться приемлемо и по функциям и по затратам... В каком-то смысле тримеры это тоже автопилот, их регулируют так, чтобы при брошенном управлении ЛА сохранял горизонтальный прямолинейный полет.Поддерживаю "мир", триммерам - триммерово.
Это все понятно, но для СЛА решить проблему быстрого и надежного механического подключения/отключения АП к/от управления очень непросто. Будет сложно, дорого, ненадежно и тяжело... А с тримерами как раз может получиться приемлемо и по функциям и по затратам... В каком-то смысле тримеры это тоже автопилот, их регулируют так, чтобы при брошенном управлении ЛА сохранял горизонтальный прямолинейный полет.
Из-за отсутствия доступных по цене сервоприводов, отвечающих требованию "в выключенном состоянии не увеличивающих усилия на РУС" - да.Т.е внедрить триммеры, где их никогда не было, проще, чем подключиться к двум тягам (автомат тяги не рассматриваем пока) ?
и не увеличив при этом усилия на РУС" - да.
Триммер в отключенном состоянии в крайнем положении может оказаться только аварийно, даже при этом ЛА может штатно вернуться на аэродром.
МаГент озвучил реальный вариант, спасибо!
Это все понятно, но для СЛА решить проблему быстрого и надежного механического подключения/отключения АП к/от управления очень непросто. Будет сложно, дорого, ненадежно и тяжело...
В каком-то смысле тримеры это тоже автопилот, их регулируют так, чтобы при брошенном управлении ЛА сохранял горизонтальный прямолинейный полет.
Триммер в отключенном состоянии в крайнем положении может оказаться только аварийно,
Триммер в отключенном состоянии в крайнем положении может оказаться только аварийно,
физика:
http://www.reduktor-varvel.ru/content/reduktor/pics/catalog/gearing-parameters-pair.pdf
P/S мощность ни при чем.
Насколько можно понять из ваших сообщений, вы считаете, что у варианта АП/тример есть недостатки. Но с этим никто не спорит, есть. Как и у любого вообще решения. Главное - это баланс. Мы считаем, что в этом решении плюсов намного больше, чем минусов. Подробнее:Это так, и это здорово, но на большинстве легких ВС, типа "самолет", из управляемых есть только триммер РВ. По крену и курсу - пластинки отгибные.
День добрый.
Все таки, предлагаемый комплекс позволяет, на данный момент, выполнять функции АП и управлять триммерами? Просто у меня стоит выбор: реализовать АП на базе arduino (ArduPilot) или использовать предлагаемый девайс. Самолётов MiniBulle MB-02, триммера во всех трёх осях, привод от серв futaba - 42 кг.
Может есть еще другие варианты, давайте рассмотрим
Наличие тримеров в управлении - это штатная ситуация.
Минусы - некоторе (максимум вдвое) увеличение усилий на элементах управления при сбоях в АП.
ШД с редуктором намертво привязанный к тросу. Это уже потенциально опасная ситуция, поскольку его может заклинить, загнать в крайнее положение, и т.п.. Пересилить наверное можно, если троса выдержат, кронштейны не погнутся, и пилот не устанет. Но у редуктора есть еще проблема - инерция, то есть пересилить можно, но двигаться будет медленно. При этом преимуществ - никаких.
Еще как варианты дать "порулить" вот такой руке (естественно в мет. исполнении с необходимыми усилиями).
"Хватку" осуществить электромагнитом. В нештатной ситуации отключать питание, предусмотреть откидывание "руки".